Like Tree2понравилось

Гул в салоне

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 133
  1. #101
    Космолет
    Участник
    Почитал тему... Приплыл, те же симптомы: нарастающий гул с 40км/ч, пик на 80км/ч как в самолете, далее по тише...

    Так вот, я внял совету с этой ветки и покатал змейку на пустом участке дороги. Получилось что выполняя левый вираж гул слегка усиливается, а вот в правом вираже практически исчезает. Гул идет сзади, это точно..
    Вывод: накрылся задний правый подшипник, потому как нагрузка в левом вираже приходиться на правый борт, машина кренится... правый вираж-машинка кренится на левый борт, нагрузка с правого заднего снимается, гул уменьшается, почти пропадает...

    Попал на ступицу... у меня вопрос, как долго можно с таким гулом кататься, и каковы могут быть последствия, несвоевременной замены оной? Не думаю что при неисправности подшипника ступицы отлетит колесо...

  2. #102
    Lucifer_Mw
    Участник
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    Попал на ступицу... у меня вопрос, как долго можно с таким гулом кататься, и каковы могут быть последствия, несвоевременной замены оной? Не думаю что при неисправности подшипника ступицы отлетит колесо...
    Вывесить колесо, покрутить, покачать. Елси не болтается и нормально крутится отлететь не должно. Можно снять крышку (подковырнув отверткой) и посмотреть на подшипник - если что напихать смазки. Может и поможет. У меня гул исчез после разбора суппорта (кстати проверь левый и прваый суппорта - одинаковой температуры?) . Поначалу грешил на ступицу - гул стоял ещё тот.

  3. #103
    Космолет
    Участник
    Ооо посмотрю... недавно СТОшники меняли задние колодки, мож напортачили чего..

    Спасибо! Будем посмотреть..)))

  4. #104
    Lucifer_Mw
    Участник
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    Ооо посмотрю... недавно СТОшники меняли задние колодки, мож напортачили чего..
    У меня после замены задних колодок в сервисе через несколько месяцев и началось. Никак не могли утопить поршень, но как то все таки впихнули.
    Правый суппорт слегка был горячее. Я решил с него начать, так ступица в смазке и ничего не болтается. Снял колодки , а взад запихать не смог. Здесь где то писали, что только после полного вытягивания поршня его смогли всунуть. Пришлось и мне снять суппорт вытащить поршень ровно вставить и тогда он легко вкрутился. После этого поршень стал нормально ходить взад вперед. И гул пропал.

  5. #105
    Космолет
    Участник
    А в чем смысл я так и не понял....колодка зажата или сам супорт непрвильно посавлен?

  6. #106
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    у меня вопрос, как долго можно с таким гулом кататься, и каковы могут быть последствия, несвоевременной замены оной?
    просто в один прекрасный момент его заклинит и поймаешь обочину, ну или кювет... как повезет... на эвакуатор попадешь в любом случае...

    Я на СВОЙ страх и риск откатал 8 тыщ.км с гулом... НО, экспериментировать не советую...

    Цитата Сообщение от Lucifer_Mw Посмотреть сообщение
    Можно снять крышку (подковырнув отверткой) и посмотреть на подшипник - если что напихать смазки.
    вот на это даже не надейся... снаружи ты весь корпус обоймы намажешь, а внутрь так ничего и не попадет...

    Цитата Сообщение от Lucifer_Mw Посмотреть сообщение
    У меня гул исчез после разбора суппорта
    этот вариант не следует исключать...

  7. #107
    Lucifer_Mw
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    вот на это даже не надейся... снаружи ты весь корпус обоймы намажешь, а внутрь так ничего и не попадет....
    В смысле, куда внутрь? Там шарики все видны, все в прекрасном доступе -между ними и напихал смазки. Или там два подш?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:21 ----------

    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    А в чем смысл я так и не понял....колодка зажата или сам супорт непрвильно посавлен?
    Поршень внутри накручивается на спираль, видимо что-там перекосило и он назад не шел. Суппорт стоял правильно.

  8. #108
    Космолет
    Участник
    Поршень внутри накручивается на спираль, видимо что-там перекосило и он назад не шел. Суппорт стоял правильно.[/QUOTE]




    Значит должен быть сильный износ колодки. И в моем случае, двигаясь змейкой, гул пропадает при правом повороте. Думаю если бы проблема была в суппорте, то гул был бы постоянным!???

  9. #109
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Lucifer_Mw Посмотреть сообщение
    В смысле, куда внутрь? Там шарики все видны, все в прекрасном доступе -между ними и напихал смазки. Или там два подш?
    я сам ступку не разбирал, но по чертежам - 2 подшипоса, один на наружной стороне - который ты и видищь (где гайка стоит), второй - с внутренней стороны, где пыльник... вот если внутренний и гудит, как ты его смажешь???
    Хотя, если ошибаюсь, пусть меня поправят...

  10. #110
    Lucifer_Mw
    Участник
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    Значит должен быть сильный износ колодки. И в моем случае, двигаясь змейкой, гул пропадает при правом повороте. Думаю если бы проблема была в суппорте, то гул был бы постоянным!???
    По логике так.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    вот если внутренний и гудит, как ты его смажешь???
    Хотя, если ошибаюсь, пусть меня поправят...
    Если внутр, то наверно никак. Внешний, там где гайка легко.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •