Like Tree26понравилось

Проблемы и вопросы по рулевой рейке

Страница 150 из 208 ПерваяПервая ... 50100140148149150151152160200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 2076
  1. #1491
    Rem76
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    литра хватит за глаза... последний раз при замене смог затолкать только 650 - 700 гр.

    спасибо, порадовали. Mobil ATF 320 dex.3 подойдет? продавец в магазе почему-то сказал, что это минералка.

  2. #1492
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Rem76 Посмотреть сообщение
    спасибо, порадовали. Mobil ATF 320 dex.3 подойдет?
    подойдет.

  3. #1493
    Rem76
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    подойдет.
    спасибо!

  4. #1494
    Wanhakettu
    Участник
    Эй ребята ! рейка течет! Живу в Финке посмотрел на разборках Б.У. рейка стоит 150 евро. смысла нет , если свою можно починить, мелким ремонтом занимаюсь сам. Но не знаю смогу ли ли рейку почингить, судя по инструкции не особенно сложно, наверное смогу. Другой вопрос мне сальник надо заказывать из за бугра(Европа) или что то другое , прошу подсказать к5ак написать в поиске , чтобы вышло из интернетмагазина (имеется ввиду сальник) Т.к. в Англ . не оч силен, любым советвам для "неондерталтцев" буду рад .
    Спасибо еще раз за внимание!
    С Напступающим Новым Годом !

    ---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:54 ----------

    Как то все в спешке написал , Im Sory ! в общем дайте советы по починки/ремонту рулевой рейки, в смысле что житель не Российский( хотя Родину ни на что не променяю )Мне нужны любые ссылки где за бугром можно заказать сальник на ремонт "рулевой рейки " ?

  5. #1495
    colia7771
    Участник

    особеность рулевой рейки

    У меня есть вопрос по управляемости,я заметил такую особенность когда в ходишь в поворот(без разнице какая скорость) на руле создается очень сильное усилие,он как бы хочет вернуться в нулевое положение с о чем большим сопротивление(груба говоря как компьютерный руль,если его повернуть и отпустить он очень резко возвращаться в нулевое положение,как будто подпружинен)так и здесь у меня такой эффект.Просто иногда приходится ездить на разных машинах(хонда,шкода,ауди,фольксваген) и все они в основном с ГУР и у них такого эффекта я не замечаю,там руль тоже хочет вернутся в нулевое положение но очень плавно это все происходит.Иногда приходится к ниссану привыкать.
    Вопрос:
    У всех так или только у меня?
    я просто понять не могу это так должно быть?

  6. #1496
    VOVANыч
    Администрация
    Это называется информативность, на приме она есть и ярко выраженна, на другой машине где ты этого не чувствуеш ее нет, там она мала, там руль наливается тяжестью свинцовой, дорогу так плохо чувствуеш, а у примы заточено все на управляемость....поэтому так....

  7. #1497
    colia7771
    Участник
    Странно, только в нулевом положение информативности у примы нету не какой,на большой скорости она плывет (от 110 км/ч и выше ).

  8. #1498
    VOVANыч
    Администрация
    Извини на такой скорости все плывет.....заедь в воду поплывеш....любая машина поплывет....ты пролетаеш ямы....конечно руль не сразу повернет машину на такой скорости, не говори глупостей

  9. #1499
    colia7771
    Участник
    на такой скорости не все плывет,допустим если взять даже туже хонду аккорд7 на 140км/ч(дорога ровная четыре полосы в обе стороны) она по прямой идет намного увереннее чем ниссан у нее нету постоянного подруливание.

  10. #1500
    Lev Path
    G!
    colia7771,
    Думаю что если взять новую хонду и новый ниссан особой разницы не ощутишь и на 150 кмч - никакого подруливания выше нормы не понадобится ни там ни там...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •