Like Tree26понравилось

Проблемы и вопросы по рулевой рейке

Страница 141 из 208 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 2072
  1. #1401
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ВладимирК Посмотреть сообщение
    вал на снятом редукторе действительно не имеет стопоров.
    вал стопоров не имеет, а вот рейка не должна трогаться сместа при снятом валу и ни в коем случае не крутить колеса из стороны в сторону...

  2. #1402
    yaroslav_m
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    вал стопоров не имеет, а вот рейка не должна трогаться сместа при снятом валу и ни в коем случае не крутить колеса из стороны в сторону...
    А, вот про что. Это да, верно!

  3. #1403
    ВладимирК
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    вал стопоров не имеет, а вот рейка не должна трогаться сместа при снятом валу и ни в коем случае не крутить колеса из стороны в сторону...
    а вот это полезная инфа..спасибо.

  4. #1404
    Smit67
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    вал стопоров не имеет, а вот рейка не должна трогаться сместа при снятом валу и ни в коем случае не крутить колеса из стороны в сторону...
    Хм. не согласен, Я крутил уже 2 АВТО за колёса - не просто отворачивался болт, стобы снять ниж. карданчик.
    Всё затем втало на свои места.

    Кстати с оправкой с двумя диам. 28,6 а на другой стороне 30,5 запресовывать гораздо лучше!!!

    Кто в Белгороде - поможем.

  5. #1405
    yaroslav_m
    Старожил
    При снятом редукторе видимо он имел ввиду. При снятом валу я тоже крутил, все в норме.

  6. #1406
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Smit67 Посмотреть сообщение
    Хм. не согласен, Я крутил уже 2 АВТО за колёса - не просто отворачивался болт, стобы снять ниж. карданчик.
    Всё затем втало на свои места.
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а вот рейка не должна трогаться с места при снятом валу и ни в коем случае не крутить колеса из стороны в сторону...
    читаем внимательно!
    Цитата Сообщение от yaroslav_m Посмотреть сообщение
    При снятом редукторе видимо он имел ввиду.
    при снятом валу гидропривода, т.к. ты можешь снять корпус редуктора. а вал может остаться в рейке...
    А при снятом валу редуктора гидропривода рейку трогать не рекомендуется...

  7. #1407
    ju87
    Участник
    Кстати, владельцам Р11? рейку можно вытащить через верх, т.е. откручиваете левую тягу и привод спидометра и вытягиваете ее через верх!

  8. #1408
    серж39
    Участник

    рулевая рейка Р10 (замена б/у - новая, либо восстановление)

    Господа
    Требуется от Вас совет.
    Значит проблема такая. Когда приобретал авто р/рейка уже была разболтана, т.е. был стук и люфт руля. При обращение с сервис по ремонту реек парни сказали ,что надо менять карданчик с крестовиной. Значит купил я его и сам поменял. Кстати менял не так как указано в "Марксе", а снизу раскрутил и выбил с рейки в сторону колонки, а затем выдернул с колонки.
    Но был косяк. Когда назад ставил, прокрутился руль, что потом привело к обрыву шлейфа на руле. И соответственно его ремонт, сброс ошибок на комп. диагностике.
    Когда карданчик поставил стук пропал, а люфт остался.
    Теперь ломаю голову, восстанавливать рейку, либо менять на б/у. На новую точно денег не соскребсти.
    Дайте пожалуйста совет по решению данной проблемы.

  9. #1409
    Lev Path
    G!
    серж39,
    б.у. конечно. даже и не задумывайся о новой, новая даже неоригинал - если они есть конечно мтоит запредельно.

  10. #1410
    rob104
    Старожил
    Я не представляю, какая там должна быть выработка в рейке, что бы давать большой люфт. А карданчика, на самом деле, два, один со стороны "улицы" (который и был заменен), а второй со стороны салона, возможно проблема в нем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •