Like Tree30понравилось

АМОРТИЗАТОРЫ

Страница 82 из 113 ПерваяПервая ... 3272808182838492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1125
  1. #811
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    lexus.01,
    Очень интересно! давно хотел узнать про Optimal
    Мне не с чем сравнить,последний раз менял все 4 на новые в 2000г. на 08(желтый монро)ЕНТО была жесть.Но без казуса при установке не обошлось,свернул в легкую болт,впрессовал старую втулку от монро.Мне до работы сейчас 5,5 км так что скажу только после зимы .При 100 в поворотах больше не несет,как альтернатива каябе покажет время.Но на опе каяба.

  2. #812
    AlexVF
    Старожил
    lexus.01,
    Любые лучше неисправных. У меня были почти заклиненые, зимой поменял по кругу. Почувствовал, что у машины есть подвеска...

  3. #813
    denis230
    Участник
    полиз,подскажите как правильно прокачать перед установкой новые стойки Kayaba Excel G,а то везде пишут по разному.Каталожник стойки:331014 и 331015(KYB).Заранее спасибо.
    AlexVF, вы как прокачивали свои?

  4. #814
    bkabiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от denis230 Посмотреть сообщение
    полиз,подскажите как правильно прокачать перед установкой новые стойки Kayaba Excel G,а то везде пишут по разному.Каталожник стойки:331014 и 331015(KYB).Заранее спасибо.
    AlexVF, вы как прокачивали свои?
    был на семенаре KYB, ответственно могу сказать что заморачиваца не обязательно штоком вниз вверх...
    главное прокачать масло там, простыми движениями.

  5. #815
    Wesst
    Новичок
    Привет всем! вот только купил машину так что особо по ней не чего не знаю! Может кто подскажет по поводу амортов на Primera P12 2004 года рестайл, оригинальный каталожник передних амортизаторов 54302-BA025 и замена так же оригинальные E4302-BA00A ! потекли стойки хочу поменять на KYB но не могу найти каталожник и подойдут ли от до рестайлинговых машин амортизаторы ???

  6. #816
    denis230
    Участник
    Цитата Сообщение от bkabiev Посмотреть сообщение
    был на семенаре KYB, ответственно могу сказать что заморачиваца не обязательно штоком вниз вверх...
    главное прокачать масло там, простыми движениями.
    какие еще есть соображения??

  7. #817
    gaiver9
    Участник
    Wesst,
    Подойдут, вот смотри варианты
    Варианты подвесок:
    Перед:
    Аммортизаторы 331014 и 331015(KYB)
    Пружины OBK C4N-11011 или С4N-11501
    На нижний виток пружины надо надеть шланг подходящего диаметра или поставить прокладки между чашкой и пружиной.

    Зад:
    Аммортизаторы 341271(KYB) от Максимы
    Пружины OBK C4N11002
    получим увеличение клиренса ~4см.
    Этот вариант устроит того, кто ездит в основном один.
    Не желательно на сарай и тем, кто в основном груженый, т.к. пружина слабовата.
    Для сарая лучше поставить
    Аммортизаторы 341271(KYB)
    Усиленная пружина OBK ROBNI-38U23 или C4N11002H

    Если увеличение клиренса для вас неприемлимо, берем аммортизаторы не от Максимы, а от Примы 341325 (KYB) и родные пружины.

    Сочетание аммортизаторов KYB 341325 и пружин OBK C4N11002 НЕПРИЕМЛЕМО!!! Получите отбой на ямах.

    Так-же ставили с небольшими переделками передние стойки от P11 назад P12 http://www.primera-club.ru/f/rulevoe...postcount=2213
    Кстати взято отсюда, полезная ссылка тебе на будущее
    Nissan Primera P12 (кат.номера оригинал и заменители деталей)

  8. #818
    Wesst
    Новичок
    благодарю за помощь)

  9. #819
    bkabiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от denis230 Посмотреть сообщение
    какие еще есть соображения??
    Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

    Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизаторов мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

    Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.

  10. #820
    Oleg001
    Участник
    Ребят! Стойки EGT не кто случаем не юзал? 383373EGT и 383374EGT .... Я заказал их... Попробую, а то на штатных невозможно уже при пробеге 136.000... Вот и решил спросить может кто заказывал такие и отзывы есть? На форуме один человек мне писал, что поставил EGT и доволен, но пробег небольшой на них пока... Cразу скажу: про KAYABA наслышан, ветку читал, у кого ходят, у кого-то помирают быстро... Вопрос по EGT - Цена вообще приятная! В Самаре можно заказать - обойдутся: 1500 - перед/штука; 980 -зад/штука... (на сегодняшний день стоимость).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •