Like Tree30понравилось

АМОРТИЗАТОРЫ

Страница 24 из 113 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1125
  1. #231
    psv
    Участник

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Привет всем! Примера 2003 г.в пробег 92000 км. Вопрос по подвеске стоял с момента приобитения. Заменил все стоики на "куябу" Excel G газ-масло, цена вопроса 500 у.е. с работой. Под передние пружины подложил разрезаный резиновый шланг толшина стенки 3мм. Результат намного лучше !!! Машина стала сбитой и немного мягче. Скорость движения по городу увиличелась на 10км без ущерба для комфорта!!! перед. №331014/15 задние №341325. И самое интиресное на буграх где раньше в работу включался отбойник сейчас нет даже намека. Пыльники с отбойниками универсальные 19 у.е. пара. подошли чуднинько !Цена у дилира в Запорожье явно сибе льстят 1050 у.е. с работой. Вот кому интиресно http://www.a-master.com.ua/index2.php?p=75

  2. #232
    Portfel
    Старожил

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Такс, сегодня заменил амортизаторы...На KYB ...Номера - передние 341120, задние - 341228. По KYBовскому каталогу на праворульки 341227 это на все примусы (седаны), а которые я поставил 341228 это на GT. Так как никто вразумительно не пояснил whats da difference, решил, что 28-ые будут малясь пожеСЧе. Я люблю (и наверно уже ценню)))) хорошую управляемость. По размерам подошло все идеально.
    Теперича насчет пыльников и отбойников (по моей машине '98 2.0 седан дорестаил).
    Сзади у машины пыльник совмещен с отбойником и по форме напоминает грушу, тобишь нижняя часть пыльника толстая, (закрывает шток амортизатора) а верхняя часть является интегрированным отбойником и все это "вставляется" в опору. Визуально и на осчупь все выглядело более чем хорошо. Резина не потрескалась и не просела (на отбойнике). Решил не менять.
    Спереди отбойник, пыльник и "еще-что-то обзываемое верхним подшипником" (похожее на резиновую шайбу) раздельные.
    "Шайба" была просевшая, ее поменял (60р.) Остальное все было в хорошем состоянии.
    Обошлось вся эта "операция" в 900р.*2 за задние амо и 1000р.*2 за передние + 500р. за слесарку (задний левый амо, вырезали болгаркой, гайка прикепела намертво) = 4360р. Время работы полтора часа.

    Теперича лирика.
    (Первые километры не в счет, притирается, но все же).
    Машина стала гораздо приятней в управлении. Крены стали меньше. Подвеска стала обрабатывать неровности "как на новой машине"...жестко, быстро, по мне как надо\должно быть. "Жопа" теперь не виляет на кочках. Вообщем (имхо) знал бы, давно поменял бы. И не надо ждать "когда потекут".."течь" не признак, а закономерный итог "смерти" амортизатора.

  3. #233
    realmen
    Старожил

    АМОРТИЗАТОРЫ

    кому нужна новые каябовские амортизаторы на р10 по халявной цене - в личку

  4. #234
    Megazeka
    Участник

    передние стойки

    всем привет!!! владельцы Р11 GT-шек подскажите где купить,что по деньгам и какие лучше стойки поставить на перед?2 мес назад покупал токико-не подошли, хотя по VIN-у пробивали решил поездить пока так,но по ходу стойкам уже совсем конец! машинке 4 мес.-пока мало чего знаю.

  5. #235
    Сергей Викторович
    Участник

    передние стойки

    Цитата Сообщение от Megazeka
    всем привет!!! владельцы Р11 GT-шек подскажите где купить,что по деньгам и какие лучше стойки поставить на перед?2 мес назад покупал токико-не подошли, хотя по VIN-у пробивали решил поездить пока так,но по ходу стойкам уже совсем конец! машинке 4 мес.-пока мало чего знаю.
    Токико действительно не подходят по VIN-у поставь каябу
    у меня уже 2 года стоят и работают нормально

  6. #236
    Megazeka
    Участник

    передние стойки

    Цитата Сообщение от Сергей Викторович
    Токико действительно не подходят по VIN-у поставь каябу
    у меня уже 2 года стоят и работают нормально
    да вот я тоже на форумах читал что каяба неплохие,но дело в том что у GT стойки немного другие чем на обычных Р11-х. Боюсь что опять по VIN пробьют и не те впарят! в кунцево есть че-нить?

  7. #237
    !Степан1
    Старожил

    передние стойки

    Цитата Сообщение от Megazeka
    всем привет!!! владельцы Р11 GT-шек подскажите где купить,что по деньгам и какие лучше стойки поставить на перед?2 мес назад покупал токико-не подошли, хотя по VIN-у пробивали решил поездить пока так,но по ходу стойкам уже совсем конец! машинке 4 мес.-пока мало чего знаю.
    Да на кунцево есть. на свою приму GT там брал всё подошло, подвесочкой долго радовался пока не продал..

  8. #238
    Алексей Таранченко
    Новичок

    Замена штатных амортизаторов на WTNP12 оказалось проблемой в Новосибирске…

    Сегодня в магазине «Плутон» продали амортизаторы «каябу» купил для P12.
    Приехал на сервис…машину разобрали…коробки с амортизаторами открыли…мда.
    Амортизаторы оказались не те. Приехал в «Плутон» отдал коробки «На коробке амортизаторы нарисованы как на P12, а внутри бог знает что». После чего молодой парень пробил в своём супер компьютере и говорит мне «Для вашей машины WTNP12 полный привод, универсал продаются только оригинальные амортизаторы от завода производителя. Других просто нет! 1 шт. – 7000 руб. (как я понял цена без доставки).
    Этим сообщением меня убили. Сразу вопрос: «Это так на самом деле? Или просто продавец туповатый?»
    Какие можно поставить? Стоимость?
    Заранее спасибо!!!

    Поиском сначала надо пользоваться, была уже тема про них, может там нет конкретного ответа на твой вопрос но из за этого не стоит создавать новую а продолжить старую
    √O√ANыч

  9. #239
    Shtefan
    Участник

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Как узнать, что аммортизатору хана?

  10. #240
    ATM
    Участник

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Обычно, заезжают на СТО, а там есть у них стенд, на котором проверяют состояние аммортизаторов. Чем выше процент, тем лучше. На новых должно быть 95-100%. На убитых 50 и <. А если так, на глаз, то надо просто проехаться на неровной дороге, если кузов прилично так раскачало, и при чем раскачка длится еще секунды 2-3, то значит все - надо менять. Потому, что аммортизатор должен как раз гасить эти самые колебания. Не помешает глянуть под машину и посмотреть амортизатор на предмет течи. Если протекли, то сам понимаешь... ну можно конечно ездить дальше, но уже неприятно, да и опасно. Еще неисправность амортизаторов выдает себя глухими стуками при наезде на неровность. Желательно при замене стоек амортизаторов обратить внимание на пружины. Они могут быть изрядно просевшими, что уже будет влиять на срок службы нового амортизатора. И еще перед установкой амортизаторов, их необходимо прокачать - то есть сжать-разжать, повторить раз 20 хотя бы. Ну и конечно пыльники с отбойниками тоже требуют к себе внимания. С порванным пыльником срок службы изделия (амортизатор) сокращается в разы.Ну вот пожалуй и все, что я знаю. Может быть кто-нибудь, как-нибудь, дополнит меня...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •