Like Tree26понравилось

Проблемы и вопросы по рулевой рейке

Страница 186 из 208 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,851 по 1,860 из 2072
  1. #1851
    vladimir10
    Участник
    там нечему потеряться,вместо заглушки можно заткнуть чем угодно лишбы не мешало гайке червяка , заглушка нужна чтобы грязь не попадала

  2. #1852
    Chupa47rus
    Новичок
    Спасибо, но там к сожалению схема как в экзисте, только тяги, пыльники, и наконечники...

    - - - Добавлено - - -

    Это понятно что можно, только не хотелось бы колхозить, пока надеюсь сделать как положено...

  3. #1853
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от Chupa47rus Посмотреть сообщение
    Спасибо, но там к сожалению схема как в экзисте, только тяги, пыльники, и наконечники...

    - - - Добавлено - - -

    Это понятно что можно, только не хотелось бы колхозить, пока надеюсь сделать как положено...
    Проблемы и вопросы по рулевой рейке-kartinka175.jpg

    Вот так у меня этот узел выглядит в разборе

  4. #1854
    holdon
    Участник
    P12 1.8 2004год

    Отремонтировал рейку 1000 км назад. поменяли все сальники.
    В мастерской сказали, что после пробега 1000 км руль станет легче, но он не стал легче.
    Вчера менял колеса в шинке и попросил вывесить перед. С вывешенными колесами - руль летает только в путь = рейка не перетянута.

    Утром, на холодную, руль крутиться намного легче, чем после прогрева машины.
    Если добавить оборотов, то усилие на руле остается без изменений = насос вроде как выдает нужное давление.

    Куда смотреть?

  5. #1855
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от holdon Посмотреть сообщение
    P12 1.8 2004год

    Отремонтировал рейку 1000 км назад. поменяли все сальники.
    В мастерской сказали, что после пробега 1000 км руль станет легче, но он не стал легче.
    Вчера менял колеса в шинке и попросил вывесить перед. С вывешенными колесами - руль летает только в путь = рейка не перетянута.

    Утром, на холодную, руль крутиться намного легче, чем после прогрева машины.
    Если добавить оборотов, то усилие на руле остается без изменений = насос вроде как выдает нужное давление.

    Куда смотреть?
    Езжай к этим мастерам и пусть делают руль легче как хотят (конечно если это пошло после ремонта рейки)
    Возможно перетянут механизм редуктора рейки (то что у меня на последнем фото видно в разобранном состоянии)

  6. #1856
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от holdon Посмотреть сообщение
    насос вроде как выдает нужное давление.
    это чем было измерено!?

    Цитата Сообщение от Aigromt Посмотреть сообщение
    Возможно перетянут механизм редуктора рейки
    читай внимательнее, что пишут...
    Цитата Сообщение от holdon Посмотреть сообщение
    С вывешенными колесами - руль летает только в путь = рейка не перетянута.

  7. #1857
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    читай внимательнее, что пишут...
    Подчёркиваю я сказал ВОЗМОЖНО!!!
    На вывешенном одно усилие на рулевой механизм а если машина колёсами в землю упёрта то другое. Не так уж и трудно поставить краской маркёр потом немного ослабить в случае неудовлетворительного результата вернуть обратно согласно маркера! Положительный результат даст вывод что был перетянут и зажат механизм, отрицательный даст возможность предположить что проблема либо в сальниках не того размера либо причина в насосе и т.д. считаю что самый простой тест и первый который нужно сделать это проверить не зажат ли механизм.


    sergik0202, если ты такой УМНЫЙ то сразу скажи человеку причину его проблемы а не строчи заметки о внимательности других кто старается реально помочь !

    P.S. - как же много здесь на сайте сторожил которые когда у кого то проблема только пустые комментарии травят либо упорно стараются доказать что правы а когда в ответ вывалишь кучу фактов да ещё и фото со ссылкам то снисходительно будет признано что я не дурак а вот кто дурак деликатно замнётся . БЕСИТ! После такого и возникает желание удалился с ресурса и уйти на другой!!!

  8. #1858
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Aigromt Посмотреть сообщение
    Не так уж и трудно поставить краской маркёр потом немного ослабить в случае неудовлетворительного результата вернуть обратно согласно маркера!
    расскажи а как затолкать маркер между кузовом и рейкой? или рейку для нанесения метки надо снять?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Aigromt Посмотреть сообщение
    а когда в ответ вывалишь кучу фактов да ещё и фото со ссылкам
    а почему сразу не вывалить кучу фактов и фото? как например Мороз это делает?

  9. #1859
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    расскажи а как затолкать маркер между кузовом и рейкой? или рейку для нанесения метки надо снять?

    - - - Добавлено - - -

    а почему сразу не вывалить кучу фактов и фото? как например Мороз это делает?
    Маркёр - Было бы желание и помощь и проблему можно решить !!! Наши машины делали такие же люди как и мы с двумя руками и ногами да и голова имелась , мы не хуже!
    Вот сейчас когда на улице уже почти ночь я точно не пойду разбирать свою машину и фотать всем на забаву да и завтра тоже!
    Желание помогать медленно но уверенно улетучивается и остаётся чисто потребительское желание взять что надо а остальное по барабану...

  10. #1860
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Aigromt Посмотреть сообщение
    Маркёр - Было бы желание и помощь и проблему можно решить !
    не знаю какое надо иметь желание но рейку я лично подтягивал и ключ делал для этого тоже сам..чтобы напялить просто ключ на гайку ушло минут 10 с матами при том что ключ Г-образный и толщиной не более 10мм вместе с "кочережкой" поэтому реально интересно как залезть туда маркером и уж тем более потом взглянуть совпали ли метки (если вдруг подтяжка была неудачной)

    Цитата Сообщение от Aigromt Посмотреть сообщение
    Вот сейчас когда на улице уже почти ночь я точно не пойду разбирать свою машину и фотать всем на забаву
    на вопрос таки и нет ответа , все вокруг да около...так все таки чтобы пометить положение гайки надо разобрать машину? а те кто отчеты делает забавляют таких как ты? замечтательно!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •