Like Tree26понравилось

Проблемы и вопросы по рулевой рейке

Страница 86 из 208 ПерваяПервая ... 3676848586878896136186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 2072
  1. #851
    Evil2008
    Участник
    ссори, блин, вот это не заполнил, Нисан примера P12 кузов

  2. #852
    neo
    Участник
    Цитата Сообщение от hc2hunter Посмотреть сообщение
    На приведенном чертеже указанной детали 49365 я не вижу...
    Однако, если поиском по всей базе, то вылазит, что это "Сальник рулевой рейки", применяемый чуть ли не на всей линейне Ниссановских машин..., среди которых есть и Р10 и Р11 и W10.

    Кстати, не понятно, зачем вы рассматрвиаете рейку от G20, она кака-то странная по конструкции...
    Рейка для W10/WP11 как-то привычнее смотрится, да и по-моему полностью взаимозаменяема с P10/P11...
    На картинке он под N 49203K,ну а g20 потому как кузова одинаковые,и предположительно внутренности рулевого тоже.

  3. #853
    Moroz
    Читатель
    Хочу поделиться своим опытом, возможно кому-то будет полезно.
    Меня, как и многих, постигла та же участь - потекла рейка, сверху, где вал. Это известная болячка наших машин. Как известно - у о/д - замена рейки. Для меня - не вариант, гарантия кончилась. Сначала позвонил в Гидромастер. Долго общались, минимальную цену мне озвучили 12500 и пол года гарантии. В принципе был настроен ехать туда. Но жаба и близось НГ внесли коррективы. В этой ветке (честно прочитал с начала до конца) пару-тройку раз проскакивала вскользь инфа о компании Гидролаб. Решил позвонить им. Договорись на день и удобное мне время. С проблемой они знакомы, обещали сделать за 2-3 часа и по деньгам 3000 - частичная переборка(замена сальника, замена/подтяжка пружины нижнего сальника, диагностика, в случае доп. работ - доп. стоимость) + 2800 снять/поставить. Хочу сразу сказать - в случае убитых рулевых тяг - меняют, у них есть.
    В день моего посещения перезвонили, ещё раз скорректировали время. Приехал я в результате на пол часа раньше - никого не ждал, сразу приняли и начали заниматься машиной. Немного отступление - они недавно переехали на новый адрес - обустраиваются, ещё не всё готово, но видно, что работы ведутся очень интенсивно. Итак - загнал на яму, механик оглядел машину и взялся за работу. Вообще очень понравилось, как ребята работают. Сразу видно, что не первый и не второй раз делают. Всё доведено до автоматизма. Труд разделен. Один снимает/ставит рейку, второй в мастерской её перебирает. Если тебе любопытно - тебя никто не прогоняет и с у довольствием с тобой беседует. Интересен процесс съёма рейки. Откручивают рулевые наконечники от поворотных кулаков, потом СВЕРХУ из под капота с помощью удлиннителей откручивают саму реку и вынимают её через верх. Заняло по времени не более 30 минут без суеты. После этого рейка идет в мастерскую. Там её отмывают, диагностируют и перебирают. В моём случае понадобилась замена верхнего сальника (ставят итальянский 29/19/4.4) + пружинку поменяли на нижнем. Всё остальное у меня было в порядке. По времени переборка заняла около часа. После этого - установка рейки на место - около получаса.
    Результатом ОЧЕНЬ доволен. Дают гарантию ГОД БЕЗ УЧЁТА ПРОБЕГА. Ещё один приятный момент - дали очень хорошую скидку по клубной карте, сразу окупилась и карта, и все наклейки и флажок Так что перед поездкой - к Тончику Жидкость входит в стоимость, сход/развал делать не надо, т.к. наконечники от тяг не откручивали.
    Так что всем всем рекомендую. Ребята - молодцы!

  4. #854
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    респект и уважуха таким мастерам!

  5. #855
    Evil2008
    Участник
    Привет. отремантировал рейку в гидромастере на Р12, после чего стало намного тяжелее руль крутить. Сказали умирает насос, предложили за 18 рублей новый. Хотя до приезда туда всё вроде нормально работало. И легко крутился и на любых оборотах, теперь только на высоких легко. Ремантировал шланг сразу высокого давления, может из за него косяк, диаметр нетакой вставили, хотя навряд.

  6. #856
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    масло менял или залили старое? Шланг новый тоньше или толще старого?

  7. #857
    Evil2008
    Участник
    масло меняли полностью, вроде 2 дня прошло так более менее крутится, не то чтобы совсем легко, но и трудно не назовёшь. шланг хрен его знает какова диаметра, вроде по виду такой же

    ---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:09 ----------

    В рем зону не заходил, не видел что они там мутили, доверился мастерам.

  8. #858
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    снаружи может и одинаковый, а вот внутренний диаметр - может быть разный. А вот за мастерами надо следить. Имел неосторожность на последнем ТО оставить машинку и уехать по делам, так мне там потом такого наговорили по телефону. Приехал, разобрался - и все в норме. А так по телефону сказали, что надо полмашинки заменить.

  9. #859
    Evil2008
    Участник
    Ну да, согласен, но вроде мастер адекватный, почему то доверил, хотя такова незамечалось раньше.

  10. #860
    maksus81
    Участник

    Thumbs up Рулевые тяги для примьеры!!!

    Привет всем поклонникам НИССАН.
    Ребята тут съездил на диагностику подвески, говорят тягам трындец...
    Спрашиваю их сколько тяги стоят, в ответ слышу...... тяги на примьеру не делае ни кто, замена рейки в сборе, а это 26 р, только она стоит+ замена.....около 35 выходит.....
    Заезжаю к друзьям которые торгуют запчастями, они тоже типа нет такого ...
    Потом нашли контору, называется Sidem(Бельгия), и оболдели тяги то есть и по бюдьжетной цене...
    Если кому интересно пишите, дам координаты..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •