Like Tree10понравилось

Главный тормозной цилиндр

Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 152
  1. #11
    Alexey2009
    Участник
    Лучше новый. Хотя снять разобрать и посмотреть нет ли ржавчины на зеркале цилиндра, а так же задиров. Если нету то можно ставить рем комплект и продолжать ездить. Если новый то неплохие цилиндры Fenox, Metelli/
    Delpfi не бери гадость редкостная.
    С разборки тоже брать кота в мешке. хотя как показывает практика соотношение цена/качество на разборке иногда лучше чем в магазине.

  2. #12
    Svast
    Новичок

    Отказ тормозов, подозрение на воздух...

    Всех приветствую! =)
    Недавно обнаружилась проблема следующего рода - машина стояла ночь на стоянке, когда взял её обратил внимание что увеличился ход педали тормоза, сначало не обратил внимания, проверил только уровень жидкости - он в норме. Поехал дальше. Проехав около 10 км обнаружил, что педаль вообще ходит свободно, встал, попробовал прокачать систему, после 10 нажимов торможение чувствуется, педаль идёт с трудом. Но после того как её отпустишь и постоишь 5-10 секунд - нажимаешь и снова ход свободный. Вернулся на стоянку, смотрю бачок - сколько было тормозной жидкости столько и осталось...
    Откуда берется воздух? Я так понимаю, что если бы был поврежден шланг на каком-либо колесе (к чему более всего склоняюсь), то были бы потёки жидкости и уровень в бачке бы уменьшался... Но таких симптомов при первичном осмотре не обнаружил... Еще что интересно, после прокачки старался быстрее разогнаться и резко юзом затормозить, машину уводит вправо, правое переднее колесо идёт юзом, левое такое ощущение не тормозит. Снял колесо посмотрел на состоянии шланга - на нём имеется потрескивания оболочки, но потёков не нашел. Хочу поменять этот шланг далее пробовать прокачивать всю систему...
    У кого какие мысли на этот счёт? Кто-нибудь с подобным сталкивался?

  3. #13
    rob104
    Старожил
    Ничего дельного не посоветую, могу только сказать, что при новых тормозных колодках, дисках, и перебранных-смазанных суппортах у меня тоже правое переднее колесо тормозит сильнее левого. Немного, но на снегу это хорошо чувствуется.

  4. #14
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от Svast Посмотреть сообщение
    Всех приветствую! =)
    Недавно обнаружилась проблема следующего рода - машина стояла ночь на стоянке, когда взял её обратил внимание что увеличился ход педали тормоза, сначало не обратил внимания, проверил только уровень жидкости - он в норме. Поехал дальше. Проехав около 10 км обнаружил, что педаль вообще ходит свободно, встал, попробовал прокачать систему, после 10 нажимов торможение чувствуется, педаль идёт с трудом. Но после того как её отпустишь и постоишь 5-10 секунд - нажимаешь и снова ход свободный. Вернулся на стоянку, смотрю бачок - сколько было тормозной жидкости столько и осталось...
    Откуда берется воздух? Я так понимаю, что если бы был поврежден шланг на каком-либо колесе (к чему более всего склоняюсь), то были бы потёки жидкости и уровень в бачке бы уменьшался... Но таких симптомов при первичном осмотре не обнаружил... Еще что интересно, после прокачки старался быстрее разогнаться и резко юзом затормозить, машину уводит вправо, правое переднее колесо идёт юзом, левое такое ощущение не тормозит. Снял колесо посмотрел на состоянии шланга - на нём имеется потрескивания оболочки, но потёков не нашел. Хочу поменять этот шланг далее пробовать прокачивать всю систему...
    У кого какие мысли на этот счёт? Кто-нибудь с подобным сталкивался?

    Кончился главный тормозной цилиндр (точнее резинки на поршне), поэтому не тормозит и жидкость не уходит (гоняет ее внутри себя). Прокачивать бесполезно. Бери рем.комплект и перебирай его.

  5. #15
    Svast
    Новичок
    DiMoN,
    А проверить его работоспособность не разбирая как-нибудь можно? Я так понимаю, тогда если открутить клапан прокачки тормозов и нажать педаль - то жидкость идти не должна? Или пойдёт но не струёй а вяло?
    Затарюсь тогда ремкомплектом, на выходных или уже после нового года отпишусь о результатах, нашел неплохой фотомануал по разбору и замене поршней ниссанвского ГТЦ

  6. #16
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от Svast Посмотреть сообщение
    DiMoN,
    А проверить его работоспособность не разбирая как-нибудь можно? Я так понимаю, тогда если открутить клапан прокачки тормозов и нажать педаль - то жидкость идти не должна? Или пойдёт но не струёй а вяло?
    Затарюсь тогда ремкомплектом, на выходных или уже после нового года отпишусь о результатах, нашел неплохой фотомануал по разбору и замене поршней ниссанвского ГТЦ

    Ты его ни как не проверишь, единственное что можно (и нужно) сделать, еще раз детально просмотреть всю систему на предмет утечки. Если ты на 100% уверен что ее нет, то смело перебирай ГТЦ, третьего тут не дано.

    Если попробывать прокачать, х.з как пойдет жидкость, все зависит от того насколько сильно развалились резинки. Представь обычный шприц и что на поршне развалилась резинка, впринципе он без нагрузки еще может создавать давление, но как только заткнешь его пальцем начинает через себя пропускать, так и тут только посложнее конструкция ........

  7. #17
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Svast Посмотреть сообщение
    нашел неплохой фотомануал по разбору и замене поршней ниссанвского ГТЦ
    Вот выложил у нас теперь, пользуйстесь ВСЕ
    ОТЧЕТ тут

  8. #18
    kostet
    Участник
    а подскажите пож-та как правильно подключить тормозные трубки к ГТЦ, а то в мануле тока принципиальная схема=(

  9. #19
    Leshka Kaktys
    Участник
    а кто нибудь знает подойдёт ли вакумный услилитель тормозов от Nissan Primera 1.6 p10 на Nissan primera p10 2.0

  10. #20
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •