Замена колодок

Страница 28 из 28 ПерваяПервая ... 18262728
Показано с 271 по 280 из 280
  1. #271
    AyBolit
    Старожил
    Тоже вариант но только дороже.
    А тот, я думаю, все же выдержит. Главное не за 10 руб. его брать. У меня двухсторонний с разными размерами и довольно крепкий.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:50 ----------

    Что то вроде http://www.avtom-2.ru/shared/images/1150102130.jpg

  2. #272
    Grandsun
    Старожил
    но наверное не стоит заморачиваться, ведь грани все равно слизаны...не сейчас, так потом снова мучаться, проще спилить сразу и поменять вместе с направляющими

  3. #273
    toham
    Участник
    понял, спасибо!
    в общем
    1) попробую головкой на 12
    2) поеду на автосервис, у них наверняка такие ключи есть, а быстро такой ключ сейчас вряд ли найду..
    3) если 2 и 3 не помогают, остается спиливать и менять болты+направляющие..

  4. #274
    Ромзес
    Участник
    Хочу поделиться впечатлениями от самостоятельной замены задних колодок на своей Р12.Колодки купил TRW.Начали вдвоём с братом в 12:00 с диким желанием покрутить гайки и добиться положительного результата, а закончили в 14:30 с дикими матюками и подёргиванием моего правого глаза. Разобрать суппорт проблемой для нас не являлось.Но вот с утапливанием цилиндра (тысячу якорей в бухту японским инженерам) возникла,мягко говоря, проблема.Брат держал суппорт, оставленный на нижнем направляющем пальце,а я вращая цилиндр по часовой стрелке пытался его утопить(использовал круглогубцы-прекрасно вошли в отверстия цилиндра ) .Это ЖЕСТЬ-его прокручивание с порядочным усилием одновременного вдавливания ну абсололютно ни к чему не приводило!!! Через час вращения цилиндра,после того,как были найдены круглогубцы, отправленные сгоряча с порядочным ускорением в в дальный угол гаража,было принято решение упереть суппорт задней частью в стойку(а точнее в её пружину,благо длина тормозного шланга позволяет).После чего, под усилием практического всего моего веса и одновременного прокручивания, цилиндр стал уходить внутрь!!!Вывод следующий-не фиг жалеть суппорт,надо упирать его в стойку,а далее один его придерживает,а второй с большиииииим усилием вдавливает и проворачивает.У меня всё получилось-полёт нормальный.

  5. #275
    LOleg
    Автопилот
    Ромзес, все гораздо проще, снаружи в суппорте есть отверстие, в него вставляешь отвертку, между суппортом и колодкой, и на рычаг вдавливаешь, тут главное не со всей дури давить а плавненько, потихонечку, а потом уже разбирать и колодки менять.

  6. #276
    Ромзес
    Участник
    LOleg, при замене передних колодок-да,можно просто вдавить цилиндр, а на задних суппортах цилиндры нужно ещё и вращать по часовой стрелке при вдавливании,иначе не получается.В инструкции по эксплуатации именно так написано.

  7. #277
    Чатос
    Новичок

    Замена тормозных колодок

    Меняла тормозные колодки уже два раза, автосервис говорит что износ не большой , но при торможении ревут, и все время на кочках какой-то дребезжащий звук, говорят что это зависит от колодок, а какие лучше брать?

  8. #278
    KacTa
    Участник
    Чатос,
    Дребезжание может пружинки слабенько держат. реветь (скрипеть,гудеть) может не только из-за колодок,диски деформировались может.
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...46133&page=354 вот почитай тут.
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...F1%EA%F0%E8%EF и тут.
    Может чем поможет)

  9. #279
    sketik
    Участник
    Подскажите поалуйста.При замене колодок обратил внимание что направляющие колом стоят.Они выкручиваются или их надо выбивать.

  10. #280
    bombaster88
    Старожил
    выдергивать их.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •