Like Tree30понравилось

АМОРТИЗАТОРЫ

Страница 3 из 113 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 1125
  1. #21
    Витал75
    Участник

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Цитата Сообщение от AndrewP12
    Их нужно правильно прокачать перед установкой, тогда они не умирают.
    Ставил на предыдущей машине, то же кстати каябу на тойоту, проходили около 50000км. Прокачивал в вертикальном положении несколько раз, от упора до упора, хотя продавец сказал что, не обязательно.

  2. #22
    Mr.TAU
    Старожил

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Цитата Сообщение от Витал75
    Цитата Сообщение от AndrewP12
    Их нужно правильно прокачать перед установкой, тогда они не умирают.
    Ставил на предыдущей машине, то же кстати каябу на тойоту, проходили около 50000км. Прокачивал в вертикальном положении несколько раз, от упора до упора, хотя продавец сказал что, не обязательно.
    Я себе KYB ставил на Санни все 4 масло (Premium) про "прокачивание" перед установкой слышу впервые... продавцы давали год гарантии... правда на саньке мало ездил (сейчас вообще не езжу ), но до сих пор стоят - как новые...

  3. #23
    AndrewP12
    Участник

  4. #24
    eldvig
    Участник

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Когда устанавливали передние, вроде все как выше сказано прокачали, вот с задними была проблема, шток после вдавливания выходил очень медленно, причину так и не разобрали, установили, жалоб нет, держат отлично.
    Все говорят о том, что амортизаторы жесткие, жесткие они от того, что подвеска короткоходная уж очень, если смягчить амортизатор, то на наших-то дорогах все время стойки будут отрабатывать до отбойников, что и ощущалось у меня последние 30 тыс пробега. Либо народ путает, один "мудрец" утверждал мне, после непродолжительной поездки, что подвеска на мойом авто жесткая. Не подвеска жесткая, просто амортизаторы отжили свое на наших "автобанах". И из-за того что ход у них очень малый, всякую кочку или яму отрабатывали до упора, то есть до отбойников. Неделю как поставил Каябу зад и перед, машину как будто подменили, красота советую тем у кого пробег уже за 70 тыс. И не забудьте подложить под передние пружины, прокладку из резины, таким образом устраняется скрип, о чем выше уже писалось, где-то на форуме, видимо тоже последствия эксплуатации на родных просторах.
    PS: И все таки моё мнение таково, Приму создавали для европейских дорог, от того и проблемы у нее по ходовке.

  5. #25
    AndrewP12
    Участник

    АМОРТИЗАТОРЫ

    О, eldvig, я тоже так думаю! Подвеску колбасит на европейках не потому что амортизаторы Монро жосткие, а потому что мягкие! Это неудачная (для нас ) попытка улучшить комфорт на европейских дорогах, где нет бугров и ям. А что получается у нас? При наезде на бугор амортизатор недостаточно сильно толкает морду вверх, получаем касание отбойника, пусть не сильное, но именно оно диагностируется, как "эх, жесткая у тебя подвеска". Точно так при попадании в яму. Колесо слишком быстро идет в низ, и сильно шлепает о дно ямы, а потом сильно ударяется о край. А при правильных амортизаторах такие ямы "облизываются", т.е. колесо просто не успевает опуститься и потом долбануться о край.

    В общем, огромное спасибо за отзыв. Теперь весной 100% поставлю.

    P.S. Еще б, действительно, прокладки найти под пружины.

  6. #26
    Витал75
    Участник

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Цитата Сообщение от AndrewP12

    P.S. Еще б, действительно, прокладки найти под пружины.
    От Максимы А-32 говорят подходят.

  7. #27
    eldvig
    Участник

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Цитата Сообщение от Витал75
    Цитата Сообщение от AndrewP12

    P.S. Еще б, действительно, прокладки найти под пружины.
    От Максимы А-32 говорят подходят.
    Не стал я себя запаривать поиском прокладок от какого либо авто, сдесь же на форуме прочитал, что уже ставили вырезая по форме чуть больше чем чаша амортизатора резину из под аккумуляторов паровоза, ну вообщем из того что было под рукой и всё идеально подошло, помогло и работает. Сделал распечатку того текста, попросил ребят на сервисе, у них это заняло не более 15 мин, хотя и они были удивлены отсутствием этой злополучной прокладки, все аккуратно вырезали примерили и собрали, таким оброзом я устанил эти посторонние причем глухие скрипы, по началу думал, что это подкылки так шлепают, при чем эти скрипы чаще появлялись только в сырую погоду, при медленной езде по ухабистой дороге.

  8. #28
    Grizzly
    Старожил

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Цитата Сообщение от eldvig
    Цитата Сообщение от Витал75
    Цитата Сообщение от AndrewP12

    P.S. Еще б, действительно, прокладки найти под пружины.
    От Максимы А-32 говорят подходят.
    Не стал я себя запаривать поиском прокладок от какого либо авто, сдесь же на форуме прочитал, что уже ставили вырезая по форме чуть больше чем чаша амортизатора резину из под аккумуляторов паровоза, ну вообщем из того что было под рукой и всё идеально подошло, помогло и работает. Сделал распечатку того текста, попросил ребят на сервисе, у них это заняло не более 15 мин, хотя и они были удивлены отсутствием этой злополучной прокладки, все аккуратно вырезали примерили и собрали, таким оброзом я устанил эти посторонние причем глухие скрипы, по началу думал. что это подкылки так шлепают, при чем эти скрипы чаще появлялись только в сырую погоду, при медленной езде по ухабистой дороге.
    Эта а ссылку не пришпилишь, а то че-то тему эту не найду

  9. #29
    Витал75
    Участник

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Я сейчас смотрел стойки "кайяба" на exist, так там написано что они "масляные". Люди подскажите пожалуйста какие они на самом деле масляные или газомасляные? Или может я не там смотрю?

  10. #30
    Витал75
    Участник

    АМОРТИЗАТОРЫ

    2 Grizzly
    если по поводу резинок под пружины то вот:http://www.primera-club.ru/forum/topic/1441.htm?30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •