Like Tree26понравилось

Проблемы и вопросы по рулевой рейке

Страница 114 из 208 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 2076
  1. #1131
    prokopych
    Участник
    Привет! Я меньше года владею P12 европейкой 2005 г.в. Недавно внезапно потекла из-под левого пыльника рулевая рейка. Потекла сразу ручьем. Обратился в одну из московских фирм, координаты которой нашел на форуме. Отзывы были хорошие, цена приемлемая. На ремонт отправил только рейку т.к. проживаю далеко от столицы. В мастерской сказали, что в ГУР была залита какая-то ремонтная жидкость, от которой резиновые сальники разбухают, и течь на время прекращается. Но, в конце концов, резинки раскисают полностью, и тогда уже хлещет ручьем.
    Во время установки возникла проблема – при заполнении системы Декстроном 3, он стал выливаться через оба пыльника, как будто сальники вообще отсутствуют. Я при установке не присутствовал, но монтировал знакомый автослесарь. Он сказал, что даже двигатель не заводил, только повернул туда-сюда колеса. Позвонил в фирму, ответили, что все рейки после ремонта проверяются и опрессовываются, и поворачивать колеса при неработающем двигателе ни в коем случае нельзя, якобы сначала нужно, чтобы давление поставило сальники на место. Но все же согласились повторно бесплатно отремонтировать рейку.
    Нашел книгу по техобслуживанию там написано, что для прокачки гидравлической системы ГУР нужно сначала поворачивать руль от упора до упора с заглушенным двигателем, а затем повторить это с запущенным двигателем.
    Теперь не знаю, кто виноват в том, что рейка после ремонта потекла, и самое главное, в чем причина этого, чтобы не наступить на те же грабли.
    Если кто сам устанавливал рейку после переборки или присутствовал при этом, пожалуйста, опишите подробно, как правильно это сделать.

  2. #1132
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от prokopych Посмотреть сообщение
    Привет! Я меньше года владею P12 европейкой 2005 г.в. Недавно внезапно потекла из-под левого пыльника рулевая рейка. Потекла сразу ручьем. Обратился в одну из московских фирм, координаты которой нашел на форуме. Отзывы были хорошие, цена приемлемая. На ремонт отправил только рейку т.к. проживаю далеко от столицы. В мастерской сказали, что в ГУР была залита какая-то ремонтная жидкость, от которой резиновые сальники разбухают, и течь на время прекращается. Но, в конце концов, резинки раскисают полностью, и тогда уже хлещет ручьем.
    Во время установки возникла проблема – при заполнении системы Декстроном 3, он стал выливаться через оба пыльника, как будто сальники вообще отсутствуют. Я при установке не присутствовал, но монтировал знакомый автослесарь. Он сказал, что даже двигатель не заводил, только повернул туда-сюда колеса. Позвонил в фирму, ответили, что все рейки после ремонта проверяются и опрессовываются, и поворачивать колеса при неработающем двигателе ни в коем случае нельзя, якобы сначала нужно, чтобы давление поставило сальники на место. Но все же согласились повторно бесплатно отремонтировать рейку.
    Нашел книгу по техобслуживанию там написано, что для прокачки гидравлической системы ГУР нужно сначала поворачивать руль от упора до упора с заглушенным двигателем, а затем повторить это с запущенным двигателем.
    Теперь не знаю, кто виноват в том, что рейка после ремонта потекла, и самое главное, в чем причина этого, чтобы не наступить на те же грабли.
    Если кто сам устанавливал рейку после переборки или присутствовал при этом, пожалуйста, опишите подробно, как правильно это сделать.
    Именно надо после любого ремонта рулевого управления поворачивать руль вправо-влево раз10 не на заведенной машине, затем проделать это на заведенной. Вам сервис по ремонту реек мозги парит. Как может рейка после переборки потечь??? Бред какой-то.

  3. #1133
    prokopych
    Участник
    А возможно ли, что в рейке что-то нарушилось из-за перевозки в поезде в вертикальном положении? Она стояла на полу и опиралась на одну из рулевых тяг.

  4. #1134
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от prokopych Посмотреть сообщение
    Она стояла на полу и опиралась на одну из рулевых тяг.
    а тягу не погнуло случаем???

  5. #1135
    SANEK64
    Участник
    Всем привет! Как я не сплевывал,но эта проблема посетила и мой авто. Обнаружил что жидкость в бачке гура ниже уровня,полез искать под машину и обнаружил что течет масло из под регулировочной гайки.Что там стоит сальник или какое-то уплотнение и можно ли это сделать самому?
    Последний раз редактировалось SANEK64; 16.08.2010 в 20:48.

  6. #1136
    prokopych
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а тягу не погнуло случаем???
    Это мало вероятно. Из чего же она должна быть сделана, что бы согнуться под действием своего веса?

  7. #1137
    Olk27
    Участник
    На форуме много раз спрашивали что входит в ремкомплект для рейки на Р12 из экзиста. Так вот хочу поделиться - купил я этот ремкомплект, код 49297-AW725, фотки прилагаю, но мне он не пригодился, т. к. в сервисе "у дяди Васи" не смогли мне рейку отремонтировать, пришлось ехать в гидролаб за другие деньги зато с гарантией. Сейчас все Ок, рейка не течёт, хотя прошла всего неделя. Вся информация по ремкомплекту на Р12 и верхним сальникам на Р10 здесь: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=32885

  8. #1138
    Крылов
    Старожил
    А сальники одинаковые что ли на п12 и п10???

  9. #1139
    mirdalif
    Участник
    У меня вопрос - подходят ли внутренности рулевой рейки от праворукой к леворукой Р12 1.6 5МКП

  10. #1140
    Роман-386
    Участник
    Всем привет. подскажите пожалуйста рейка на п-11-144 подтягивается? Если да то как? И есть ли смысл это делать подстукивает тихонько.
    Последний раз редактировалось Роман-386; 25.08.2010 в 21:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •