Like Tree26понравилось

Проблемы и вопросы по рулевой рейке

Страница 26 из 208 ПерваяПервая ... 1624252627283676126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 2076
  1. #251
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Рулевая рейка БЕЖИТ! НЕ МОГУ НАЙТИ РЕМКОМПЛЕКТ!

    слухай... а в гидромачтере уже наши делались .. и там даже скидка есть !

  2. #252
    Eugen
    Участник

    Рулевая рейка БЕЖИТ! НЕ МОГУ НАЙТИ РЕМКОМПЛЕКТ!

    Кто-нибудь знает размеры этого сальника? В соседней ветке приводятся размеры 29х19х4.5 - это верно? И еще вопрос - там стоит именно сальник или просто манжета? Может у кого-то есть фото это сальника?

  3. #253
    Primera Victim
    Участник

    Рулевая рейка БЕЖИТ! НЕ МОГУ НАЙТИ РЕМКОМПЛЕКТ!

    Привет всем жертвам японской автоиндустрии!

    На центральном валу рейки стоит именно сальник. Размеры его приведены верно: внешний диаметр - 29 мм, внутренний - 19 мм, высота 4.5 мм. Фотки сальника выкладываю...

    Желаю удачной охоты...

  4. #254
    Eugen
    Участник

    Рулевая рейка БЕЖИТ! НЕ МОГУ НАЙТИ РЕМКОМПЛЕКТ!

    Сегодня разобрали рейку (вернее вынули из нее вал, саму рейку не снимали). Размеры сальника правильные. Фотографии тоже. Сальник запрессован в крышку, которая закрывает вал. Под сальником в этой крышке запрессован подшипник. Он сделан из какого-то дерьмового металла и имеет пластиковый сепаратор. Этот подшипник очень хрупкий и выбивать его надо очень осторожно. Нам это не удалось и подшипник приказал долго жить.

    Есть мнение, что сальник можно заменить на манжету (в этом случае будет лучше держать давление), а вместо подшипника выточить втулку (т.к. нагрузки там нет - фактически это просто опора для вала). Завтра будем экспериментировать.

  5. #255
    Alexeus
    Старожил

    Рулевая рейка БЕЖИТ! НЕ МОГУ НАЙТИ РЕМКОМПЛЕКТ!

    Цитата Сообщение от Eugen
    Сегодня разобрали рейку (вернее вынули из нее вал, саму рейку не снимали). Размеры сальника правильные. Фотографии тоже. Сальник запрессован в крышку, которая закрывает вал. Под сальником в этой крышке запрессован подшипник. Он сделан из какого-то дерьмового металла и имеет пластиковый сепаратор. Этот подшипник очень хрупкий и выбивать его надо очень осторожно. Нам это не удалось и подшипник приказал долго жить.

    Есть мнение, что сальник можно заменить на манжету (в этом случае будет лучше держать давление), а вместо подшипника выточить втулку (т.к. нагрузки там нет - фактически это просто опора для вала). Завтра будем экспериментировать.
    сделай пожалуйста фото процесса. что там внутри за втулки в рейке?

  6. #256
    Eugen
    Участник

    Рулевая рейка БЕЖИТ! НЕ МОГУ НАЙТИ РЕМКОМПЛЕКТ!

    Втулок там нет. В корпус клапанов (см. рисунок) запрессован сальник и подшипник. Когда мы их оттуда выбивали, подшипник раскрошился. Поэтому, вместо подшипника мы выточили втулку из графилона. Вместо сальника поставили манжету (ГОСТ-овскую, 30х20). Собрали это всё. Но конструкция оказалась неудачной, потому что мягкую манжету распирает давлением, она обжимает вал и, соответственно, руль получается очень тугой.

    Поэтому надо ставить именно сальник. Придется искать.

    Куплю сальник и подшипник на 29х19. У кого есть?



    P.S. Фото нет - не до того было. Поскольку все-равно придется еще раз разбирать - постараюсь сфотографировать.

  7. #257
    Primera Victim
    Участник

    Рулевая рейка БЕЖИТ! НЕ МОГУ НАЙТИ РЕМКОМПЛЕКТ!

    Привет всем жертвам японской автоиндустрии!

    Eugen, если пригодится, я могу сказать, что у нас в Самаре ремонтируют рейки так:
    Народные умельцы, по ходу дела, вместо сальника вытачивают втулку из какого-то материала с хитрым названием... Типа Капралантан... По крайне мере мне так сказали, когда предлагали отремонтировать таким образом рейку за 13000 р.

    По ходу дела именно расточенную рейку мне подсунули в этом сервисе, когда проверяли мой сальник, купленный в Москве (рассказывал в моем первом сообщении)

    У меня, ксати, есть сальник который мне подобрали, по ГОСТ 8752-79.

    Его размеры 28х18х7 мм. 7 мм - это до лампады, в смысле на имеет значения, 18 мм - даже лучше, а вот по поводу 28 мм, так мне помнится что мой сальник на 29 мм забивали, поэтому думаю, что может подойти.

    Я бы тебе его отдал, но как? Из Самары в Пермь...

  8. #258
    Eugen
    Участник

    Рулевая рейка БЕЖИТ! НЕ МОГУ НАЙТИ РЕМКОМПЛЕКТ!

    Primera Victim, спасибо за ответ. Да, мы тоже выточили втулку вместо подшипника. Если сальник ГОСТ-овский, то купить его я смогу и в Перми (надеюсь). Высота сальника действительно по барабану - на валу место есть и под 7 мм.
    А на фотографии у тебя какой сальник? Родной или ГОСТ-овский? А в рейке у тебя сейчас какой стоит?

  9. #259
    Primera Victim
    Участник

    Рулевая рейка БЕЖИТ! НЕ МОГУ НАЙТИ РЕМКОМПЛЕКТ!

    Привет всем жертвам японской автоиндустрии!

    Eugen, сальник на фотографии - это тот сальник, который мне продали в Гидромастере (один в один родной) и по которому я искал советский аналог. Я его фоткал до установки. Он у меня сейчас и установлен.

    Сальник по ГОСТ идет, как манжета резиновая армированная. Я тоже думаю, что по размерам и ГОСТу тебе ее привезут.

    Желаю удачи в творчестве...

  10. #260
    saranin
    Участник

    Рулевая рейка БЕЖИТ! НЕ МОГУ НАЙТИ РЕМКОМПЛЕКТ!

    Цитата Сообщение от Eugen
    О, земляк!
    Где это ты в Перми нашел рейку на P12 за 25 тыр? Мне все предлагают минимум за 31.

    Кстати, ремкомплект существует: http://www.primera-club.ru/forum/top...91932#msg91932
    Но цена...

    Хочу попробовать отремонтировать сам, но нужна яма или подъемник как минимум на неделю. Если у тебя есть такая возможность - можем скооперироваться.
    Мне в автосервисе делают, заказал почтой сальники, за 3,250, пприедут - поставят - отпишусь...А за 24 мне достанут новую, за 14 - б/у....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •