Like Tree26понравилось

Проблемы и вопросы по рулевой рейке

Страница 84 из 208 ПерваяПервая ... 3474828384858694134184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 2072
  1. #831
    kick
    Участник
    Да я про сальник с праворучки....а как прокачивать систему?

  2. #832
    AlexProx
    Самоделкин
    я ничего спецом не прокачивал, тока жидкость долил. жидкость циркулирует под давлением и воздух должен выходить сам.
    МАМАЙ, поделись рецептом, что именно ты прокачивал?

  3. #833
    kick
    Участник
    Да уж=) вроде поставили, буду ездить смотреть. Наипались будь здоров! сам механизм разборки сборки прост, можно сделать часа за 3 за 4, единственный момент- металлические трубки с ключом на 11,5!!!!!!!зараза все из-за него! вначале слизали весь штуцель, так как хрен подлезешь, потом приварили гайку к нему, проблема возникла со 2-ой трубкой, не по резьбе пошла, в итоге сорваная резьба в голове, тк алюминиевый сплав. Нашли новые трубки, с горем нашли метчик на 11-1,25, нарезали, сегодня сделали вроде хорошо, когда второй раз разбирали распределитель, после выпрессовки вала обратил внимание на то, что сальник по внутреннему диаметру сухой, значит проблема в сальнике решена. Вобщем после того как я вплотную в прямом смысле слова познакомился с устройством рейки лежа на двигателе, я понял какое сложное это устройство и какие тонкие настройки он имеет, после замены трубок также понял что все нужно протягивать просто намертво не боясь ничего, иначе испытание после поворота руля не выдержет.Буду ездить, буду следить, че да как)))

    кстати не пойму смысл прокачивания.....как только залили жидкость обратил внимание что руль крутится легко без лишних посторонних звуков(это уже после того как распределитель и рейка заполнились гидрой)

  4. #834
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Да нет там ключа на 11,5. Я уже писал, что ключи там на 12, 14 и 17. Что касается трубок, то там вообще гемора никакого нет - все просто. А вот ставить надо аккуратно, а то резьбы не будет. Что у тебя и произошло.

  5. #835
    AlexProx
    Самоделкин
    Sergik, а ключ на 11 там все-таки нужен! или слижешь грани штуцера

  6. #836
    kick
    Участник
    11 точеный форева!вроде пока все в норме тьфу-тьфу-тьфу!если б знал такой исход отвез бы в сервис на самом деле

  7. #837
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    У меня подошел ключ на 12. Правда новый, еще не юзаный. Сел как влитой. Мож у других и на 11,5, спорить не буду.

  8. #838
    B-S-P
    Участник
    кто здесь ремонтировал рейку, что скажете?
    Москва,
    пр. Загорского.
    Тел. (495) 790-0923
    Часы работы с 9:00 до 21:00.
    стоимость 5800 а качество? из тулы далековато в москву кататься если что. за ранее спасибо

  9. #839
    ЯрослаV
    Участник
    на незаведенной машине при поворотах руля влево вправо слышен стук.?

  10. #840
    Мамай
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexProx Посмотреть сообщение
    я ничего спецом не прокачивал, тока жидкость долил. жидкость циркулирует под давлением и воздух должен выходить сам.
    МАМАЙ, поделись рецептом, что именно ты прокачивал?
    Задрал одну сторону и покрутил руль на незаведенной туда-сюда. Пару раз. Потом на заведенной. И все прошло. Пробег 500 км - пока не бежит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •