Like Tree26понравилось

Проблемы и вопросы по рулевой рейке

Страница 187 из 208 ПерваяПервая ... 87137177185186187188189197 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,861 по 1,870 из 2076
  1. #1861
    holdon
    Участник

    Тема новичка

    Во-первых, спасибо за ответы. Я рад любой помощи и любым советам. С машиной плохо знаком, буду разбираться по мере возможности.


    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    это чем было измерено!?
    Верно ли следующее утверждение?
    При повышении оборотов с холостых, до скажем 3000 об/мин, насос начинает выдавать большее давление.
    У меня при поднятии оборотов не чувствуется разницы в тяжести руля. Я сделал вывод о давлении насоса по в/у утверждению.
    Конечно могу ошибаться)))

    Кроме того, насколько я знаю, существует обратный клапан (возможно по другому называется), который открывается при слишком большом давлении. Например, когда упираешься рулем в бордюр. Где находится этот клапан и как его проверить?
    Последний раз редактировалось holdon; 20.10.2014 в 18:53.

  2. #1862
    Moroz
    Читатель
    holdon, я думаю, что все нормально у тебя с машиной, на Р12 изначально довольно тяжёлый руль в сравнении с другими машинами.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Aigromt Посмотреть сообщение
    Маркёр - Было бы желание и помощь и проблему можно решить !!! Наши машины делали такие же люди как и мы с двумя руками и ногами да и голова имелась , мы не хуже!
    Вот сейчас когда на улице уже почти ночь я точно не пойду разбирать свою машину и фотать всем на забаву да и завтра тоже!
    Желание помогать медленно но уверенно улетучивается и остаётся чисто потребительское желание взять что надо а остальное по барабану...
    Вот читаю тебя и не понимаю. Я видел, как ты давал реально дельные советы в теме по варику, все было нормально, а тут тебе указали на то, что совет не удачный и ты прям возбудился... зачем? Может проще надо смотреть на вещи и исправлять пробелы в знаниях, а не кичиться тем, что помогаешь? Вот у меня лично даже не возникает мыслей, хочу или не хочу помогать, т.к. если действительно хочу, то подсказывают, если не хочу - так и говорю... но не пытаюсь подогнать все это под какую-то систему и не жду того, что всем буду нравиться, я просто тут общаюсь, а все мы люди со своими тараканами, могу быть в плохом настроении например.. но суть не в этом, суть в том, что когда , не прав, я просто признаю свою ошибку, а не ищу подвох в словах аппонента.

  3. #1863
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Aigromt Посмотреть сообщение
    sergik0202, если ты такой УМНЫЙ то сразу скажи человеку причину его проблемы а не строчи заметки о внимательности других кто старается реально помочь !
    старается помочь путем гадания...
    Цитата Сообщение от Aigromt Посмотреть сообщение
    На вывешенном одно усилие на рулевой механизм а если машина колёсами в землю упёрта то другое. Не так уж и трудно поставить краской маркёр потом немного ослабить в случае неудовлетворительного результата вернуть обратно согласно маркера! Положительный результат даст вывод что был перетянут и зажат механизм,
    это ж сколько раз нужно рейку снять для этого?!
    и полного бреда...
    Цитата Сообщение от Aigromt Посмотреть сообщение
    Езжай к этим мастерам и пусть делают руль легче как хотят
    вот достойный совет... и как он должен это сделать?

    Цитата Сообщение от Aigromt Посмотреть сообщение
    Желание помогать медленно но уверенно улетучивается
    и слАва бОгу...

    Цитата Сообщение от holdon Посмотреть сообщение
    В мастерской сказали, что после пробега 1000 км руль станет легче, но он не стал легче.
    просто не стали прокачивать... а прокачаться сама она может и через 20 км пробега, а может и через 20 тыщ. - НЕ прокачаться...

    holdon, при повороте руля на холостых обороты немного подскакивают?
    если нет, то прокачай систему и живи спокойно...
    Последний раз редактировалось sergik0202; 20.10.2014 в 22:46.

  4. #1864
    holdon
    Участник
    sergik0202, завтра гляну обороты при повороте руля.

    Хочу приехать на встречу премьероводов и покрутить руль в других машинах. Может быть я действительно привык к легким рулям)) а в премьере он тугой изначально.

    Я вывесил морду и раз 10 от упора до упора прогнал рулем, сначала на заглушеной, потом на заведенной. Считается ли это прокачкой?

    update:
    Если на холостых крутить руль - обороты не падают. Но если коробка в драйве = движок уже под нагрузкой, то резкий поворот руля вызывает небольшой провал оборотов. Кратковременный.
    Последний раз редактировалось holdon; 21.10.2014 в 10:50.

  5. #1865
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от holdon Посмотреть сообщение
    Если на холостых крутить руль - обороты не падают.
    должны подниматься...
    Цитата Сообщение от holdon Посмотреть сообщение
    Но если коробка в драйве = движок уже под нагрузкой, то резкий поворот руля вызывает небольшой провал оборотов. Кратковременный.
    вот как раз система и не прокачана - воздух под клапаном...
    Цитата Сообщение от holdon Посмотреть сообщение
    Я вывесил морду и раз 10 от упора до упора прогнал рулем, сначала на заглушеной, потом на заведенной. Считается ли это прокачкой?
    НЕТ...

    лучше делать на грунте, а не на асфальте...
    поднимаешь обороты до 2500 и сначала из среднего положения руля быстро поворачиваешь сначала влево до упора, потом обратно в среднее положение и так 10 раз...
    затем сбрасываешь обороты секунд на 10 -15 и тоже самое в правую сторону....
    выставляешь руль в среднее положение и на ХХ при небольшом повороте руля обороты должны немного "подскакивать"... значит прокачалась...

  6. #1866
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    выставляешь руль в среднее положение и на ХХ при небольшом повороте руля обороты должны немного "подскакивать"... значит прокачалась...
    а датчик на рейке то точно прицеплен?

  7. #1867
    holdon
    Участник
    sergik0202, попробую, отпишусь
    спасиб

    Есть еще версия, что у меня плохо себя чувствуют подшипники в поворотном кулаке. Их я не менял, когда перетряхивал подвеску.

    есть кто из СПб? Хочу попробовать покрутить руль, посмотреть на обороты на другой машине. Можт я параною и все у меня нормально))

  8. #1868
    патефон
    Новичок
    Здравствуйте,уважаемые.Хочу поменять рейку -нашел в инете -Артикул: 49001-AV610
    Производитель: Delko-Remy стоит всего 12000...Может кто ставил такое чудо? Что скажете?

  9. #1869
    holdon
    Участник
    sergik0202, прокачал по твоему методу = результат тот же

    В итоге либо подшипники поворотного кулака либо я загоняюсь и всё ок
    На всех других машинах руль намного легче. Только что продал Элантру в новом кузове, там руль просто пустой был

  10. #1870
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от holdon Посмотреть сообщение
    На всех других машинах руль намного легче.
    если эти "другие" не примера р12, то да он легче

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •