30понравилось
-
Рулевая рейка БЕЖИТ! НЕ МОГУ НАЙТИ РЕМКОМПЛЕКТ!
-
Рулевая рейка БЕЖИТ! НЕ МОГУ НАЙТИ РЕМКОМПЛЕКТ!
Машина нравится, только вот на пробеге 80,000 (2004г.в.) пришлось выложить 60тыр за ремонт подвески и тут ещё рулевая рейка бежит...Что то я задумался, новая то дешевле стоит! Неужели у вес те же проблемы, была мазда ничего подобного не было! максимум ремонта на 10тыр. ...что то Ниссан сильно разочаровал меня. (Есжу аккауратно...очень)
-
Рулевая рейка БЕЖИТ! НЕ МОГУ НАЙТИ РЕМКОМПЛЕКТ!
понимающе сочувствую... тебе должен человек отписаться, по ремкомплекту к рейке.
-
Рулевая рейка БЕЖИТ! НЕ МОГУ НАЙТИ РЕМКОМПЛЕКТ!
Понимаю тебя дружище.С рейкой тоже беда,всё стучит.не знаю в чём дело. Подвеску начал уже потихоньку перебирать.(пробег 110тыс. Из ремкомплекта рейки, нашёл только рулевые тяги и наконечники в Exist.ru
-
Рулевая рейка БЕЖИТ! НЕ МОГУ НАЙТИ РЕМКОМПЛЕКТ!
Зайди на этот сайт может поможет www.gidromaster.ru
-
Рулевая рейка
а сальник от чего? как нашли?
-
Рулевая рейка
Я не понял, сальник для того места где в рейку рулевой вал втыкается или нет?
-
Рулевая рейка
Сальник снял померял его размер, надо заметить что 80% авто магов отказали но всеже нашли именно в каталоге для рул реек ,размер писал выше. НАСТАИВАЙТЕ ОН СУЩЕСТВУЕТ
-
Рулевая рейка БЕЖИТ! НЕ МОГУ НАЙТИ РЕМКОМПЛЕКТ!
О, земляк!
Где это ты в Перми нашел рейку на P12 за 25 тыр? Мне все предлагают минимум за 31.
Кстати, ремкомплект существует: http://www.primera-club.ru/forum/top...91932#msg91932
Но цена...
Хочу попробовать отремонтировать сам, но нужна яма или подъемник как минимум на неделю. Если у тебя есть такая возможность - можем скооперироваться.
-
Рулевая рейка БЕЖИТ! НЕ МОГУ НАЙТИ РЕМКОМПЛЕКТ!
Привет всем жертвам японской автоиндустрии!
По поводу ремонта рулевой рейки имею сообщить следующее: вытекла рейка примерно в 60 т.км. Ремкомплект найти не удалось, официалы говорят, что раньше Ниссан его выпускал (цена ~2000 р.), но потом бросил. Предлагали замену: 30 т.р. рейка и 3500 - работа.
Сам я из самары, и будучи проездом в столице, зашел в "Гидромастер" и поплакался. Мастера (очень хорошие люди, кстати, спасибо им огромное) объяснили, что течет сальник на центральном валу. Уговорил их продать вышеупомянутый сальник, который на счастье оказался в наличии. Не оригинал, но сказали аналог. Цена вопроса - 723 русских рубля. На сальнике никаких опознавательных знаков. Приехал в Самару, пришел к бывшим официальным дилерам, а ныне только обслуживающим Ниссан ребятам, говорю: поставьте сальник. Они на него посмотрели и говорят, мол чего ты притащил, это не тот сальник.... Принесли мне рейку разобранную и показали, что сальник мой болтается в ней как продукты жизнедеятельности в проруби. Грустно сделалось - нет людям веры... Однако решил рискнуть, поехал в "левый" сервис со слесарем кавказской наружности, который обладал опытом работы с рулевыми рейками. Итог: 2 часа работы за 3500 р. и уже ~8 тыс.км без протечек (3 раза тьфу через левое плечо...). Сальник оказался братом-близнецом родного Ниссановского.
Отсюда мораль: 1)голь на выдумку хитра; и 2)не доверяйте тому, кому доверять не стоит...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума