Like Tree18понравилось

Стук спереди

Страница 4 из 60 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 596
  1. #31
    Mr.TAU
    Старожил

    Стучит передняя подвеска

    Если рычаг вправду гнутый, то наверное есть смысл его заменить, проверь сам... иначе правильной геометрии не добъешся и сход/развал не поможет а езда с разным давлением в колесах ни к чему хорошему не приведет - это ты прав. Удачи.

  2. #32
    Рационализатор
    Старожил

    Стучит передняя подвеска

    Детали рулевого привода исправлению не подлежат. Их нужно только (!!!) менять на новые. И желательно парами. Если меняете детали слева, то не пожалейте денег - замените и справа. Можно конечно парами и не менять, но "не пройдет и полгода", как на Вашей машине после замены "слева", начнет стучать "справа". По крайней мере, я в этом убедился на собственном опыте. Такие "вещи" как "рулевое", "тормоза" и "шины" лучше всегда содержать в полном порядке. Это нужно не столько ради "кайфа" при езде, сколько ради собственной безопасности.

  3. #33
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Стучит передняя подвеска

    ну эжто относится к рулевым тягам и наконечникам..ну и шаровым( если они отдельно снимаются) это относительно дешевые детальки ........ а рычаг..если он один нижний( есть конструкции с несколькими рычагами ) .. не наменяешься.. поэтому его целесообразно один покупать , если другой не гремит и в нормальном состоянии

  4. #34
    Рационализатор
    Старожил

    Стучит передняя подвеска

    Я согласен с главным модератором в том, что можно попробавать обойтись расходами поменьше без ущерба для качества, но нужно иметь в виду, что на гарантии в отношении качества при такой односторонней замене рассчитывать особо не стоит. Более вероятно то, что попозже "загремит" и с другой стороны, чем то, что другая сторона будет "ходить" нормально". В таких спорных случаях нужно, как минимум, очень внимательно исследовать детали "другой стороны" и только после этого принимать решение о целесообразности замены деталей с 1 стороны или с 2 сторон. Полагаю, что после более тщательного осмотра "целой" стороны выяснится, что не такая уж она и "целая" - ведь все 4 колеса ехали по всем дорогам одинаково и естественно износ тоже будет одинаковым. Например, я знаю такой случай, когда на машине начал гудеть левый передний подшипник (довольно дорогая "деталюшка"). Его спустя какое-то время заменили. И буквально всего-лишь через 2 недели (!!!) после замены левого подшиника на этой же машине "загудел" и правый передний подшиник. Есть, конечно же, примеры и прямо противоположного характера, но что можно сказать точно, так это то, что "целые" детали другой стороны нужно исследовать даже более тщательно, чем те, которые точно нужно заменить на новые.

  5. #35
    Андрей Боровской
    Участник

    Стучит передняя подвеска

    Рационализатору спасибо за совет. Я так понял у нас одинаковые авто. Как Вам машина. Объема двигателя не маловато? Почему спрашиваю, потому что начитался здесь и создалось впечатление, как будто очень многие Шумахеры. Конечно это мое мнение, но если бы Вы все Шумахеры знали сколько всего разного пролетает на скорости150-180 километров. Да, я люблю неспешную езду. Пришел к этому недавно, последние лет 10, потому что проживаю на Крайнем Севере где особо не порезвишься на машине (в смысле дальних поездок). Езда по тундре конечно тоже имеет свои прелести, но когда после почти годового отсутствия на материке садишся с женой в своей любимый автомобиль и проезжаешь за один раз пол страны хочется не спешить, а наоборот насладиться прелестями родного края. Повторюсь еще раз - это сугубо мое мнение и его я навязывать никому не собираюсь. Но призадуматься можно. Меня, наверное, поймут многие, в особенности северяне. Я конечно отклонился от своей темы, но что-то нахлынуло, наверное воспоминания о хорошо проведенном времени.

  6. #36
    Рационализатор
    Старожил

    Стучит передняя подвеска

    Честно говоря, я тоже предпочитаю ездить спокойно и размеренно, чтобы никуда "не лететь" и получать удовольствие от машины и от того, что вокруг нее Что касается двигателя 1,6 л - то 97 л.с. мне его вполне хватает. Разгонные характеристики у него по сравнению с движками на других машинах весьма приличные. И со светофора, если нужно, можно резко рвануть, оставив всех позади, и грузовики на трассе легко обгонять. А кроме того, бензина он "кушает" умеренно. Я на авторынке много машин "перепробовал", но выбор мой однозначно остановился на "Премьерке" .

  7. #37
    Андрей Боровской
    Участник

    Стучит передняя подвеска

    Рационализатору.
    А почему Вы пишите 97л.с. У меня в ПТС 100л.с. Я с Вами согласен на все 100%. Машинка изумительная. Экстерьер интерьер на высоте. Единственное - немного бедноватая консоль на передней панеле. К приборной доске претензий нет, читается хорошо, а цвет подсветки вообще изумительный. У меня бирюзовый. Когда еду ночью включаю дальний свет, корректором фар опускаю их в самый низ, чтобы не слепить встречный транспорт и включаю противотуманки. Это просто обалдеть. Едешь отдыхаешь. Глаза не устают, а видишь не только дорогу, но и обочину с двух сторон. Если притушить еще и приборную доску можно всю ночь ехать и не устанешь. Неровности на дороге машина преодолевает спокойно без стука, как говорится "без шума и пыли". Это не касается данной темы. Стук в шаровой не постоянный и не громкий. Я привык, что у моего автомобиля все исправно и едет он мягко, а не как бричка. Старался всегда, чтобы и отечественные авто, которые были до Ниссана соответствовали гордому слову автомобиль, а не телега. Консультируюсь у Вас всех, конечно на много опытней чем я, так как сейчас работаю, а уже летом, когда приеду в отпуск займусь этим мелким ремонтом. Жду не дождусь, когда снова сяду за руль своего любимого авто и поеду по просторам нашей страны. Столько еще красивых мест где я не бывал. Всем большое спасибо за советы.

  8. #38
    Рационализатор
    Старожил

    Стучит передняя подвеска

    В немецких документах, которые приехали ко мне вместе с машиной, указан объем двигателя 1597 см3 и мощность 73 кВт. При использовании коээффициента пересчета кВт в л.с. (см.http://www.ru.convert-me.com/ru/convert/power) получается 98 л.с. (97 л.с. у меня получалось, когда пересчитывал без использования точного значения коэффициента пересчета). Так что более точно: 98 л.с. Просто мне не по душе "приписки" и я предпочитаю все называть так, как оно есть на самом деле. Можно конечно округлить "до десятков" и получить 100 л.с. - но мне кажется, что это будет преувеличением.

  9. #39
    Рационализатор
    Старожил

    Стучит передняя подвеска

    Что касается удовольствия при езде на "Премьерке", то я с Вами полностью согласен - при уровне ее стоимости более приятной машинки я не встречал, хотя кататься приходилось на самых разных - Мерсах, ВМW, ауди, рено, фордах, и т.д. Есть конечно еще очень достойные в этом отношении машины - Субару-Легеси и Мицубиси-Сигма, ну так они едва ли не в 2 раза дороже "Премьерки" и двигатели на них по 2,5 л - "кормить" много нужно. Так что, как для меня, то "Премьерка" - это то, что нужно - мне она очень нравится .

  10. #40
    Андрей Боровской
    Участник

    Стучит передняя подвеска

    Знаете я завидую Вам белой завистью. Ведь я свою купил летом 2006 года. Наслаждался 3 месяца, а потом законсервировал в гараже и уехал дальше пахать на Север. Теперь вот жду не дождусь следующего отпуска. Покупал не то чтобы в больших потугах, но как человек немного разбирающийся в технике все время видел один хлам (образно говоря). За приличные деньги пытались втюхать всякую гадость. Но мне улыбнулась удача и на горизонте возникла моя Примка и здесь я ее уже никому не отдал. Машина была только что с Бельгии, без пробега, не ржавая, не битая. Цвет конечно хотелось другой (серебристый металлик с таким легким салатновым отливом), уж больно много этого металлика, но уж сильно она запала нам с женой в душу. Хотел однозначно брать японку и уж очень хотелось Тойоту Короллу. Но Тойоты были все праворульные. А тут подвернулась она. И я нисколько не жалею. Одни чего фары и задние фонари чего стоят. Заглядение. А кто не с нами тот против нас.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •