Like Tree30понравилось

АМОРТИЗАТОРЫ

Страница 84 из 113 ПерваяПервая ... 3474828384858694 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 1125
  1. #831
    kan4
    Участник
    sergik0202, ну так что? Поделись впечатлениями, а то я в боооольших сомнениях......

  2. #832
    Паребрик
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    все менял полностью - все 4 стойки с пружинами, пыльниками и т.д.

    каяба Эксель-Джи производство Япония... пружины ОВК...
    тут уже все по 100500 раз расписано - читай-не ленись
    sergik0202: лень - ни причём! много работы.спасибо за дельный ответ.

  3. #833
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от kan4 Посмотреть сообщение
    sergik0202, ну так что? Поделись впечатлениями, а то я в боооольших сомнениях......
    а чего ими делиться?
    уже по сто раз расписывал все свои наблюдения...
    машина стала выше на 4-5 см... управляемость, на мой взгляд, - улучшилась, т.к. в поворот под 80 град входит машина при скорости под 100, раньше даже при 70 км/ч было боязно... снос передней оси при входе в такой поворот начинается после 120 км/ч - оно и понятно...
    по дворам и сугробам теперь лазию без проблем, машина прет как паркетник...
    подвеска стала мягче и отрабатывает все неровности в 100 раз лучше, чем СТОК...

    Все это чисто ИМХО, т.к. твои впечатления могут отличаться...

    читаем отсюда - АМОРТИЗАТОРЫ
    Последний раз редактировалось sergik0202; 20.02.2013 в 11:20.

  4. #834
    Легич
    Участник
    Поставил такие шланги, 2 года стоят,нет проблем

  5. #835
    Diablick
    Участник
    подскажите подвеска у п10 от п11 сильно отличается? хочу купить амортизаторы KYB Ultra-Sr, на переднюю подвеску есть, а на заднюю нет (
    и еще хочу купить Bilstein b6 на зад вместо Ultra-sr... по крайней мере это порекомендовали, чтобы машина была жестче.

  6. #836
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от naribalky Посмотреть сообщение
    табуретка.
    не ругайся! здесь, любители этого авто, обитают!

  7. #837
    Diablick
    Участник
    avol, ну простите... вы с какой скоростью передвигаетесь?
    у меня стояли Exel-G перед умер через 35000, зад умер через 40-50 000... на 3м кольце когда со стыка по выше выезжаешь на 100-120 машина рыщет дорогу(когда умер перед), а носило зад (умерли аморты сзади).
    т.е. у меня под "умерли" потеряли свою жесткость - стали мягкие... потому как когда я их поменял, Олег автоуниверсал сказал что они живые...

  8. #838
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Diablick Посмотреть сообщение
    avol, ну простите... вы с какой скоростью передвигаетесь?
    с разрешённой!

  9. #839
    RafSnox
    Участник
    каяба Эксель-Джи производство Япония... пружины ОВК... Каталожные номера скажите пжл

  10. #840
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от RafSnox Посмотреть сообщение
    каяба Эксель-Джи производство Япония... пружины ОВК... Каталожные номера скажите пжл
    Перед:
    Аммортизаторы 331014 и 331015(KYB)
    Пружины OBK C4N-11011 или С4N-11501
    На нижний виток пружины надо надеть шланг подходящего диаметра или поставить прокладки между чашкой и пружиной.

    Зад:
    Аммортизаторы 341271(KYB) от Максимы
    Пружины OBK C4N11002
    получим увеличение клиренса ~4см.
    Этот вариант устроит того, кто ездит в основном один.
    Не желательно на сарай и тем, кто в основном груженый, т.к. пружина слабовата.
    Для сарая лучше поставить
    Аммортизаторы 341271(KYB)
    Усиленная пружина OBK ROBNI-38U23 или C4N11002H

    Если увеличение клиренса для вас неприемлимо, берем аммортизаторы не от Максимы, а от Примы 341325 (KYB) и родные пружины.
    Ром ,ну лень было.
    Последний раз редактировалось lexus.01; 29.03.2013 в 01:27.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •