Ды никакого там гемороя, от передних отличается только тем что цилиндры закрутить надо...
Ды никакого там гемороя, от передних отличается только тем что цилиндры закрутить надо...
ок. на днях попробую=))Сообщение от Peter
Здесь фото чего куда крутить. Подробнее только на мыло, если надо. На колодке есть пружинки а на поршне пластинка, надо пластинку под пружинки засунуть.
фото не загрузилось... если не трудно то скинь подробности на [email protected] плиз=))Сообщение от maus75
Отправил. Попытка вторая выложить.
Всё очень просто меняется.
Выкрути 2 болта направляющих под внутренний шестигранник (можно полностью)
стащи суппорт, приложив силу.
поршень в данной системе надо вкрутить по часовой стрелке в суппорт (тросовая система ручника), при этом вдавливая его туда. Для этого необходимо приспособление.
пружинки на колодке служат фиксатором. При установки одеваются на выступ цилиндра.
собирать в обратном порядке.
Хочу САМ поменять передние колодки... Какие могут быть проблемы (может не стандартные болты или еще что???) ???
Никаких проблем не будет, все болты стандартные. Откручиваешь один болт на суппорте (нижний), задираешь суппорт и вот они колодки))) На все уходит 10 мин. Можешь смазать направляющие суппорта для профилактики...
С одной стороны всё просто,а с другой могут быть засады,типа закисла направляющая суппорта,у тебя суппорта (LUCAS ???) так-же если пыльник рваный на,поршне :-\ могут образоватся раковины от ржавчины и будет сложно поршень обратно на место вдавить.....ладно это всё димогогия.....у меня на замену уходит мин 20... дерзай....
Поменял задние колодки .Правда менял при помощи приспособления любезно предоставленном АНДРЕЕМ Р-12.Это устройство вдавливает поршень вообще без проблем.Замена всего комплекта за час.Для желающих менять самостоятельно ,запаситесь инструментом и купите спец смазку .Работа легкая всем удачи .
Огромный респект Андрею.