Like Tree48понравилось

Тормозные колодки и диски, какие покупать?

Страница 93 из 97 ПерваяПервая ... 43839192939495 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 970
  1. #921
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    Можно ли обкатывать колодки в дождливую погоду
    Можно. Диски обкатывать по лужам чревато последствиями.

  2. #922
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    zaa, просто ведь не рекомендуется после больших луж резко тормозить. А плавненько получается можно?
    не рекомендуется после интенсивного торможения в лужу глубокую влетать, диски может повести, я колодки прикатал торможением без выключения сцепления с 80км/ч до "почти заглох" несколько раз, но в сухую погоду, правда. Думаю во влажную погоду(не в ливень-дождь сильный) ничего страшного не будет.

  3. #923
    zaa
    Старожил
    Багажник, После больших луж рекомендуется(настоятельно!!!!) просушить тормоза притормаживанием, ибо холодные дисковые тормоза по мокрому вообще не работают.

  4. #924
    Paramount
    Участник
    На праворукую примку!
    Поставил ADVICS.
    Перед - SN 596P, зад - SN 594P.
    В комплекте, кроме колодок нет ничего. Если у вас отсутствуют противоскрипные пластины (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C...=75&Cat=Nissan), то будет брякать, ужасно брякать.
    У меня стоят старые (менять на новые не стал - дорого), но после установки стало сильно бренчать заднее правое. День выдержал и разобрал снова, разжал немного пластинки и стало все гуд.
    При торможении посторонних шумов нет.
    Миниатюры Миниатюры Тормозные колодки и диски, какие покупать?-bezymyannyi.jpg   Тормозные колодки и диски, какие покупать?-bezymyannyi-1.jpg   Тормозные колодки и диски, какие покупать?-img_20160528_120954.jpg  

  5. #925
    mozzz
    Старожил
    Paramount, берешь лист оцинковки 0,7-0,8 мм, прикладываешь колодку, обводишь по контуру, дорисовываешь "усики". потом болгаркой/ножницами по металлу вырезаешь в нужном количестве. экономия 99%, результат - тот же. но скрипеть и бренчать будет всё равно, если не намажешь соприкасающиеся поверхности хотя бы литолом, а лучше медной пастой. мазать не рабочие поверхности колодок, а те, которые к суппорту и поршню прилегают. \ну и сами "противоскрипные" пластины тоже мазать, с обеих сторон.

    сам 5 тыщ км назад поставил диски фенокс, типа белорусские. почти самые дешевые колодки - брембо. немного пищали при легком торможении на холодную. после профилактики суппортов и смазки колодок и противоскрипныхх пластин всё стало збс. 5 тыщ полет отличный.
    ЗЫ диски и суппорта от максимы а33/стажеи-глории 34

  6. #926
    Paramount
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Paramount, берешь лист оцинковки 0,7-0,8 мм, прикладываешь колодку, обводишь по контуру, дорисовываешь "усики". потом болгаркой/ножницами по металлу вырезаешь в нужном количестве. экономия 99%, результат - тот же. но скрипеть и бренчать будет всё равно, если не намажешь соприкасающиеся поверхности хотя бы литолом, а лучше медной пастой. мазать не рабочие поверхности колодок, а те, которые к суппорту и поршню прилегают. \ну и сами "противоскрипные" пластины тоже мазать, с обеих сторон.
    .....берешь лист оцинковки 0,7-0,8 мм, прикладываешь колодку, обводишь по контуру, дорисовываешь "усики". потом болгаркой/ножницами по металлу вырезаешь в нужном количестве..... - колхоз. По мне так лучше старый оригинал (с удовлетворительным состоянием), чем новый колхоз, каждый решает сам.
    Естественно промазал все, что можно и нужно. Мазута МС1600.

  7. #927
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от Paramount Посмотреть сообщение
    колхоз
    а ты думаешь, что заботливые ИППонские технари с тремя высшими образованиями выпиливают алмазными надфилями пресс-форму и штампуют эти противоскрипные пластины?

    старый добрый оригинал даже не из оцинковки сделан, ржавеет за 2-3 года по нашим дорогам насквозь.
    да и колхоз колхозу рознь. главное - принцип разумной достаточности. а уж уровень этой самой достаточности каждый сам для себя определяет.

  8. #928
    Paramount
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    а ты думаешь, что заботливые ИППонские технари с тремя высшими образованиями выпиливают алмазными надфилями пресс-форму и штампуют эти противоскрипные пластины?

    старый добрый оригинал даже не из оцинковки сделан, ржавеет за 2-3 года по нашим дорогам насквозь.
    да и колхоз колхозу рознь. главное - принцип разумной достаточности. а уж уровень этой самой достаточности каждый сам для себя определяет.
    Уже по моему не по теме "Тормозные колодки и диски, какие покупать?
    Не вижу смысла продолжать, каждый при своем мнении.
    Я всего лишь отписался, что поставил и какие могут быть проблемы.

  9. #929
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Paramount Посмотреть сообщение
    Уже по моему не по теме "Тормозные колодки и диски, какие покупать?
    Не вижу смысла продолжать, каждый при своем мнении.
    Я всего лишь отписался, что поставил и какие могут быть проблемы.
    ну почему же, может кто найдёт оптимальное сочетание бюджетных дисков+бюджетные колодки, которые будут хорошо работать

  10. #930
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    а ты думаешь, что заботливые ИППонские технари с тремя высшими образованиями выпиливают алмазными надфилями пресс-форму и штампуют эти противоскрипные пластины?
    Хотелось бы послушать мне, имеющему высшее образование - инженеру-конструктору по обработке металлов давлением - как же всё-таки иппонские инженёры изготавливают эти противоскрипные пластины - ножницами по металлу вырезают? Или смысл сообщения был в том, что припуск-напуск в этих пластинах весьма и весьма на глазок? Так то враньё, особенно у иппонцев, и припуск и напуск жёстко установлен в штамповочных изделиях, иначе это и перерасход металла и производственных ресурсов - нахер нужно напиллингом потом подгонять и элементарно не по размеру изделие не встанет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •