Like Tree48понравилось

Тормозные колодки и диски, какие покупать?

Страница 96 из 97 ПерваяПервая ... 468694959697 ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 970
  1. #951
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    + я бы добавил "жирный" ГТЦ\вакуумник.
    Не нужно.
    BM38 и сток ВУТ вполне вытягивает - проверял лично.

  2. #952
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Не нужно.
    Мнения разделились ... )))

  3. #953
    pshik
    Участник
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Ну давай посчитаем по минимуму....
    Тормозные диски - 3
    Суппорта - 6
    Колодки - 2
    Работа - в принципе сам справишься.

    Итого - 11. Ты думаешь это дорого?

    Качество торможения - небо и земля....
    Да и как думаешь - разбитая морда дешевле выйдет, когда тормозов не хватит?
    С этим не поспоришь. Я полностью согласен, что хороший тормоз - залог успеха.
    В целом надо знать какой тормозной путь у твоей машины в определённых условиях, и естественно соблюдать дистанцию.
    Конечно никто не от чего не застрахован, поэтому...

    В целом сейчас денег таких нету, да и в машине есть другие детали, которые уже необходимо поменять...

    Спасибо за хороший, добрый совет

  4. #954
    dx2ae6r
    Старожил
    Господа хорошие! Крик отчаяния - выручите в очередной раз!

    Предистория (чтобы разжалобить )

    В общем, у меня давно уже "скрипит потёртое седло" - при торможении, как будто бы спереди справа. Ждал, ждал, да я и вроде как тормоза гораздо сопливее стали и решил я, умный Петя, провести "традиционно перед зимой обслуживание тормозов"(тм).

    Заказал ремкомплекты из направляющих (к ним у меня давняя вражда) с резинками, угу, причём на перед по знакомству подогнали оригинальные напрявляющие с резинками за тыщу, ну и на зад взял какие-то приличные в зелёных коробочках, пружинки на перед и на зад за всё 2200,00 заплатил (уже нормально так, за ремкомплекты-то всего-лишь - несколько стерженьков и резиночки и пружинки грошовые). Ну раз взял на обе оси, то и менять нужно на обе оси.

    Поначитавшись ужосов(с) про неправильную установку: поршней, пружинок, наличие спецвкручивальщика поршня ломал-ломал голову и при прочих равных поехал к дилеру. Заодно и давление померять в топливной системе.

    Оказалось, что не зря: херушки бы я в позе раком под домкратом открутил болты, что спереди, что сзади - пипец пипецкий мастерюга еле открутил при помощи пневмопистолета и длинющего воротка - какая сволочь болты не смазывала

    В результате оказалось: направляющие, как новые, резинки на них оскалились, внешние резинки - как новые, передние пружинки - только помыть, задние пружинки - одну мастер, сука, сломал в скобе (вторую тоже я бы мыть не стал -в помойку). И потом про..ся два часа, высверливая из силуминовой скобы ножку стальной пружинки (снаружи раззенкована дырка теперь). Поршни сзади еле задавил обратно (и это при наличии спецдавильщика и целого чемоданчика пластин с ножками для поршней).
    И эти четыре часа трахания с моими тормозами (ещё жидкость отсосом поменяли) обошлись в 2400,00 (по блату).

    С учётом того, что покупал ещё универсальную смазку для суппортов, то да сё, удовольствие в пять тыщ встало , а как оказалось, это только начало:

    колодки:
    передние - "ещё походят, но недолго", пластинки - сгнили, в утиль;
    задние - ПЕСЕЦ песецкий - правые перекошены, пружинки на колодке отломались нахрен, левые - отслоилась одна, на второй пружинок тоже нет. Второй мастер подошёл и такого типа: "Колодки - говно". А то я без тебя не вижу.
    На переду оба жиклёра для прокачки жидкости просят смерти.

    Тормозит сейчас из-за задних колодок очень как-то мне ненравящеся - слишком сопливо, нужно срочно делать зад.

    С учётом крайне бедственного моего положения в финансовом плане (из-за всяких не зависящих от меня обстоятельств) придётся колодки как-то выжимать из максимума "зло, но сердито" или в соотношении минимальная цена / максимальное качество.

    Уважаемые друзья!

    Посоветуйте, если не трудно:

    что взять на зад из низшей ценовой категории - до 1000+- руб.

    Тормозные колодки и диски, какие покупать?-zadnie-kolodki-do-1000-rub-19.06.16.jpg

    Я понимаю, что каждый кулик своё болото хвалит и кроилово ведёт к попадалову, но из-за курса евро без слёз в экзист не глянешь.

    Один хороший человек говорит, что Ashika 51-01-138 - нормальное качество (если смотреть то, тоже самое - Japan Parts PP-138AF).

    Я ещё знаю фирмы Nipparts и Mando (из тех, что в списке), больше ни одной не знаю.

    Может быть что-то порекомендуете из списка по состоянию на сегодняшний день?

    (Из-за этого зажимника поршня придётся опять на СТО ехать, официалы заломили 800 рублей за замену).

    ПС. Кстати, задние тормоза - действительно горячечная идея шизофреника: направляющие опираются на воздух и уже перекошены при "рождении", ещё не успев и поработать, направляющие под шестигранник на семь, которые нужно откручивать изнутри на ощупь - гениально. А эти пружинки на самой колодке и на скобе сверху - чудо чудесное!
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 19.09.2016 в 13:05.

  5. #955
    Moroz
    Читатель
    dx2ae6r, Mando или Hsb возьми.. у меня сейчас и впереди и сзади Hsb стоЯт, из недорогих очень даже неплохие.. и сделаны на вид очень достойно.
    Mando на конвеер Hyundai колодки поставляет, тоже неплохие...

  6. #956
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Поршни сзади еле задавил обратно (и это при наличии спецдавильщика и целого чемоданчика пластин с ножками для поршней).
    Наверное стоило бы разобрать суппорт (вытащить поршень) и почистить (вряд ли он просто так туго закручивается)...

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    На переду оба жиклёра для прокачки жидкости просят смерти.
    Если оригинальные будут дороги, то можно попробовать неоригинальные. Сам не пробовал, но видел что деталями для тормозов (штуцеры, пружинки, инструмент и т.п.) занимаются фирмы WP (каталог), OJD Quick Brake (один из ресурсов с каталогами), Seinsa (сайт)

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    ПС. Кстати, задние тормоза - действительно горячечная идея шизофреника: направляющие опираются на воздух и уже перекошены при "рождении", ещё не успев и поработать, направляющие под шестигранник на семь, которые нужно откручивать изнутри на ощупь - гениально. А эти пружинки на самой колодке и на скобе сверху - чудо чудесное!
    Не знаю, задние в гараже менял, проблем особо не было (сложнее всего закрутить поршень)... Я бы к этим ребятам больше вряд ли поехал...

  7. #957
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Не знаю, задние в гараже менял, проблем особо не было (сложнее всего закрутить поршень)... Я бы к этим ребятам больше вряд ли поехал...
    тут как повезет, я тоже в гараже менял один поршень вкрутился без проблем ,а вот второй фиг! прокручивается на месте и внутрь не идет как не давал я на него и даже приспособу изготовил, ну ни как! пришлось разбирать и разобранный уже вкрутил,назад собрал и естественно потом прокачивал систему

  8. #958
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Mando или Hsb возьми.
    Спасибо! Картинки и описание есть не на все колодки, поэтому личное мнение очень важно. А про Mando я знаю - было два Хюндая в пользовании.
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Наверное стоило бы разобрать суппорт (вытащить поршень) и почистить (вряд ли он просто так туго закручивается)...
    Придётся опять ремкомплекты заказывать , теперь уже с манжетами на поршень. Оригинал жиклёры по 470 рублей/штука, попозже буду менять передник колодки - закажу и жиклёры.

    - - - Добавлено - - -

    Sidewalker, огромное спасибо за наводку:

    разнообразнейшие ремкомплекты - и с поршнями и без, и просто поршни, и с таким резинками и с этакими - фирмы Seinsa
    http://seinsa.es/productos?id=1&detalle=ver

    коды:

    http://ows-cdn.tecdoc.net/seinsa/hom...519ed21365f3c1


    Комплект направляющей гильзы


    D7003C
    AUTOFREN SEINSA Комплект направляющей гильзы
    Место установки: задний мост
    Полный комплект, Тормозная система: ATE, Спецификация: WITH GUIDE PINS
    Поршень, корпус скобы тормоза


    D025251
    AUTOFREN SEINSA Поршень, корпус скобы тормоза
    : 38 мм, Место установки: задний мост, высота: 49,75 мм, Тормозная система: ATE


    D02580
    AUTOFREN SEINSA Поршень, корпус скобы тормоза
    57 мм, Место установки: передний мост, высота: 49,6 мм
    Пыльник, управление корпуса скобы тормоза


    D7003
    AUTOFREN SEINSA Пыльник, управление корпуса скобы тормоза
    Место установки: задний мост
    Тормозная система: ATE
    Ремкомплект, тормозной суппорт


    D4612
    AUTOFREN SEINSA Ремкомплект, тормозной суппорт
    Место установки: задний мост: 38 мм, Тормозная система: ATE
    Нормальный

    D4637
    AUTOFREN SEINSA Ремкомплект, тормозной суппорт
    Место установки: передний мост: 57 мм, Тормозная система: LUCAS
    Нормальный

    D41614C
    AUTOFREN SEINSA Ремкомплект, тормозной суппорт
    Место установки: задний мост: 38 мм, Тормозная система: ATE, Полный комплект


    D41111C
    AUTOFREN SEINSA Ремкомплект, тормозной суппорт
    Место установки: передний мост: 57 мм, Тормозная система: LUCAS, Полный комплект
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 23.09.2016 в 16:32.

  9. #959
    Багажник
    Старожил
    dx2ae6r, купи оригинал. Стоят 2000 руб. ATE 13.0460-7137.2 (44060BA00F).

  10. #960
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    dx2ae6r, купи оригинал. Стоят 2000 руб. ATE 13.0460-7137.2 (44060BA00F).
    Нахрена?

    Вполне прекрасные чистокровные кореяки HSB (Рома - очередной спасиб!), а на перед поставил Босхш с пластинами и пищалками. Кстати пластины были приваренные и не железные, в отличие от развалившихся предыдущих TRW.

    Тормоза сейчас сопливые (но тормоза у меня пожизненный враг, особенно задние ).


    Но в этом ничего удивтельного нет - задние колодки были вставлены Ниссановскими умельцами через жопу - пружинами НА поршни, в результате диски сточены х.з. как.

    А колодочки внутренние действительно ну элементарно ставятся пружинками в выточку порршней - просто чудно Но всякие современные дебилы на всех сервисах этого нюанса элементарно не знают.

    Езжу, диски притачиваю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •