Замена колодок

Страница 11 из 28 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 280
  1. #101
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    ЗАМЕНА КОЛОДОК НА Р10 ЭТО СЛОЖНО???

    была такая ситуёвина осенью, когда только купил свою примку. не работал ручник. снял колесо посмотреть че там за система. смотрю колодкам хана приходит, осталось примерно 3мм. решил снять посмотреть че за колодки промучался часа 4. в итоге снял полностью супорт. потому как выкрутить болты крепления к направляющим оказалось просто не реально(граней на болтах вообще не было), прежний хозяин видимо постарался. итак снял супорт принес к тисам, зажал в них супорт открутил. когда все разобрал то у меня глаза вылезли из орбит. эти самые 3мм накладки отпали от колодки. взял я весь этот мусор, и поехал в магазин запчастей по ТАЗикам(магазинов по иномаркам там где я разбирал, все это, не было ) показал продавцу колодку и попросил чтонибудь похожее. он дал мне колодки от 10ки, точно такойже формы , только побольше. приехал в гараж, взял болгарку, обточил по родной колодке, поставил и катаюсь до сих пор.конечно надо купить родные колодки но как то руки все не доходят.

  2. #102
    Equator
    Старожил

    ЗАМЕНА КОЛОДОК НА Р10 ЭТО СЛОЖНО???

    кароч ещё вариант разработки суппортов(направляющих), берёте аккуратно снимаете пыльник, типа отвёрточкой подковыарнуть и её вообще снять, разогреваете паяльной лампой минут пару, потом берёте плоскогубцы и проыворачиваете направляющую, или выбиваете тока аккуратно, всё горячче , проверено на своих задних тормозах(ездил без них год), и блин спереди тож одна направляющая закарела(, а теперь сказка

  3. #103
    shrek
    Участник

    замена передних тормозных колодок!

    Привет всем! Ребята, встал вопрос замены передних колодок. колодки купил, а вот поменять пока не решаюсь. На предидущей машине менял сам. Без проблем. Излазил в поиске кучу тем-нашел только подробное описание замены задних. Может кто самостоятельно менял колодки? какие спец. ключи нужны, шестигранники. Зараннее спасибо!

  4. #104
    Mr.TAU
    Старожил

    замена передних тормозных колодок!

    Ключей спец никаких не надо, только для снятия колеса баллонник и ключик чтобы суппорт открутить у меня вроде на 22 болт был. но суппорт и колодки на Япах 2001 не такие как на европейках 2002-2007 и японках 2002-2005 так, что у тебя и болты могут быть поменьше, но я думаю ключики у тебя есть разные

  5. #105
    reallife
    Старожил

    замена передних тормозных колодок!

    обычные ключи , это сзади шестигранник нада

  6. #106
    kikibas
    Участник

    замена передних тормозных колодок!

    Нужно:набор головок + гаечные ключи,ну и конечно желание поближе узнать своё автоЗамена по времяни занимает от силы 30 минут.Удачи.

  7. #107
    shrek
    Участник

    замена передних тормозных колодок!

    мужики! купил колодки , а они не подходят. На купленных никаких пружинок нет , а на моих сбоку пружина , да и по размеру не подходят. Авто -Прима Р 12. Пр. руль. дв. QR20, 02 год. Может кто менял подскажите каталожный номер.

  8. #108
    reallife
    Старожил

    замена передних тормозных колодок!

    на передних пружинки ?
    у меня нету пружинок
    теде наверно не от того руля дали, мне тоже тогда от праворукой дали

  9. #109
    kikibas
    Участник

    замена передних тормозных колодок!

    shrek,у меня такая же конитель была.Пришлось возвращаться и менять.Я брал "Кошияма"№D1155;оригинал:Y040NS102. На японцах стоят другие суппорта.

  10. #110
    Mr.TAU
    Старожил

    замена передних тормозных колодок!

    Цитата Сообщение от shrek
    мужики! купил колодки , а они не подходят. На купленных никаких пружинок нет , а на моих сбоку пружина , да и по размеру не подходят. Авто -Прима Р 12. Пр. руль. дв. QR20, 02 год. Может кто менял подскажите каталожный номер.
    Может у тебя как у меня стоят? т.е. не только 2001 год и 2002 отличается от более молодых... читай тут http://www.primera-club.ru/forum/topic/4781.htm

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •