Like Tree30понравилось

АМОРТИЗАТОРЫ

Страница 91 из 113 ПерваяПервая ... 41818990919293101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1125
  1. #901
    Slavny
    Участник
    никогда больше не буду каябу покупать. ставил их на девятку и сейчас на примеру. сразу после установки было всё прекрасно, хватало буквально на три тыщи километров, становились мягкими, такими же как и прежние. крены в поворотах... почему взял для ниссана, думал может для ВАЗа делают не шибко качественные, ан нет, для Ниссана такой-же кал.

  2. #902
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slavny Посмотреть сообщение
    никогда больше не буду каябу покупать. ставил их на девятку и сейчас на примеру. сразу после установки было всё прекрасно, хватало буквально на три тыщи километров,
    поставил себе больше двух лет назад, всё нормуль!

  3. #903
    KostPrim
    Участник
    Цитата Сообщение от Slavny Посмотреть сообщение
    хватало буквально на три тыщи километров
    KYB тоже разная бывает...как повезет, тебе видимо не повезло

  4. #904
    Паребрик
    Участник
    KYB Excel-G поставил себе по кругу. Машина прошла больше 10 000 км. По времени почти 2 месяца. Чётко работают. Отбоев нет.Кренов в поворотах тоже. При установки видел,что на одних амортах было написано: Чехия,на других:Китай. У меня есть подозрение,что не все форумчане перед установкой KYB верно выполнили инструкцию по их установке.

  5. #905
    Slavny
    Участник
    Цитата Сообщение от KostPrim Посмотреть сообщение
    KYB тоже разная бывает...как повезет, тебе видимо не повезло
    может быть. тем не менее, не собираюсь больше в лотерею играть.

  6. #906
    Серёга 85
    Участник
    avol, а ты каябу чьего проитзводства ставил, на 9-ку и на Ниссана?

  7. #907
    Rigadon
    Участник
    Поставил на днях аморты Каяба плюс пружины Киллен - клиренс на 3 - 4 см увеличился, ну и помягче стало значительно

  8. #908
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Серёга 85 Посмотреть сообщение
    avol, а ты каябу чьего проитзводства ставил?
    а хрен его знает! я потом уже начал вникать. на тот момент, про каябу слышал только хорошее, уже потом услышал негативные отзывы, встречаются иногда. причину негатива, слышал только из за производителя!

  9. #909
    Серёга 85
    Участник
    Отписываюсь о результатах замены передних стоек. все таки во преки всему приобрел стойки Кув, были в наличии в экзисте, судя по маркировке Чешские, ну да и фиг с ними, лишь бы ходили. Пыльник для них брал один(второй жив еще, менял в том году) VTR NI2602R он с отбойником, пришлось отрезать и приколхозить на родное крепление. Отбойники оставил старые. Поменял резиновые втулки, через которые стойка крепится к верхней чашки. Также предварительно были выризаны из транспартерной ленты проставки на нижнюю чашку пружины толщиной около 8мм. После снятия родных стоек был удивлен тем что они производили впечатление живых тоесть когда двигаешь шток туда сюда упорно сопротивлялись, единственное что их выдавало это то что при утоплении штока он не выходил обратно. При сравнении родных и новых, родные были мягче и тут я совсем было загнался... думаю, ща поменяю и будет мне зубодробилка... Но, как говорится, обратного пути нет))). Поставил новые и... о чудо! машина стала мягче, не то что бы везде мягче, на отдельных кочках все таки есть пробои, но это скорее из-за короткоходной подвески. Раньше при проезде через гребенку (такая хрень на асфальте, после гусеничного трактора) все передавалось на каузов, сейчас четко только слышно как шлепает резина колеса.
    Подводя итог: результатом доволен, не знаю сколько пройдут, но пока все хорошо.

  10. #910
    igor1
    Участник
    какое положение ,в не нагруженном состоянии, должно быть у задних амортизаторов ????
    Последний раз редактировалось ROW111; 18.11.2013 в 11:09. Причина: нарушение п 2.9. правил форума заглавный шриф запрщен

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •