Like Tree1понравилось

Сход-развал

Страница 7 из 42 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 418
  1. #61
    DiMoN
    астравод
    Немного не понятна постановка вопроса . Что на СТО говорят? Почему не смогли сделать ? Как обстоят дела с рулевыми наконечниками и рулевыми тягами?

    А ты его вообще делал ? Спрашиваю потому что многие, почему то уверены, что это операция впринципе лишняя.

  2. #62
    (kostyan)
    Участник
    DiMoN
    При чём тут схождение? Когда колёса в развал. на сто не бываю делаю сам, рулевые новые, всё в норме.

  3. #63
    VOVANыч
    Администрация
    на сто не бываю делаю сам
    Помоему причина ясна как ты сам делаешь где? у тебя есть прибор? есть на чем делать? ты в этом разбираешься? Думаю все таки отдай 800р и сделай раз в год на сервисе, и посмотришь. Так как ты описал что заменено и жрать тогда не должно. или кузов веден. больше предположений нет

  4. #64
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от (kostyan) Посмотреть сообщение
    DiMoN
    При чём тут схождение? Когда колёса в развал. на сто не бываю делаю сам, рулевые новые, всё в норме.
    1 На сколько я помню у Р10 и Р11 передняя подвеска одинаковая (конструктивно) , и поэтому развал колес НЕ регулируется, ТОЛЬКО СХОЖДЕНИЕ.

    2 Если у тебя "ушел" развал и ты в этом уверен на 100% (хотя как без приборов не понятно), то это скорее всего механические повреждения подвески (про ланжероны молчу, тьфу тьфу ну такие темы нафиг). Скажу честно сам проездил несколько месяцев с погнутыми верхним и нижним рычагом (в офигенную яму влетел).
    Так что вспоминай свои маневры, где и куда "влетал", ямы бордюры и т.п.

    А лучше сгоняй на СТО. Я тоже все делаю сам, но такие вещи по штангелю и рулетке не выставляются и при всем желании и нормально заточенных рук без спец. оборудования ничего не получиться .

  5. #65
    (kostyan)
    Участник
    DiMoN
    Я имею ввиду ремонт делаю сам, сход естественно в сервисе. Расскажи пожалуйста про рычаги(средний в котором подшипники) он может деформироваться?

  6. #66
    Grandsun
    Старожил
    средний может согнуться, у меня погнуло, правдо при аварии

  7. #67
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от (kostyan) Посмотреть сообщение
    DiMoN
    Я имею ввиду ремонт делаю сам, сход естественно в сервисе. Расскажи пожалуйста про рычаги(средний в котором подшипники) он может деформироваться?
    Впринципе гнется всё, зависит от силы удара. Мне тогда повезло (относительно конечно) у меня согнуло нижний, верхний треснул и чуть чуть в сторону его повело, а средний жив остался.

    Опоры стоек в каком стостоянии у тебя менял, не менял ? Они тоже влияют на развал .

  8. #68
    (kostyan)
    Участник
    DiMoN,
    Как опоры стоек могут влиять на развал? Опоры в норме.
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    Впринципе гнется всё, зависит от силы удара. Мне тогда повезло (относительно конечно) у меня согнуло нижний, верхний треснул и чуть чуть в сторону его повело, а средний жив остался
    Ладно бы одна сторона, а то обе одинаковы.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------

    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    средний может согнуться, у меня погнуло, правдо при аварии
    Сильных ударов небыло.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------

    Есть небольшое подозрение на верхние рычаги(вродебы после их замены началась такая ерунда) рычаги брал на разборке, померял длинну со старыми, одинаковые.

  9. #69
    DiMoN
    астравод
    С опорами я попутал, у нас же рычаг верхний .... привык со старой машиной ковыряться вот бывает ........ путаю ))))))))

    Я тут вспомнил, когда менял верхние рычаги обратил внимание, что между рычагом и кузовом были проложены шайбы причем разной толщины (аля как на классике делают развал), меня это навело на мысли, что старому хозяину все таки умудридись развал подправить таким образом, естественно при замене шайбы убрались и на стенде показало, что все гуд.

    Мож тебе так же попробывать, как раз у тебя получается жерт внутреннюю сторону, значит надо верхний рычаг выдвинуть из арки. Колхоз жуткий, но как крайняя мера сгодиться

    Ты говоришь на разборе брал рычаги, а втулки у них норм. , не люфтят, проверял ?
    Последний раз редактировалось DiMoN; 23.07.2009 в 11:04.

  10. #70
    (kostyan)
    Участник
    DiMoN,
    Да втулки норм без люфта, я вот тоже уже думал шайбы подложить под кронштейн на котором рычаг крепиться.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:33 ----------

    Подкладка шайб не дала ни каких результатов, если машина стоит на месте визуально колёса стоят ровно, а когда машина едет колеса в развал. Я стал грешить на пружины(их тоже менял) новые пружины на один виток короче старых, но новые гораздо толше старых. Случаем ни кто не мерял клиренс(дорожный просвет) интересно, а то у меня что на старых пружинах, что на новых клиренс не поменялся? Пружина OBK C4N-60021. А вобще какой клиренс должен быть, а то у меня вобще перед слишком низко(на кочках защитой цепляю).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •