Like Tree18понравилось

Стук спереди

Страница 10 из 60 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 596
  1. #91
    M-A-D
    Старожил

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    Авто качал и не раз-тишина,стук происходит именно во время полной остановки или при трогании. Насчет задка-одну причину нашел:банальна до ужаса-в правом заднем крыле крепиться домкрат-так видимо я его не правильно туда положил и он соскочил с пазов крепления и шатался по крылу ,но его возвращение на место не совсем избавило от стука .Насчет сидушек-надо попробывать(просто уже подобное было при езде по кочкам,взади раздавался такой металлический лязг что думал ща задок развалиться-оказалось в чемоданчике с инструментами отломались крепления и он раскрылся и все добро в нем на кочках так громыхало )
    Спасибо за советы

  2. #92
    кеша
    Старожил

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    Цитата Сообщение от MAD GUN
    ...Насчет задка-одну причину нашел:банальна до ужаса-в правом заднем крыле крепиться домкрат-так видимо я его не правильно туда положил и он соскочил с пазов крепления и шатался по крылу ,но его возвращение на место не совсем избавило от стука

    ...оказалось в чемоданчике с инструментами отломались крепления и он раскрылся и все добро в нем на кочках так громыхало )
    ...
    Улыбнуло, вспомнилась следующая история (ну, по-флудю, трошки )
    В один из учебно-боевых вылетов на Су-17 (были такие ), летчик, после взлета докладывает на землю: "при даче РУД (ручка управления двигателем, расположена слева, на уровне подлокотника), голову разворачивает вправо...". На земле решили потихоньку посадить бедолагу. В последствии выяснилось, что провод со штекерным разъемом от шлемофона зацепился за РУД, и, при каждом премещенииРУД вперед (даче), голову, естественно разворачивало вправо . Шуток потом на эту тему было, можете себе представить, сколько!

  3. #93
    M-A-D
    Старожил

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    Да бывают ситуации когда причина банальна
    Но все таки с причиной стуков я так до сих пор и не могу разобраться???
    Что может стучать-если верхние рычаги то они стучат или скрипят когда подходят к замене???
    если средние рычаги не в порядке-то какие у них симптомы???
    если нижние-то что должно проискодить(стук,скрип,скрежет)???
    Стойки стабилизатора-скрепят(по крайней мере у меня так),но только при проезде неровностей именно сразу двумя передними колесами(например лежачие полицейские,бордюры)
    Если это опора двигателя-то вроде тогда должна быть сильная вибрация на кузов0но ее нет(тьфу-тьфу 3 раза )
    Что там может еще стучать???Подскажите плиз буду благодарен

  4. #94
    Aire
    Участник

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    Крышка капота точно не болтается? Петли капота и замок не стучат? Ну тогда поехали дальше.
    У нас подвеска сложная, с двумя поперечными рычагами и средним линком между ними. Я уже выкладывал картинку устройства передней подвески P11 седана и хетчбэка (у некоторых вагонов был макферсен). Выложу еще раз сюда:

    Вот теперь давай смотреть на картинку и идти по порядку.
    0. Для идентификации стука нужно определиться откуда он идет: сверху, снизу или на уровне бардачка.
    1. Если сверху то стучать могут стойки амортизаторов. Резинки потеряли форму и шток стойки болтается в чашке. Получаются пугающие металлические стуки. Больше там по идее стучать нечему. Если это не капот и не его петли или замок.
    2. На уровне бардачка у нас находится средний рычаг. Он представляет из себя металлическую балку см 14-20 длиной, на обоих концах которой находятся подшипниковые втулки загермитизированные резиной. Резина снашивается, трескается и в подшипники попадает грязь. Рычаги начинают издавать резино-металлический скрип. Который можно сравнить со стуком. В основном его хорошно слышно при стокании, когда передок приподнимается, подвеска немного расжимается. Если не обращать внимания то рано или поздно подшипники заржавеют окончательно и начнут скрипеть как несмазанная телега. Вот тогда самое время их менять. Благо на ходовых характеристиках это не сказывается.
    3. Средний рычаг. В литературе его как только не назвают только не рычагом. Это полностью металлическая чушка. Сверху крепится через втулку к верхнему рычагу, снизу через сайлент блок опирается на амортизатор и через 2 подшипника на поворотный кулак. В самом рычаге выйти из строя могут только эти самые подшипники. Они могут закиснуть или разбиться. Соответственно в первом случае должны быть скрипы при вращении руля, во втором стуки при проверке на люфты в положении 6 и 12 часов. Да, и еще возможен вариант, что потеряли форму дырки через которые средний рычаг крепится к верхнему, но я думаю это маловероятно.
    4. Нижний рычаг. Это песня. Он крепится через сайлент блоки к балке передней подвески и через шаровую опору к поворотному кулаку. Соотвественно из строя могут выйти: шаровая опора (симптомы: стуки, люфты 6-12) и сайлент блоки (симптомы: люфты в узлах крепления рычага, скрипы, "бубнеж" подвески на мелких неровностях, плохая управляемость).
    5. Стабилизатор. Прост до безобразия, только называется страшно. Крепится по середине к кузову через резиновые втулки, и по краям через стойки к специальным ушам в средних рычагах. Вот в этих втулках и стойках чаше всего и возникают проблемы. Про втулки не скажу, я их просто сезонно меняю, расскажу как дохнут стойки. Они представляют из себя металлическую фиготину с шарниром на конце. Снизу через этот шарнир они крепятся к стабилизатору, а сверху через 2 шайбы и резиновые втулки в ухо среднего рычага. Могут выйти из строя шарнир и эти втулки. Если что-то выходит из кондиции, стабилизатор провисает вниз и начинается на кочках бить об рычаг получается пугающий металлический стук, либо просто появляются люфты в соединениях и соответсвенно бубнеж на мелких неровностях.
    6. Наконечники рулевых тяг. На рисунке не отмечены, но они есть. Идут от рулевых тяг к специальному уху поворотного кулака. С одной стороны они просто накручиваются на рулевые тяги, с другой шарнир. Разбиваются шарниры. Чтобы проверить надо покачать руль. Стучит? Вывесить машину и покачать колеса в положении 9 и 15 часов, желательно положив третью руку на сами наконечники.

    Вроде все написал по подвеске. А вообще если теряешься в догадках вывешивай тачго и делай диагностику подвески. На слух мало что определить можно. Если делаешь в сервисе требуй чтобы пустили залезть под машину и самому все подергать/покачать. А вообще пора скидываться и покупать клубный подъемник.

  5. #95
    M-A-D
    Старожил

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    Огромнейший респект за изложенную инфу!!!
    Вчера как раз волей случая оказался на подъемнике
    Ситуация такая-в нижнем правом рычаге вытек сайлентблок , теперь понятно почему стучит именно справа, стойки стабилизатора тоже рассохлись ,а вот проверить целостность средних и верхних рычагов не смог по своей неграмотности . Колеса я естественно и качал и крутил и шатал,но тишина полная,ни одного скрипа! Что касаемо проезда неровностей на дороге на небольшой скорости,то действительно идет разнообразное постукивание,кстати стук так же идет со стороны бардачка-видимо вот и прешел конец средним рычагам ,короче буду ща полностью опять все проверять,но мое подозрение складываеться,что придеться все менять всборе(рычаги+стойки+наверное сразу докуплю амортизаторы с пружинами)-вот теперь осталось только найти мастера

  6. #96
    NeDen
    Участник

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    либо ведешка дотекла куда следует в конце концов либо погода такая, но звук у меня пропал)) тьфу*3 )

  7. #97
    M-A-D
    Старожил

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    Ситуация такая:
    верхние рычаги под замену-однозначно(что можете сказать о фирме 555-нормально ли ставить их???)
    Средние-тоже,есть люфт(который кстати и дает стук)на соединении с поворотным кулаком
    У меня такой вопрос,если я все правильно понял то средний рычаг при помощи 2-х подшипников и сальника соединяется с шаровой(осью) среднего кулака. Ремкомплект среднего рычага нашел(правда китай и соответственно вызывает сомнения) а вот бывает ли ремкомплект оси поворотного кулака??? и какова вероятность того,что изношенный средний рычаг мог убить ось поворот кулака???
    Просто боюсь заменив рычаги(или ремкомплект) от люфта не избавлюсь и тогда придется менять и поворотные кулаки(а цена у них ). одноклубники на Ваш взгляд поможет ли замена рычагов???
    По нижним рычагам вообще ничего не втыкаю ???-на правом рычаге весь сайлетнблок в масле??? Насколько я понимаю там никакого масла быть не должно???Говорят от куда то течет -а откуда там может течь не представляю,ведь масло аккурат только на самом сайленблоке-вокруг все сухо???
    Вообщем буду очень благодарен за все ответы!!!

  8. #98
    VOVANыч
    Администрация

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    На нижнем рычаге, там где салентблок, внутри него гель, так что он у тебя и потек.
    У меня стоят верхние 555 ниче вроде, отъездил 40000км, полет нормальный.

  9. #99
    M-A-D
    Старожил

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    То есть все таки под замену
    А что насчет стыка среднего рычага и поворотного кулака скажесь???

  10. #100
    VOVANыч
    Администрация

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    Вот насчет нижние под замену или нет не скажу, поездей пока, люфта то в шаровых нет?
    Насчет средних не могу сказать, я с ними не связывался. А как тебе люфт то проверили в среднем рычаге, он там точно есть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •