Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 99 из 232 ПерваяПервая ... 4989979899100101109149199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #981
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Многие советуют(я к ним присоединюсь) новые рычаги сразу разобрать и смазать(дольше ходить будут).
    это если в процессе не накосячишь, а то пыльник порвать на раз два, я поэтому новый SWAG разбирать не стал, вроде бегает, посмотрим на сколько хватит...

  3. #982
    enl69
    Участник
    у меня SWAG прошёл 6тыс.км заскрипел, разобрал там смазкой и не пахнет. Сальники как не старался снять без потерь не получилось, увы....

  4. #983
    gta
    Участник
    В зашиту Nippars, через месяц после того как поставил заскрипел, разобрал промазал уже пол года прошло всё ок.

  5. #984
    Серёга 85
    Участник
    по поводу выпресовки сальников, поступаю следующим образом.
    1.ручаг зажимаю в тиски. отверстия куда вставляются болты в вертикальном положении.
    2.в это отверстия вставляем стальной прут диаметром 5-8 мм, что то вроде пробоя, и упираемся в край металлической втулки, она получается нижняя.
    3. ну а дальше работаем молотком, и сальник в сборе с металлической и пластиковой втулкой выбиваются вниз. естественно пойдет не сразу, но зато сальник будет цел.
    предварительно рекомендую очистить от грязи (металлической кисточкой или щеткой) и смазать посадочное место сальников ВДшкой ну или еще чем нибудь.
    если что не ясно задавайте вопросы, обьясню подробнее.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:18 ----------

    еще хотел добавить, по поводу сальников, доработал их следующим образом. заметив что пружинка, которая на сальнике, со временем от соли и грязи ржавеет, теряет эластичность и не прижимает резиновую часть к металлической втулке. так вот я их заменил на подходящего диаметра резиночки, круглого сечения, по форме напоминают пружины, не знаю с чего они, как узнаю отпишусь. прослужить должны по больше металлических, а там время покажет.

  6. #985
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Цитата Сообщение от gta Посмотреть сообщение
    В зашиту Nippars, через месяц после того как поставил заскрипел, разобрал промазал уже пол года прошло всё ок.
    В защиту Nippars говорит его цена-585р. Для ленивых или безруких самое то. Можно хоть раз в месяц менять

  7. #986
    Zombie47
    Участник
    Цитата Сообщение от Тoлян Посмотреть сообщение
    В защиту Nippars говорит его цена-585р. Для ленивых или безруких самое то. Можно хоть раз в месяц менять
    Кстати Толян Я на своем сайте сделал эту штуку, ну чтобы вот не так на форумах писать а потом выискивать вообщем вот
    Можно оставлять отзывы и будет более полная картина про всех производителей запчастей.

  8. #987
    gta
    Участник
    Безрукие любого производителя менять будут через месяц, а с руками через год.
    Просто не умеш его готовить.

  9. #988
    LOleg
    Автопилот
    gta, поставь акитаку и твое мнение изменится....

    а вообще есть в этом смысл, рычаг надо правильно затянуть, что бы и люфта не было и не пережимать.

  10. #989
    игоряха
    Новичок
    когда заскрипели старые рычаги я вкрутил в них маслёнки и прошприцевал ездил всё лето горя не знал

    ---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:44 ----------

    когда заскрипели старые рычаги я вкрутил в них маслёнки и прошприцевал ездил всё лето горя не знал

  11. #990
    Dmitriy_V
    Новичок

    Question взаимозаменяемы ли верхние рычаги

    В очередной раз заскрипел правый верхний рычаг.
    Есть новый на левую сторону. Кто сталкивался, можно ли его поставить вместо правого?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •