Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree149понравилось

Верхние рычаги

Страница 95 из 233 ПерваяПервая ... 45859394959697105145195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 2325
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #941
    ютуб
    Новичок
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Судя по фоткам в посте #633, подшипники упираются в тонкую кромку рычага, а она имеет тенденцию отламываться, т.е. конструкция гуано...

    Буду наверно брать 555, и перебирать раз в год.

    Тут в екзисте посмотрел такие вот сайлентблоки кто нибудь брал такие? там втулки или резина? что скажете?
    Я брал ф.RBI тайвань,внутри втулка сделаны очень качественно даже лейба на резинке RBI

    ---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Эти сайленты цельнорезиновые или с втулками и пальцами внутри? И если можно номерок этих сайлентов.
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

  3. #942
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Docent82 Посмотреть сообщение
    но каждый раз я заезжал на стенд после их замены, и каждый (!) раз мне дорегулировали схождение колёс
    а ты заезжай после регулировки углов через 10 тык и тебе будут их дорегулировать от износа подвески ни куда не деться...

  4. #943
    Антон977
    Участник
    всем привет! особенно на не прогретой машине сильный скрип при повороте руля(на небольшой скорости) что это может скрипеть? рулевые наконечники? или тяги?

  5. #944
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Антон977 Посмотреть сообщение
    всем привет! особенно на не прогретой машине сильный скрип при повороте руля(на небольшой скорости) что это может скрипеть? рулевые наконечники? или тяги?
    а залезть и посмотреть не получается, да???
    у меня пустые банки из под омывайки скрипят хоть на холодной, хоть на прогретой машине когда в багажнике валяются

  6. #945
    Zombie47
    Участник
    Отписываюсь:

    Этого я впринципе и ждал так как рычаги г*вно купил точнее когда покупал еще не знал что они г*вно потом узнал. Повторюсь еще раз Lemferder делает в оригинале подвес на немцев, тоесть фирма очень солидная, и качество запчастей тоже. Но вот на японцев и тд рычаги просто пакует, например CTR и прочие в том числе совсем китайшину.
    Вроде левый заскрипел. С этого момента можно считать что рычаг отходил свое, хотя я еще буду на нем ездить =) пока не умрет окончательно =)
    Ставил рычаги Lemferder 2466602 и 2466702 отходили 12 тыщ и заскрипели =)

    По поводу того что в зависимости от того какая цифра на конце пишут что это маркировка завода. типо 01 германия, 02 еще что то и тд. Да может это и так но это не значит что на 01 рычаги будут офигенные сделанные на заводе а на втором эти же рычаги упакуют.

  7. #946
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Вроде левый заскрипел. С этого момента можно считать что рычаг отходил свое, хотя я еще буду на нем ездить =) пока не умрет окончательно =)
    Ставил рычаги Lemferder 2466602 и 2466702 отходили 12 тыщ и заскрипели =)
    По поводу того что в зависимости от того какая цифра на конце пишут что это маркировка завода. типо 01 германия, 02 еще что то и тд. Да может это и так но это не значит что на 01 рычаги будут офигенные сделанные на заводе а на втором эти же рычаги упакуют.
    а перед установкой ты разбирал втулки и смазывал? или так поставил, как достал из упаковки???

  8. #947
    ютуб
    Новичок
    сегодня друг привез 2 старых оригин рычага.вскрытие показало что сальнику хана и палец весь ржавый хотя втулка в нормальном сост.пришел к выводу что п.....ц рычагу приходит из-за пальца так как в месте соединения пальца с сальником и начинается ржа в итоге сальнику хана и водичка потекла внутрь + пружинка на сальнике самое слабое она же зараза каленая и ржа ее напрочь.в принципе пружинку можно замазать силиконом а вот палец выточить из нержавейки и отшлифовать.как думаете пишите.

  9. #948
    Антон977
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а залезть и посмотреть не получается, да???
    у меня пустые банки из под омывайки скрипят хоть на холодной, хоть на прогретой машине когда в багажнике валяются
    Уж извини!не такой спец как ты! не шарю в этом! Для этого и спрашиваю чтоб узнать!

  10. #949
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Антон977 Посмотреть сообщение
    что это может скрипеть? рулевые наконечники? или тяги?
    Ну вобщем то sergik0202, правильно написал, гадать можно так долго, еще к твоему списку прибавить можно сайлентблоки?поворотнуе кулаки? и подолжить список перечислением деталей передней части автомобиля...Другое дело если бы был вопрос скрипит:-проверил наконечники, тяги, сайлентблоки все норм а скрип есть что еще смотреть? вот это праивльно заданный вопрос, а так дистанционно никто ничего конкретного не скажет, тем более сам залезть посмотреть не хочешь..

    ---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:09 ----------

    Цитата Сообщение от Антон977 Посмотреть сообщение
    Уж извини!не такой спец как ты! не шарю в этом! Для этого и спрашиваю чтоб узнать!
    если не шаришь тогда может лучше в сервис???

  11. #950
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Ром а зачем в сервис, когда есть прима клуб, на котором обитают шаманы и экстрасенсы, которые по фотографиям капиталку движка могут сделать.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •