Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 96 из 230 ПерваяПервая ... 46869495969798106146196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #951
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    Ром а зачем в сервис, когда есть прима клуб, на котором обитают шаманы и экстрасенсы, которые по фотографиям капиталку движка могут сделать.
    + многа!!!
    скоро и этому научимся, если дальше так пойдет

  3. #952
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    Ром а зачем в сервис, когда есть прима клуб, на котором обитают шаманы и экстрасенсы, которые по фотографиям капиталку движка могут сделать.
    во!!!! может тов экстрасенсы подскажут что может стучать в заднем правом колесе, есть небольшой люфт в диагональном направлении????
    всю голову сломал... одному не определить, а помочь некому, понимаю что надо на диагностику, но в прошлый раз приговорили полподвески в том числе совершенно живую шаровую.

  4. #953
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    во!!!! может тов экстрасенсы подскажут что может стучать в заднем правом колесе, есть небольшой люфт в диагональном направлении?
    а фото-то где???

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    всю голову сломал... одному не определить, а помочь некому, понимаю что надо на диагностику, но в прошлый раз приговорили полподвески в том числе совершенно живую шаровую.
    фотка-фоткой, а вот видюшку не помешало бы

  5. #954
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    фотка-фоткой, а вот видюшку не помешало бы
    че там фоткать?
    кода колесо вывешено, есть небольшой люфт по оси в поворот, причем строго вертикально или горизонтально люфта нет
    мож сайленты на параллельных рычагах???
    или продольная тяга....


    по теме, рычаги SWAG весной поставил, ничего не разбирал ни мазал, все вроде нормуль...
    Последний раз редактировалось LOleg; 24.12.2011 в 15:52.

  6. #955
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    + многа!!!
    скоро и этому научимся, если дальше так пойдет
    Скорей учитесь,и будут у нас перпетум мобиле.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------

    По теме:осенью заменил на оригинал контрак.,разбирал,смазывал.Полёт нормальный.Но сальники научился снимать довольно ловко-бородком,но почти всегда рвутся.Кто их снимает не повредив?В чём секрет...?

  7. #956
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    но почти всегда рвутся
    вот поэтому я и не стал мазать новые рычаги, поезжу до скрипа а там и разбирать уже не жалко.

  8. #957
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    но почти всегда рвутся.Кто их снимает не повредив?В чём секрет...?
    Снимаю плоской отверткой(не маленькой), предварительно загнав её подальше под кожу сальника(до наружной обоймы(можно с помощью маленькой отвёртки приподнять кожу и туда большую). Большая отвёртка цепляется 2мя краями за обойму и по этому не протыкает сальник. Главное загнать до упора, потом просто давишь на отвёртку в сторону края обоймы и в сторону рычага(короче поддеваешь крайнюю обойму с одной стороны). Если сальник поддевается не сильно и сидит плотно, то отвёртку немного поворачиваю в сторону и поддеваю рядом потихоньку и так по кругу. Сначала пробовал снять с помощью маленькой отвёртки, но она соскакивает и легко протыкает сальник.

  9. #958
    Лев Николаевич
    Участник
    Витёк,
    Маленькой отв.тоже пробовал,не гуд,бывает срывается.Бородком снимается идеально,ни разу не сорвалось,но после снятия,во время очистки,обнар.как-бы маленьк.надрез на манжете.Будто бородок как-то передавил.Заделываю сей "порез"клеем-герметиком.

  10. #959
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Заделываю сей "порез"клеем-герметиком.
    Сделал так же на 2х сальниках
    Вот мне мнтересно, все тут советуют новый рычаг сразу разобрать и смазать. Возникает вопрос-а какой смазкой? Какую попало туда нельзя ведь. У меня на бронзовых втулках с литолом скрипело, потом я вычистил литол и забил шрусовой смазкой-скрипеть перестало. А вот для новых рычагов что? Весной с лева рычаг буду менять(пальцы в месте с фтулками в старом уже немного люфтят) и чё туда набить? Есть тюбик со смазкой ХАДО, может её натрамбовать? А вообще буду думать об установке тавотниц.

  11. #960
    alex1985
    Старожил
    при переборке новых рычагов использовал такую смазку

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •