Like Tree30понравилось

АМОРТИЗАТОРЫ

Страница 109 из 113 ПерваяПервая ... 95999107108109110111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 1125
  1. #1081
    AlexVF
    Старожил
    anat, Мужчина, ведите себя прилично. Во всех темах нарисовался уже... Пиши по сути, или читай.

  2. #1082
    Climow.dmitrij
    Участник
    Господа одноклубники! Хочу поделиться с вами небольшим наблюдением(опытом) об одной из причин выхода из строя газо
    масляных амортизаторов зимой. Предыстория такова: появилась у меня(неважно откуда) новая газомасляная передняя стойка "каяба" от автомобиля тойота спасио. Примерно две недели назад у нас на улице, после довольно сырой и теплой погоды, ударил мороз 22-25 градусов. Стойка от тойоты стояла у меня в гараже вместе с вполне рабочими стойками "токико" от моего примуса(гараж металлический с очень хорошей вентиляцией, климат такой-же как на улице). Ну так вот, когда приморозило, решил я зайти в гараж и проверить какая стойка в мороз мягче моя или от тойоты. Первым взял тойотовский амортизатор(на котором кстати был одет пыльник) и начал его медленно сжимать,поставив стойку на пол давя на шток рукой, примерно в середине хода сжатия я услышал довольно сильный "пшик". Сняв пыльник увидел такую картину: весь пыльник внутри залит маслом, а шток стойки покрыт маленькими ледяными наростами, видимо когда похолодало влага из воздуха осела на штоке стойки(как впрочем на всех железяках на улице),сделав поверхность штока шероховатой, и когда я начал сдавливать стойку, через эту шероховатость вышло масло из амортизатора. Лед на штоке был довольно прочным я не смог счистить его ногтем. Мне кажется именно по этому стойки сдыхают зимой.

  3. #1083
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    Мне кажется именно по этому стойки сдыхают зимой.
    Ну не только поэтому. Стойки желательно прогревать... Т.е. первое время ехать спокойно избегая сильных неровностей. Чтоб масло прогрелось.

  4. #1084
    тёмносерый
    Старожил
    Climow.dmitrij, То.е по сути любая стойка (даже новая) при шероховатом налёте на штоке должна выходить из строя прям единовременно? )))
    Что то тут не так.
    При таком расскладе как ты описал ..., я бы стойки раз в неделю зимой менял.

    - - - Добавлено - - -

    vitalliy, Вет, с Тобой согласен, но это касаемо внутренних "потрахов" аммо.

  5. #1085
    zaa
    Старожил
    Если шток не имеет повреждений и не "заматован" из-за "пыльной" работы, то конденсат , хоть и будет на штоке замерзать, но держатся ему не за что. От любого мех. воздействия отваливается без усилия. На холодном складе разборки, таких амортов - вагон, когда клиент "жаждет" сэкономить, берем б/у, бывает что не только с изморозью, но и в ледяной корке, и снимается эта хрень легко и непринужденно, еще ни одного не испортили, способом указанным выше. Это скорее исключение из правила... Хотя для "подуставших" амортов, такой вариант "мнгновенной смерти" вполне реален.

  6. #1086
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    хоть и будет на штоке замерзать, но держатся ему не за что. От любого мех. воздействия отваливается без усилия
    Я сам такое увидел впервые. Видимо из-за резкого похолодания, накануне было относительно тепло и сыро,(где то -3,-5), а за одну ночь т-ра опустилась местами до -29. После такого перепада температур, даже на зеркалах(стеклянных), лед очень хорошо держался, приходилось долго соскребать его скребком. Да кстати в эти первые морозы, у меня застучали задние стойки DECOO, отходившие почти 2 года. Может просто совпало.
    Последний раз редактировалось Climow.dmitrij; 30.11.2015 в 23:18.

  7. #1087
    D.A.P.
    Участник
    Подскажите пожалуйста, прочитав много тем так и не нашел нужной информации. Сочетаются ли штатные передние пружины со стойками каябы эксел г. и какое поведение автомобиле будет с каябой? мягче, жестче? отбой на ямах?

  8. #1088
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от D.A.P. Посмотреть сообщение
    Сочетаются ли штатные передние пружины со стойками каябы эксел г. и какое поведение автомобиле будет с каябой? мягче, жестче? отбой на ямах?
    Я тебе так скажу - а почему бы им не сочетаться то? Я вообще старые задние пружины на Альмеру продал, мужика задрало что зад проседает. У меня передние фунциклировали % на 30-ть, а задние воПШе сдохли. Менял все аморты на Каябу и задние пружины -кароч доволен как слон.

  9. #1089
    ADBOKAT
    Участник
    Подскажите плиз, какие все же купить пружины?
    Думаю взять аморты:
    эти - Monroe E1305 Амортизатор - Reflex,
    или эти - KYB 341325 Амортизатор - Excel-G
    Все никак не могу определиться
    А вот пружины вообще не знаю какие
    как вариант эти может - Monroe SP3522 Пружина ходовой части | зад прав/лев

    Или эти - KYB RC6422 RC6422_=42 620 46 [55020AV600] !пружина зад Nissan Primera 1.6/1.8/2.0 02

    Подскажите какие все же лучше взять?

  10. #1090
    Andrion
    Старожил
    ADBOKAT, я поставил назад аморты такие
    Цитата Сообщение от ADBOKAT Посмотреть сообщение
    KYB 341325 Амортизатор - Excel-G
    Пружины хотел тоже взять

    Цитата Сообщение от ADBOKAT Посмотреть сообщение
    KYB RC6422
    но по ним пришёл отказ на заказ и поэтому поставил такиеАМОРТИЗАТОРЫ-img0149a.jpg
    Доволен. Если интересно могу фотку сделать.
    По Монро знакомый манагер плохо отзывался - возвратов много.
    Как вариант ещё пружины OBK можно поставить.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •