Like Tree26понравилось

Проблемы и вопросы по рулевой рейке

Страница 89 из 208 ПерваяПервая ... 3979878889909199139189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 2076
  1. #881
    Иринка
    Новичок
    chopik,
    А как давно была проблема решена?

  2. #882
    алёкса
    Новичок
    Да почуму не видишь смысла прикинь рейка min.неорг.27штук +замена+развал и не факт что проходит долго а сальники можно и поменять у меня такая же проблема думаю лучше сальники
    Последний раз редактировалось алёкса; 29.01.2010 в 22:42.

  3. #883
    Иринка
    Новичок
    алёкса,
    Да гда же ты взял такую цену? Эт на новую что ли такой ценник?

  4. #884
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Иринка,
    менять сальник есть смысл, если вопрос цены критичен. Мне оффы предлагали поменять рейку аж за 40 тыщ рубликов, а сальник я купил за 400 руб и поменял сам. Арифметика проста!

  5. #885
    Mihal_ko
    Участник
    Купил сальник гостовский 30*18*7 за 50 руб. Как станет потеплее буду менять. На рейку целиком деньги тратить, жаба душит!

  6. #886
    алёкса
    Новичок
    подскажи ка друг где ты его купил а то я гле живу, в магазинах только рейки предлагают а жаба душит

    ---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:39 ----------

    Ну что иринка мы тебя убедили что нестоит деньги на рейку выкидывать.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:41 ----------

    ДАк где ж этот сальник купить?
    Последний раз редактировалось ROW111; 29.01.2010 в 23:49.

  7. #887
    Mehanik
    Участник
    Цитата Сообщение от Helicopter Посмотреть сообщение
    включая снятие-установку и гарантия год!
    Про гидролаб и гидромастер нашел очень много отрицательных отзывов, потому к ним и не обратился.

  8. #888
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Иринка, на новую ага или восстановленая (то бишь отремонтированая) оригинал, или неоригинал, а новая 70 тыр стоит!

  9. #889
    Helicopter
    Новичок
    Что вы! Это совершенно разные компании. В гидролабе делают именно с душой! Это же форумовский сервис.

    Цитата Сообщение от Mehanik Посмотреть сообщение
    Про гидролаб и гидромастер нашел очень много отрицательных отзывов, потому к ним и не обратился.


    ---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:35 ----------

    Иринка! Рейки от праворулек отлично востанавливаются! Не бойтесь этого. Проработает потом столько же сколько и до этого. И это лучше чем бэушный агрегат.
    И еще имейте в виду, что у праворулек совсем другая рейка. Другой конструктив. Поэтому то что говорят про левый руль к вам относится только отчасти. Так например если среднее время выхода из строя сальника рулевого вала на леворульках английской сборки 100 тыс. км и 4 - 5 лет, то на леворульках это 200 тыс. км. К этому времени актуальной становится другая проблема - износ центрального зуба вала рейки и износ рулевых тяг (стуки). Последние можно заменить без значительных затрат.

    Цитата Сообщение от Иринка Посмотреть сообщение
    Привет всем! Нужна рулевая рейка, правый руль! Срочно!!! Сальник менять не вижу смысла...
    Последний раз редактировалось Helicopter; 31.01.2010 в 13:46.

  10. #890
    Mehanik
    Участник

    Angry

    Цитата Сообщение от Helicopter Посмотреть сообщение
    Что вы! Это совершенно разные компании. В гидролабе делают именно с душой! Это же форумовский сервис.



    ---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:35 ----------

    Иринка! Рейки от праворулек отлично востанавливаются! Не бойтесь этого. Проработает потом столько же сколько и до этого. И это лучше чем бэушный агрегат.
    И еще имейте в виду, что у праворулек совсем другая рейка. Другой конструктив. Поэтому то что говорят про левый руль к вам относится только отчасти. Так например если среднее время выхода из строя сальника рулевого вала на леворульках английской сборки 100 тыс. км и 4 - 5 лет, то на леворульках это 200 тыс. км. К этому времени актуальной становится другая проблема - износ центрального зуба вала рейки и износ рулевых тяг (стуки). Последние можно заменить без значительных затрат.
    Больше похоже на скрытую рекламу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •