Like Tree30понравилось

АМОРТИЗАТОРЫ

Страница 37 из 113 ПерваяПервая ... 2735363738394787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1125
  1. #361
    Serzh211
    Участник
    а если знает кто, скажите, есть смысл ставить жесткие стойки с обычными пружинами и наоборот?

  2. #362
    Mr.TAU
    Старожил
    Цитата Сообщение от Serzh211 Посмотреть сообщение
    а если знает кто, скажите, есть смысл ставить жесткие стойки с обычными пружинами и наоборот?
    я думаю, если не гонщик, то надо ставить, то что доктор прописал, а выбор тут невелик... из каябы только один комплект рекомендован Excell-G (газ-масло) а с пружинами выбор есть, кто-что ставит на вкус и цвет и кошелек...

  3. #363
    Serzh211
    Участник
    Только что себе с рук у примеровода фару купил (попал в ДТП), так вот он говорит что решил эту проблему путем замены пружин, а именно поставил оригинальные. От того что много возят на ней, родные пружинки проседают и не обеспечивают нужного сопротивления. Попробую оригинал пружины и коябу стойки... Как оно будет отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:15 ----------

    http://expressorder.ru/norcatalogs/d...73&group=10221

    ссылочка на Каталоги неоригинальных производителей

    ---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:27 ----------

    Поставил Монро рефлекс и новые пружины, заменил все линки и втулки... =) ух как нравится!!! повороты держит офигеть как! думал что от подпрыгивания задних пассажиров и содержимого багажника не избавиться

  4. #364
    ден74
    Участник
    подскажите как поступить -умерли обе задние стойки ,была одна в запасе оригинал но монро какую взять в пару ведь между оригиналом и монро-оригинал есть разница в цене и второй вопрос опоры есть ли замена

  5. #365
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ
    ден74, --опору так на глазок не определишь---если только снять заднюю стойку и визуально посмотреть ..если есть отслоение резины то замена а так по моему в принципе докупи в пару ещще одну монро и езди...я думаю разницы не почувствуешь..я так думаю...
    у меня стоит пара кайяба -газовые +пружины ОВК..ПОКА НОРМАЛЬНО....на задке.

  6. #366
    СУ-27
    Участник
    Ув. коллеги! На прошлой неделе сделал диагностику ходовой на стенде (у нас в техцентре Ниссан делают по акции за 10 руб.) и результаты по запасу работоспособности аммортов таковы: передний правый - 81%, передний левый - 82%, задний правый - 75%, задний левый - 72%, допустимый минимум - 40%. Пробег - 73 тык, езжу спокойно, без фанатизма. Результаты несколько удивили - думал будет хуже.

  7. #367
    kick
    Участник
    Вобщем сил уже нету, последнее время часто бывает спринты за городом приходится проходить, так вот....это писец....скорость- 120, впереди маленькая ямка сантиметра полтора-два, в неё влетаешь и просто ах...ешь!!!!!думаешь ппиппппппеееец подвеске, диску нахрен...и такое постоянно, если ямка побольше то хватает следовательно 40-60 кмч, причем так жестко, гулко, хотя аммортизаторы сами- мягкие нихрена они не жесткие, при прохождении поворотов на бмв 3-ей серии на примере на такой скорости вообще страшно залетать в такой поворот, кренов много. на скорости на дороге ощущение создается что вот вот она оторвется от дороги и .....не держит кароче, авто постоянно рыскает, приходится подруливать.
    Но то что подвеску пробивает- эт ладно....
    на 8 марта, подхожу к машине, смотрю колесо будто подспушено...упираюсь ногой в корд, ну и как обычно покачиваю покрышку, чтобы посмотреть насколько она спущенна, так я обалделдел- машина ,точнее морда вся раскачивается в разные стороны...как это понимать? с одной стороны по признакам хана аммортам...но они не текут и все таки когда её не пробивает - она работает упруго.
    Ещё когда машина холодная, в минус 10 например, если едешь по кочкам- ощущение что подвески нет вообще она дубовая, каждая маленькая ямка сопровождается жестким ударом подвески.

    А ещё заметил что когда машина груженая- от работы подвески меньше звуков, и авто едет мягче, ну и собственно пробоев больше становится....
    вобщем кто что думает? на диагностике подвески 1000км назад сказали что основное железо, рычаги и др юниты- в идеале, менялись они 10000км назад, вот я и подумал что виноваты амморты

  8. #368
    Serzh211
    Участник
    У меня примерно так и было, но в меньшей степени. Замена стоек решила проблему полностью.

  9. #369
    kick
    Участник
    т.е. Виноваты амортизаторы? Интересно почему тогда они не текут? Опиши ощущения как стало? Менял только стойки, пружины резинки там всякие, отбойники не трогал?

  10. #370
    ochnik46
    Участник
    поменял три дня назад аммортизаторы стуки всякие подобные ,ушли ,езжу наслаждаюсь тишиной.Поставил Каябу.Когда сняли старые ,они абсалютно сухие !!! так что текучесть не показатель убития стойки .А когда её утапливаешь она не возвращается или возвращается долго в исходное положение .

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •