Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 93 из 230 ПерваяПервая ... 43839192939495103143193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #921
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Прочность соединения 250 кг/см2 Диапазон рекомендуемых рабочих температур –55...+150°С Вот таким (не реклама). Думаю в ближайшее время не развалится
    он не развалится, а выкрошится... ещё раз говорю, эти клеи не держат ударных нагрузок, а их в этом соединении предостаточно... но как говорится - время покажет... я просто сказал....

  3. #922
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Прочность соединения 250 кг/см2 Диапазон рекомендуемых рабочих температур –55...+150°С Вот таким (примерное фото,не реклама). Думаю в ближайшее время не развалится.
    эт у тя прочность на разрыв соединения...
    а какова прочность на скручивание???
    Втулки-то на кручение тоже работают...

  4. #923
    Лев Николаевич
    Участник
    sergik0202,
    Пласт.втулки работ.на скольж.внутрен.поверхностью,а внешняя стоит неподвижно.
    тёмносерый
    зачем замазал назв.(фирму)клея-герм.,а стуки прекратились?

  5. #924
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    он не развалится, а выкрошится... ещё раз говорю, эти клеи не держат ударных нагрузок, а их в этом соединении предостаточно... но как говорится - время покажет... я просто сказал....
    А мне кажется там ударных нагрузок нет почти, иначе оригинальные пластиковые втулки быстро плющились, а они тупо стачиваются без смазки. Можно наверно холодную сварку так же использовать.

  6. #925
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    А мне кажется там ударных нагрузок нет почти, иначе оригинальные пластиковые втулки быстро плющились, а они тупо стачиваются без смазки. Можно наверно холодную сварку так же использовать.
    может ты и прав...

  7. #926
    YuriyDev
    Участник
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    YuriyDev,
    А в оригинале, что лежит?
    Я ХЗ, что там лижит, написано nissan

    ---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:58 ----------

    Судя по фильтрам, и пыльникам
    разница между неоригиналом или оригиналом - офигеть какая.

    Купил неоригинальный фильтр воздух, так как оригинального не было в наличии - то, что неоригинал туфта было видно невооруженным глазом (Стал ждать оригинал). Пыльники неоргинальные на шрусах через 10 месяцев дали трещину (это учесть что я за месяц меньше 1т.к проезжаю) - быстренко поменял на оригинал, уже 1.5 года проехали без повреждений.


    На оригинальных рычагах, также видно разницу невооруженным глазом - отверстия куда вставляется болт заделаны сальниками с пружинами, на неоригинале 555 такого небыло.

  8. #927
    Лев Николаевич
    Участник
    Витёк,
    Там есть ударн.нагрузки-при попадании в ямку напр.,иначе отв.в рычаге не изнашивалось бы эллипсом,и не шли трещины по рычагу,да и не ломался бы сам рычаг.

  9. #928
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от YuriyDev Посмотреть сообщение
    Я ХЗ, что там лижит, написано nissan
    Ну кроме Ниссан ничего больше нет??? Ну типа как Ниссан свечи НЖК или Ниссан колодки ТРВ??????

  10. #929
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Витёк,
    Там есть ударн.нагрузки-при попадании в ямку напр.,иначе отв.в рычаге не изнашивалось бы эллипсом,и не шли трещины по рычагу,да и не ломался бы сам рычаг.
    Ну я не гуру, но думаю элипсом отверстия разбивает когда втулки стираются в0 и тогда рычаг болтается и палец бьёт о стенки. Трещины образюутся от вибраций и изгибов наверно. Думаю если бы были там ударные нагрузки то рычаги сделали бы с цельнорезиновыми сайлентблоками. Вон даже китай на подшипниках качения не сразу помирает, а эти подшипники только ударов и боятся.

  11. #930
    YuriyDev
    Участник
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    Ну кроме Ниссан ничего больше нет??? Ну типа как Ниссан свечи НЖК или Ниссан колодки ТРВ??????
    Месяца три назад покупал свечи оригинал, ждал доставки месяц,

    на них тож было написано nissan .

    До этого покупал свечи нжк, на них было написано нжк

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •