Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 91 из 233 ПерваяПервая ... 41818990919293101141191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #901
    Василий123
    Участник
    Всем привет, подскажите пожалуйста по такой проблеме. Когда трогаюсь с места и когда останавливаюсь справа спереди что-то хрустит. Это верхний рычаг или что-то другое. Рычаги менял верхнии и нижнии 10 000 км назад. Неужели такое Г. продают?
    Заранее благодарен!

  3. #902
    LOleg
    Автопилот
    Василий123, рычаги дают о себе знать когда потихоньку по ямам едешь, а если только когда трогаешься-останавливаешься это чего то другое

    ПС хруст не характерный для рычагов звук они обычно скрипят когда по неровной дороге едешь, чувство что ты на старой несмазаной телеге едешь, но если рычаги на подшипниках то могут и хрустеть.

  4. #903
    Василий123
    Участник
    а могут быть стойки, пробег 147 000 а у меня стойки родные стоят, может их время пришло?

  5. #904
    LOleg
    Автопилот
    Василий123, есть простая диагностика стоек, раскачиваешь авто за угол вверх-вниз, отпускаешь, если оно просто вернется в свое положение значит стойки еще живые, если качнется лишний раз, значит стойки дохлые...
    Кстати и рычаги сразу слышно во время раскачки передних углов они скрипят.
    Верхний рычаг видно в арке, можно просто присесть руку просунуть и подергать его, если люфт есть то ему точно хана.
    Я бы обратил внимание на шаровую
    А вообще почитай тут
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=13147

  6. #905
    Василий123
    Участник
    спасибо почитаю, как устраню обязательно отпишусь!

  7. #906
    jurassan
    Участник
    Поставил c\блоки FEBEST. Г-....но полное ! Застучали через 1т.км. !!!!! Разобрал :
    1 . сальник из дешевой хрупкой резины.
    2. втулка стальная болтается.

    Лечил так: в блоки Febest вставил старые стальные втулки ( 12.8 мм) вместо feb-х (12.5) - зашли плотничком с легким пенком. Установил старые сальники ( гораздо эластичнее новых feb-t-ов ) ,обильно смазав.

  8. #907
    TonyKidis
    Участник
    Цитата Сообщение от jurassan Посмотреть сообщение
    Поставил c\блоки FEBEST. Г-....но полное ! Застучали через 1т.км. !!!!! Разобрал :
    1 . сальник из дешевой хрупкой резины.
    2. втулка стальная болтается.

    Лечил так: в блоки Febest вставил старые стальные втулки ( 12.8 мм) вместо feb-х (12.5) - зашли плотничком с легким пенком. Установил старые сальники ( гораздо эластичнее новых feb-t-ов ) ,обильно смазав.
    Забудь навсегда эту фирму!Лучше рычаг новый купить Lemferder или 555.Новый разобрать и смазать,через год повторить операцию.

  9. #908
    LOleg
    Автопилот
    jurassan, вот спасибо, давно жду отзывов по этим салентам, теперь ясно что лучше менять рычаг целиком, пойду выкину убитые рычаги на помойку...

  10. #909
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    jurassan, вот спасибо, давно жду отзывов по этим салентам,
    а чего их ждать???
    Зайди на любой автоклуб и найди Фебест "Поиском"...
    тут и ждать нечего... гуано оно и в Африке - гуано!

  11. #910
    серж39
    Участник
    мой знакомый поставил и через 3 недели заскрипел

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •