Like Tree30понравилось

АМОРТИЗАТОРЫ

Страница 13 из 113 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1125
  1. #121
    Mr.TAU
    Старожил

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Стяжки пружин представляют из себя: шпильки с нарезанной с обеих концов резьбой. С одной стороны нарезана левая, а с другой правая резьба. На шпильки с обеих концов навинчены гайки к которым приварены мощные крючки для захвата витков стягиваемой пружины. Для работы понадобятся две такие стяжки. Их можно приобрести в любом авто магазине или авто рынке.

    типа таких


  2. #122
    Alexeus
    Старожил

    АМОРТИЗАТОРЫ

    вот такие буду покупать, 12 мая прийдут Каябы на перед, и опорные подшипники. посмотрим, что получится

  3. #123
    rodgher
    Участник

    АМОРТИЗАТОРЫ

    у меня тоже назрел вопрос смены аммо. Я больше склоняюсь к газовым бильштен B4. Они вроде как золотая середина.... Никто не ставил?

  4. #124
    ATM
    Участник

    АМОРТИЗАТОРЫ

    лично я не ставил, да и не буду пожалуй. что-то у нас в городе не очень хвалят бильштайн. говорят ломаются часто, особенно в наши зимы.может из-за подделок такая молва ходит.плюс традиционная бильштайновская жёсткость для и без того жесткой ниссанновской подвески комфорта точно не прибавит, скорее наоборот.учитывая наши дороги я ставлю каябу, так как они один год то по любому отслужат.уже проверял.

  5. #125
    key
    Участник

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Цитата Сообщение от rodgher
    у меня тоже назрел вопрос смены аммо. Я больше склоняюсь к газовым бильштен B4. Они вроде как золотая середина.... Никто не ставил?
    Из немцев boge vs билштайн - я бы выбрал boge
    2400/2000 перед/зад

    Могу сказать по опыту на мерине, boge и билштайн на него ставил..
    Так вот билштайн на передке не долго жил..
    от боге на заду только положительные эмоции.. да и от мерседес-бенц..;(



  6. #126
    rodgher
    Участник

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Я просто начитался форумов)))) Так вот советуют ставить Бильштайн либо КОНИ остальные типа не очень.....
    Ну а у кони цена через чур.... вообщем советов много одни говорят что они неубиваемые, другие что 10-15 тыс. хватает...

  7. #127
    realmen
    Старожил

    АМОРТИЗАТОРЫ

    все больше склоняюсь к монро, типа комфортнее, но вот не дешево.

  8. #128
    Fogot
    Старожил

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Цитата Сообщение от realmen
    все больше склоняюсь к монро, типа комфортнее, но вот не дешево.
    Ну ты жахнул!

  9. #129
    realmen
    Старожил

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Цитата Сообщение от Fogot
    Ну ты жахнул!
    А чего у меня ошибочное впечатление сложилось?

    Я вот не пойму разницу амортизатор и амортизационная стойка. Стойка это вместе с пружиной? А на заводе что ставят? Вообщем амортизатор + пружина = стойка или конструкция все же отличается?
    Вопрос: если менять аморы и пружины, то не проще сразу стойки в сборе купить?

  10. #130
    Fogot
    Старожил

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Амортизаторы отдельно от пружин всегда..... Замену амортизатора производить лучше в сборе.
    "Монро" не для Примы, если юзать её по нашим дорогам.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •