Like Tree30понравилось

АМОРТИЗАТОРЫ

Страница 5 из 113 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1125
  1. #41
    sana
    Участник

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Подвеска должна быть сбалансирована. Самый лучший вариант менять все вовремя и на оригенальные детали. Но мы часто идем другим путем и экономим.Стойки кояба у меня на тойоте хватало на сезон. Последний раз дотянул до того ,что пробивало даже на малениких кочках и ямах. Думал пружины , оказалось стойки полностью умерли ( работали как насос). Просто стойки на этих машинах сжимаются с усилием ,а распримляются с еще большим усилием. Ход вниз компенсируется пружиной. На тойоте я просто заменил стоики и машина поднялась на 2 см. По зиме нужно прогреть двигатель и медленно проехать прогревая стойки , но все ли это делают. Я нет поэтому менять пока не стал , хотя купил коябу назад по 2000, весной точно поменяю . Подложил транспортерную ленту сверху и снизу под пружины , компенсируя мягкость хода вниз и возможно просевшие пружины. Зад сразу поднялся на 3 см , соответственоо увеличился ход стойки. Сейчас машина маленькие кочки вообще не замечает, народ сзади летать до потолка перестал. Думаю если бы просто стойки поменял было бы примерно тоже самое. Задние стойки снимаются легко еще поэксперементирую. Не такая уж она и жесткая оказывается. Вставил бы фотку но не знаю как. Написал как смог прошу сильно не ругать, мне проще сделать чем объяснить как.

  2. #42
    Mr.TAU
    Старожил

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Sana, замечаю интересные посты, к которым не хватает фоток, позволь объяснить как лучше выкладывать фотки:
    регистрируешься на сайте хранения фоток, например http://www.photoshare.ru или www.imgsrc.ru, туда выкладываешь нужные фотки, потом там нажимаешь рядом с фоткой, "ссылки на фото" и копируешь ссылочку "для форумов" сюда в пост, и многие увидят наглядно дела твои, и будет всем счастье

  3. #43
    Витал75
    Участник

    АМОРТИЗАТОРЫ

    2sana, я бы с удовольствием посмотрел на фото тех резинок, или на схематический рисунок.
    И еще вопрос, где-то на форуме читал что, KYB толще штатных стоек, выходит и демпферы под них надо новые покупать?

  4. #44
    M@}{imu$®™- арбатский
    Старожил

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Заменил задние амо на кайябо (газ)-красота!!! Задние пассажиры перестали подпрыгивать до потолка на плавных кочках. Самое главное перед установкой амортизаторы прокачать, а потом устанавливать на машину.

  5. #45
    Fogot
    Старожил

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Я вчера ехал пассажиром в "Форде-фокус". Братцы! Я фигею от ниссановской подвески! Она в подметки не годится даже этому фордяшке!
    После праздников буду всю подвеску мастерить заново. Напишите, какие амортизаторы KYB (каталожные номера) будут идеальными на перед и на зад.

    P.S. Нашел в каталоге KYB за номером 331014, 331015 - передние, 341325 - задние. Кто-нибудь даст комментарии?
    И еще: что такое O.E.M. №.... ? На каждый амортизатор их аж 10 номеров!!!

  6. #46
    M@}{imu$®™- арбатский
    Старожил

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Цитата Сообщение от Fogot
    341325 - задние. Кто-нибудь даст комментарии?
    я вот такие и поставил назад-красота после убитых масляных...

  7. #47
    Fogot
    Старожил

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Цитата Сообщение от Maximus-Арбатский
    Цитата Сообщение от Fogot
    341325 - задние. Кто-нибудь даст комментарии?
    я вот такие и поставил назад-красота после убитых масляных...
    Стало жестче или мягче?

  8. #48
    M@}{imu$®™- арбатский
    Старожил

    АМОРТИЗАТОРЫ


    Стало жестче или мягче?
    [/quote]
    Знаешь как-то умеренно и жестко и мягко, но по крайней мере перестало подкидывать на кочках.

  9. #49
    Fogot
    Старожил

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Тут почитал от наших форумчан, что KYB не есть хорошо.... Но если KYB, то для праворучек...???

  10. #50
    M@}{imu$®™- арбатский
    Старожил

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Япония одним словом

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •