Like Tree30понравилось

АМОРТИЗАТОРЫ

Страница 15 из 113 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1125
  1. #141
    AndrewP12
    Участник

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Цитата Сообщение от Dimon_Ivanoff
    Коябу газ -масло взял? прошу прощения если пропустил где то...
    У них один вариант под нашу машинку, который все и ставят - серия Exel-G (газонаполненные двухтрубные амортизаторы): перед 331015(L), 331014(R); зад 341325.

    Насколько я понимаю, есть амортизаторы только с маслом, а есть масло+газ, как эта Каяба. Просто газа быть не может.

  2. #142
    AndrewP12
    Участник

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Цитата Сообщение от Bugy
    ...В одном месте проскочила здравая мысль, но про нее как-то забыли и затерли подменив совершенно другим. ПРУЖИНЫ!!! ...
    Эта ветка про Амортизаторы. Все, что ты говоришь про пружины, верно и актуально. Просто амы поменять намного проще. Я пока в Киеве не смог найти точку, где мне бы замеряли жесткость пружин и предложили варианты. При том, что не дает покоя информация об изменениях в подвеске в рейстайлинговом варианте Р12:

    "Изменения в подвеске автомобиля. Жесткость передних пружин была увеличена на 18%, а диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшен на 1-2 мм в зависимости от версии. Задний стабилизатор, наоборот, "прибавил" 2 мм в диаметре. Все это, а также новая конструкция передних амортизаторов, измененные характеристики усилителя руля и усовершенствованная система ESP позволят водителю более уверенно чувствовать себя на дороге, сообщает пресс-служба представительства.

    Изменения в подвеске должны повлиять и на поведение автомобиля и исключить "слабые" места. Так, увеличение стабилизатора поперечной устойчивости приведо к установке новых стоек стабилизатора, которые теперь имеют больший ресурс. "

  3. #143
    Bugy
    Участник

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Цитата Сообщение от lmq
    Цитата Сообщение от Bugy
    Почему никто не задаеться вопросом их жесткости?
    Потому что в домашних условиях это сложный вопрос.
    Цитата Сообщение от Bugy
    Почему на праворуких подвеска ходит дольше чем на леворуких?
    Это кто так определил? Совершенно не факт. Или кто-то по одним и тем же кочкам гонял японку и европейку?
    Цитата Сообщение от Bugy
    При слабой пружине подвеска не успевает восстановиться, следующая кочка или яма добивает аммо до упора.
    19 лет за рулем и ни на одной машине (своих 4 и чужих не меряно) небыло ситуации, чтобы второй кочкой аммо был пробит до отбойника, а машины далеко были не новые. И потом дешевле и понятнее подложить под пружину кусок резины- сразу виден результат. Хочется потратить денег на эксперимент с пружинами? Я думаю все будут только рады узнать результат.
    Цитата Сообщение от Bugy
    Возникат законный вопрос, какова толщина прутка, диаметр завивки, высота в ненагруженном состоянии у пружин от европеек и японок? Кто-нибудь мерил?.
    Наверное ты будешь первым. Но вряд-ли ты будешь этим реально заниматься.
    Согласен, мнение субъективное, но из двух примерок - японка ходит лучше. Есть пример. Конечно можно говорить что хозяину европейки не везло на запчасти, но 3 раза за три года? Машина из салона. Машина из япии по сей день на родном, обе круглогодички уличного хранения.

    Ну это говорит только об опыте вождения. Кусок резины зажимает пружину и увеличивает жесткость узла, что и требовалось доказать.

    А вопрос задавался с целью узнать, может кто-нибудь делал это и уже накоплена какая-то информация.

    Цитата Сообщение от AndrewP12
    Цитата Сообщение от Bugy
    ...В одном месте проскочила здравая мысль, но про нее как-то забыли и затерли подменив совершенно другим. ПРУЖИНЫ!!! ...
    Эта ветка про Амортизаторы. Все, что ты говоришь про пружины, верно и актуально. Просто амы поменять намного проще. Я пока в Киеве не смог найти точку, где мне бы замеряли жесткость пружин и предложили варианты. При том, что не дает покоя информация об изменениях в подвеске в рейстайлинговом варианте Р12:

    "Изменения в подвеске автомобиля. Жесткость передних пружин была увеличена на 18%, а диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшен на 1-2 мм в зависимости от версии. Задний стабилизатор, наоборот, "прибавил" 2 мм в диаметре. Все это, а также новая конструкция передних амортизаторов, измененные характеристики усилителя руля и усовершенствованная система ESP позволят водителю более уверенно чувствовать себя на дороге, сообщает пресс-служба представительства.

    Изменения в подвеске должны повлиять и на поведение автомобиля и исключить "слабые" места. Так, увеличение стабилизатора поперечной устойчивости приведо к установке новых стоек стабилизатора, которые теперь имеют больший ресурс. "
    Да, ветка про амо, но считаю, что проблема комплексная и для наших дорог нужны пружины пожестче. Проверить очень просто, нужен пресс с манометром. Я так подбирал на другую машину. Причем из магазина поменял 4 комплекта. Один комплект вобще не распрямился. Продавцы смотрели как на врага народа.
    информация интересная, где нарыл?

  4. #144
    M@}{imu$®™- арбатский
    Старожил

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Цитата Сообщение от Dimon_Ivanoff
    Цитата Сообщение от Maximus-Арбатский
    Цитата Сообщение от Dimon_Ivanoff
    Коябу газ -масло взял? прошу прощения если пропустил где то...
    ГАЗ
    какое название по каталогу у коябы? я тоже менять буду
    Не помню

  5. #145
    holl88
    Участник

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Вот и у меня назрел вопрос замены стоек, финансы позвлоляют только пока поменять задние ... в связи с чем возникли следующие вопросы : Родные пыльники в хлам, а коябовских найти не могу... и вообще подходят ли на коябу родные, говорят на коябе шток толще... или может что другое подобрать.... Второй вопрос, резина под пружины... нашел от конвеерной ленты, но толщина смущает, почти 12мм.. если подкладывать и верх и низ, это почти 25мм... для ходовки мне кажется это не ГУД... или есть другие мнения ? Да и вообще не станет ли машина похожа на 99 аля азебаджан....перд то пока останется родной...

  6. #146
    AndrewP12
    Участник

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Bugy, я сейчас езжу с новыми амортизаторами и прокладкой 7мм, и вопрос замены пружин сразу стали неактуален! Я про них даже не вспоминаю, настолько замечальтельно передняя подвеска отрабатывает неровности. А где нарыл информацию про изменения в подвеске, не вспомню уже...

    Нoll88, поменяв только задние амортизаторы, ездить нормально не сможешь. Машину будет козлить, совсем рассогласуется перед и зад. Поднакопи на 4-ре.
    Родные пыльники подошли на Каябу без замечаний.
    Под верх подкладывать резину не нужно, там и так резина. А 12 мм снизу будет вполне нормально.

  7. #147
    GoR
    Участник

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Подскажите, а если жесткие аммо , то кузов разбиваться не будет ?
    И как в таком случае усилить его жесткость (распорки какие - нибудь или еще что-то ) ?

  8. #148
    Fogot
    Старожил

    АМОРТИЗАТОРЫ

    А зачем тебе жесткие? У родных и так короткий ход....

  9. #149
    Bugy
    Участник

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Цитата Сообщение от GoR
    Подскажите, а если жесткие аммо , то кузов разбиваться не будет ?
    И как в таком случае усилить его жесткость (распорки какие - нибудь или еще что-то ) ?
    кузов убиваться не будет, будут ускоренно убиваться амо

  10. #150
    Fogot
    Старожил

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Я не понимаю... зачем тебе табурет?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •