Like Tree18понравилось

Стук спереди

Страница 11 из 61 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 601
  1. #101
    VOVANыч
    Администрация

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    Кстати по стуку, скажу так, у меня тоже был стук небольшой когда проезжаеш по трещинам на дороге, причем на маленькой скорости не более 40км/ч, когда по грунтовке едеш тоже на маленькой скорости, а на большой не было. Думал стойка, в сервисе посмотрели сказали что стойка в норме. Потом случаем заскрипел верхний рычаг, поменял я его, и все, стук пропал, тищина и покой . Начни с замены верхних рычагов, или рычага откуда стук доноситься.

  2. #102
    M-A-D
    Старожил

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    проверка среднего рычага происходила след образом:
    берется длинный металлический предмет(наподобии лома ) и простукиваеться сочленение делатей. В моем случае простукивался стык шаровой поворотного кулака и подшипника среднего рычага. Стоило мастеру чуток пошевелить и вот он знакомый до боли стук Насчет верхних рычагов боюсь замена только их результата не даст,так как место возникновения стука определили,соответственно придеться менять средние рычаги(или только подшипники),но тут и возникает самый насущный вопрос,могли убитый сальник(а в сред рычаге кроме него и подшипников ничего нет) убить ось(шаровую)поворотного кулака???ведь нагрузка на средний рычаг немалая(амортизаторы и пружины насколько я понял крепятся именно к нему). На подшипники не думаю,ведь не дай Бог если они бы были причиной стука,на мой взгляд шаровую поворотного кулака вырвало........
    З.Ы. а как проверить состояние шаровой нижнего рычага???На среднем точна без разборки сие занятие не представляется возможным.

  3. #103
    VOVANыч
    Администрация

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    Примерно так же, засовываеш типо монтировки и шатаеш шаровую и трогаеш, если есть люфт то нафиг ее, главное пыльник не порви.

  4. #104
    Aire
    Участник

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    Занятно, не думал что разбитые подшипники поворотного кулака могут давать такой стук. Будем знать на будущее. Нижние рычаги я так понимаю тебе тоже под замену, т.к. сайлент блоки у них не меняются. На счет 555, продавцы ничего плохого сказать не могут. На форуме ниссан-клаба чувак неплохо отзывался о нижних рычагах блюпринт. Я себе поставил оригиналы верхние и феби нижние. 4000 пока проехал. Так что статистики пока не набрал. Средние я не ремонтировал, полностью заменил на оригиналы. Благо стоят они около 2000-2500, что сопоставимо со стоимостью работ по перепресовке подшипников.
    На счет шаровой ты не правильно понял. Ее там нет. У нас только одна шаровая опора. Она находится на нижнем рычаге. На нее ставится сверху поворотный кулак. Из поворотного кулака торчит неподвижный палец (он жестко запресован в кулак) на который через подшипники (которые у тебя сдохли) одет рычаг средний. На поворотном кулаке нет шаровой! Так что по этому поводу расслабься.

  5. #105
    M-A-D
    Старожил

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    А насчет нижних не скажешь,у них там какой то гель есть(просто я впервые слышу о сайлентах с гелем),насчет среднего рычага все верно. я просто ось поворотного кулака обозвал шаровой(так показалось по аналогии),у меня такой вопрос-эту ось вообще можно повредить???или все дело в подшипниках???
    З.Ы. Если не секрет где ты брал средние рычаги оригинал по 2000-2500р,я вчера и в экзисте был там по 4500 и 4700р,в nippone примерно тоже+в спец магазах по ниссану.

  6. #106
    Aire
    Участник

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    Цитата Сообщение от MAD GUN
    А насчет нижних не скажешь,у них там какой то гель есть(просто я впервые слышу о сайлентах с гелем),
    Есть такая фигня, сам не видел но люди рассказывали. Вроде как задний сайлентблок представляет из себя гелевую подушку.
    Цитата Сообщение от MAD GUN
    насчет среднего рычага все верно. я просто ось поворотного кулака обозвал шаровой(так показалось по аналогии),у меня такой вопрос-эту ось вообще можно повредить???или все дело в подшипниках???
    Скорее всего в подшипниках. Ось запресована жестко, там по идее нечему ломаться. По крайней мере я не слышал что ее ломал кто-то.
    Цитата Сообщение от MAD GUN
    З.Ы. Если не секрет где ты брал средние рычаги оригинал по 2000-2500р,я вчера и в экзисте был там по 4500 и 4700р,в nippone примерно тоже+в спец магазах по ниссану.
    Не секрет! У нас в клубных магазинах есть www.1001z.ru Я почти все у них заказываю. Ребята отвественные, я их знаю лично. Но заказывать надо заранее! Если надо срочно то цена будет совсем другая. Я обычно заказываю из эмератов со сроком поставки 15-21 день и не парюсь. А пока заказ едет я катаюсь со стучащей подвеской. Ты же ездил до диагностики и не парился, вот и потерпи недельку другую еще. Чтобы не быть голословным, вот тебе цены на средний левый рычаг: http://www.1001z.ru/search.html?arti...ch.y=3&smode=A
    Ну еще, как вариант, можно посмотреть в Демпинге. У них магазин дороже за то есть склад.

  7. #107
    M-A-D
    Старожил

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    Да насчет оси в поворотном кулаке меня смутили в сервисе,я еще конечно думал что каим образом ее можно там снести там же люфтить нечему ???но сомнения как говориться закрались . вчера кстати когда матался по магазам у каждого из продавцов спрашивал по поводу этой оси и все так на меня подозрительно смотрели а один выдал мне что я такое мог сделать с авто,что у меня там ось погнуться могла и при этом добал,что она не гнется,а от удара скорее ее вырвет вместе с кулаком и рычагом и всей конструкцией . правда я тут словил бордюрный камень,но успел пропустить его между колес,защита приняла стойкий удар,но и рычагу нижнему досталось((((. Ну это оффтоп был .
    По нижним рычагам тоже пока до конца понять не могу,говорю всем про гель в сайлент блоке,но никто об этом не вкурсе(говорят есть такие но что б на р11 такие ставились не припомнят),и если потек гель,как это отразится на рычаге???
    З.Ы. За ссылочку респект,боюсь придется заказывать срочняк,так как стук прогрессирует((((

  8. #108
    NeDen
    Участник

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    Цитата Сообщение от MAD GUN
    Да насчет оси в поворотном кулаке меня смутили в сервисе,
    Хм... про эту ось меня тоже дезинформировали в одном сервисе)
    MAD GUN , скинь в личку название сервиса? но у меня стуков от него не было - просто люфт.
    Подшипники на той оси уже поменяны (хорошо, что поворотный кулак не поменял), но люфт остался. Вот под сомнением нижний рычаг, все не доберусь до подъемника - чувстую, что поменяю (тем более что на противоположной стороне - он уже менялся прошлой осенью).

  9. #109
    M-A-D
    Старожил

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    отписал

  10. #110
    Aire
    Участник

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    Ну с поворотным кулаком разобрались.
    Цитата Сообщение от MAD GUN
    По нижним рычагам тоже пока до конца понять не могу,говорю всем про гель в сайлент блоке,но никто об этом не вкурсе(говорят есть такие но что б на р11 такие ставились не припомнят),и если потек гель,как это отразится на рычаге???
    Честно говоря я тоже точно сказать не могу на счет гелевой подушки. Слышал что-то но сам не видел. Чисто теоритически если она там была и вытекла ничего хорошего это не предрекает т.к. изменяется геометрия подвески. Должна ухудшиться управляемость. Не знаю меняется ли задний сайлент блок отдельно. Я предпочитаю менять рычаг в сборе, благо цена вопроса в пределах 2000 за качественный неоригинал.
    Цитата Сообщение от MAD GUN
    боюсь придется заказывать срочняк,так как стук прогрессирует((((
    Я по своему опыту советую не пороть горяку. Я с такими стуками слетал в питер и обратно, по тому как официалы их найти не могли да и не хотели особо искать. А потом еще 3 недели ждал запчасти. И стуки тоже прогрессировали. Качество работы в сервисах это большая лотерея. А тут приедет нормальная оригинальная деталь которую при большом желании можно поменять самостоятельно. Открутить/прикрутить пару болтов не бином Ньютона.

    Теперь практические рекомендации на счет ремонта. Рекомендую тебе поискать качественные неоригинальные запчасти. Нижние рычаги: рекомендую присмотреться к Febi или 555, были неплохие отзывы о Blueprint, но продавцы не рекомендуют их; верхние рычаги: Febi, 555 или Lemferder. Среднние бывают только оригинальные, чтобы не переплачивать придется подождать. Так же советую тебе заказывать все болты и гайки которые придется откручивать/закручивать. Они сейчас в большинстве своем одноразовые. Например при замене верхнего рычага настоятельно рекомендую заказать так же детали, на каждую сторону (в скобках коды оригинальных запчастей): гака (0122500072) - 2 шт., ось верхнего рычага ставится в месте сочлинения среднего рычага с верхним (5455033P20) - 1 шт., болт в месте крепления верхнего рычага к кузову (5455050J00) - 1 шт. В сервисах очень часто этого добра в наличии нет а менять их крайне рекомендуется. В любом случае перед началом работы с подвеской внимательно посмотри на схему устройства узла вот здесь: http://japancats.ru/nissan/details.a...&imid=B1500007 и здесь: http://japancats.ru/nissan/details.a...&imid=B1800007 Там наисованы все возможные болты и гайки со всеми номерами деталей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •