хотел бы я посмотреть как вы за пол часа снимите и поставите только одну рейку не говоря уже о ее ремонте, а именно замене сальника.Сообщение от niga
хотел бы я посмотреть как вы за пол часа снимите и поставите только одну рейку не говоря уже о ее ремонте, а именно замене сальника.Сообщение от niga
Для замены верхнего сальника нет необходимости снимать рейку, он меняется гораздо проще чем вы думаете.
интересно и как же? расскажите тогда нам, это будет весьма полезная информация, так как многие втом числе и я отдавали по 300-400 у.е. за реставрацию
Вот что он мне в личку на этот же вопрос ответил
там есть два болтика сверху, откручиваются головкой под звездочку, снимаете и меняете!
могу подсказать тел. где за 12000 р зделают и гарантию на 6 месяцев дадут.
Помоему тему ужо задраконили точно мое мнение (у меня тек сальник и люфт был) если бежит сальник но нет люфта меняй сальниек его найти легко. 100 процентный оригинал ниссановский это с максимы сальник с того же "благополучного" места рейки тока наружный дим на 1 мм больше сточить мона у меня встал как влитой, а ежели рейка залюфтовала то поверте ежели вы ее подтянете вы только ее внутренности "V"-образными сделаете по моему енто только перед продажей на 5 тыщ пробега (кстати мона и гарантию дать на 6 мес.) . А если хотите ездить на ентом авто далее то рейка в оригинале считаю на замену в хлам она превратилась не мучайте ее.
мммм, весьма внушительно.Сообщение от Ton4ik
Рем комплект существует и цена на него от 1500рублей это корейский и япония стоит 3000рублей. У меня тоже бежит с левой стороны вот жду зарплату чтоб заказать его. Хабаровск
За пять лет ремонта рулевых реек и редукторов сложилось мнение что наиболее выгодный выход из подобной проблемы - это либо ремонт либо покупка б/у рейки. Второй вариант допустим только если вы хорошо технически "подкованны", а то привозят люди рейку с разборки, а я их отправляю обратно, и так несколько раз
В Москве есть несколько организаций занимающихся ремонтом и я в их числе, так что проблем не вижу!
Насчет 150-200 это они очень загнули))) Для П12 раза в 2-3 меньше. Про холод подмечено верно, конечно не быдешь зимой каждый раз по 15 минут греть машину, но 2-3 минуты стоит, это и для мотора полезно. Ну а еще с рваными пыльниками не стоит ездить.