Like Tree18понравилось

Стук спереди

Страница 9 из 60 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 596
  1. #81
    NeDen
    Участник

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    А в сервисе, если приезжаешь с проблемами стука, начинается откровенное разводилово (у неофициалов) или просто тупо нежелание заниматься твоими проблемами (у официалов). По этому перед поездкой в сервис желательно было бы определиться с проблемной зоной и по возможности ограничить район поиска стука подвеской/ходовой.
    +1

  2. #82
    NeDen
    Участник

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    внутренний ШРУС просто хрустит\поскрипывает..сначала 1 раз при начале разгона, потом 2 раза, потом постоянно.
    кстати, у меня подобное есть) в начальной стадии при резком разгоне... и как обычно через раз) ближе к лету будем разбираться. Спасибо за подсказку.

  3. #83
    Portfel
    Старожил

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    Согласен, что сначала надо от простого к сложному, коли я не так цепочку начал выстраивать звиняйте..не хотел. Петлю\направляющую слышно в области "колена"...незнаю, я как легко звуки позиционирую..откуда стучит.

  4. #84
    M-A-D
    Старожил

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    да ничего страшного у каждого свой ход мыслей и своя цепочка построения. Я тоже стал подозревать на петлю двери наткнувшись на похожую ветку, а до этого все сервисы говорят кто что хочет-начиная от замены стоек стабилизатора-заканчивая перебором всех рычагов и стоек передней подвески!!!Единственные только последний раз 2 офф дилера подтвердили что с подвеской все в полном порядке,при этом я сам находился в ремзоне при диагностике. Правда они предположили что это амортизаторы так работают-типа масло застыло вот и перетекает неравномерно

  5. #85
    knight1011
    Участник

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    У меня аналогичная проблема. Стук идет точно от петли двери (нижняя разболталась). Селиконовой смазкой петли обработаю и стук пропадает. Если петли менять крыло снимать обязательно?

  6. #86
    NeDen
    Участник

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    Стук на этих выходных отсутствует. На прошлой неделе обрабатывал ведешкой, но тогда звук и не думал пропадать. Может куда-то что-то протекло, может просто звук сам по себе на время исчез) Будем ждать)

    Цитата Сообщение от knight1011
    У меня аналогичная проблема. Стук идет точно от петли двери (нижняя разболталась). Селиконовой смазкой петли обработаю и стук пропадает. Если петли менять крыло снимать обязательно?
    Если честно - не знаю.

  7. #87
    Denny_VE
    Старожил

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    Цитата Сообщение от knight1011
    У меня аналогичная проблема. Стук идет точно от петли двери (нижняя разболталась). Селиконовой смазкой петли обработаю и стук пропадает. Если петли менять крыло снимать обязательно?
    Да, там просто по-другому не добраться до 1 болта (или двух)
    Можно открутить часть крыла, что к двери ближе, все не обязательно

  8. #88
    Portfel
    Старожил

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    У меня направляющая "поскрипывает"....ВедеВешкой побрызгаешь, недели 2-3 тихо...потом опять. Особо не заморачиваюсь.

  9. #89
    M-A-D
    Старожил

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    такая ситуация:один стук вывел на чистую воду -центральная направляющая водительской двери,но остались и другие
    Остался стук при плавном торможении(почти полная остановка-отчетливо слышен стук (тук-тук) спереди справа и сзади???-хотя чему сзади стучать???),а также при плавном разгоне-тот же (тут-тук)но спереди справа и слева??? Грешу на рычаги верхние
    Поделитесь плиз инфой по этим соображениям

  10. #90
    Aire
    Участник

    Стук справа спереди при ускорении/торможении

    ИМХО, спереди так могут стучать колодки, верхние рычаги да и много чего еще. Попробуй для начала раскачать машину. Если это верхние рычаги, ты их услышишь. Если не определится источник, то надо вывешивать и искать люфты. Если люфтов не обнаружится то и не парься. Верхние рычаги если это они рано или поздно заскрипят. Сзади грешить есть на что и довольно много, например часто разбивается чашка стойки амортизатора. Так же там полно резинок которым свойственно рассыхаться. НО, во избежание лишних трат, прежде чем грешить на подвеску, покатайся со сложенными спинками задних сидений. Спинки могут биться о резиновые отбойнички которые от возраста потеряли былую мягкость.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •