Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 92 из 233 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #911
    тёмносерый
    Старожил

    LEMFÖRDER-Ты Меня разочаровал...

    Вобщем конкретика: Мною были установлены верх. рычаги LEMFÖRDER, чёт сегодня делать было нечего..., да и стуки появились с правой стороны передней подвески, ну думаю разбиру всё. Шаровая-ОК! Стойка стабилизатора-ОК! Наконечник и т.д-ОК! Ну думаю... верх. рычаг...? Да неможет быть, пробег на них всего-то около 25тыс. Разобрал, бл.... Вобщем всё видно на фото, вот только непонятно почему именно малые втулки "кончились" (пыльник целый,пружинка на месте), то-ли смазки изначально небыло, то-ли..... НЕПОНЯТНО!?!?

  3. #912
    Витёк
    Крымчанин
    Картина маслом(если серьёзно скорее всего без масла с завода). Вот я всё больше прихожу к выводу, что да же новые рычаги нужно смазывать. У меня втулки бронзовые стоят, я рычаги только изредка(1-2раза в год) смазываю графиткой и не жужу, кстати у меня пальцы ещё больше поедены ржой, раковин ьольше, но в моём случае это хорошо-там смазка задерживается.

  4. #913
    тёмносерый
    Старожил
    Витёк,
    Бронзовые втулки-это собственный "тюнингх", или колхоз от Таврии, или...?

  5. #914
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Витёк,
    Бронзовые втулки-это собственный "тюнингх", или колхоз от Таврии, или...?
    Колхоз от таврии.

  6. #915
    YuriyDev
    Участник
    Достали неоригинальные рычаги 555, всегда их ставил (три раза), ровно через год начинали скрипеть, последние даже и 5 т.к не проехали, даже с учетом того, что этой зимой раза 3-4 выезжал.

    Пришли оригинальные рычаги - надеюсь через год не заскриптят.

    Когда искал по каталогу рычаги, нашел рычаги инфинити - есть у кого опыт "общения" с ними ?


    Почитал тему - реально дефектный рычаг ускоряет износ подвески ?

  7. #916
    Лев Николаевич
    Участник
    тёмносерый,
    Это ты такие достал втулки,или уже протёр?Если такие,то смазки не было(или почти).
    Кстати втулки у тебя в хор.состоянии.На малые,ближние втулки,больше ударные нагрузки чем на дальние(больш.)Именно малые да и рычаг в этом месте чаще выходят из строя.По совету Витька восстановил свои совсем убитые рычаги бронз.втулками,пока езжу-попискиваю.

  8. #917
    тёмносерый
    Старожил
    Лев Николаевич,
    Лев..., втулки (те что на первом фото металические\малые) Я протирал\почистил нажд.бумагой с керосином, а изначально они были чЁрные. Да вот, чтоб компенсировать выработку в малых пластиковых втулках, я покрыл их внешнюю часть клеем-герметиком на эпоксидной основе, высушил а потом запрессовал, вобщем металлические втулки (учитывая износ) так плотно встали. Посмотрим скок проходят.

  9. #918
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    я покрыл их внешнюю часть клеем-герметиком на эпоксидной основе, высушил а потом запрессовал, вобщем металлические втулки (учитывая износ) так плотно встали. Посмотрим скок проходят.
    клей на эпоксидной основе не держит ударных нагрузок.. imho не надолго это тюнинХ...

  10. #919
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    YuriyDev,
    А в оригинале, что лежит?

  11. #920
    тёмносерый
    Старожил
    Moroz,
    Прочность соединения 250 кг/см2 Диапазон рекомендуемых рабочих температур –55...+150°С Вот таким (примерное фото,не реклама). Думаю в ближайшее время не развалится.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •