Like Tree2понравилось

Рулевые тяги с наконечниками.

Страница 10 из 33 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 326
  1. #91
    kriptonoviy
    Участник
    Тяги продаются отдельно. Если оригтнал - на другую модель, или куча неоригинала. Подбирать по параметрам. В теме есть номера, потрудитесь прочитать. На японках могут быть другие резьбы!!!. На европейках Р11 в рейке резьба М14х1,5 в рулевом наконечнике М12х1,25. Возможно придется подпилить тягу, тут об этом писали. При замене тяг рейку можно не откручивать. Но откручиваются тяги очень и очень тяжко и не всякий ключ пролезет в узкое пространство между кузовом, передней балкой и нижним рычагом. Я сам часа три потратил на попытки открутить. Чтобы ключем подлезть придется колеса повернуть на определенный угол и долго и нудно откручивать с перекидыванием ключа.

  2. #92
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    kriptonoviy, +1! Хочу добавить в FAQ P12 есть ссылка на сайт где по известной длине и резьбам тяги можно подобрать аналог (причем даже готовый!) от других марок авто

  3. #93
    navi85
    Участник
    Доброго времени суток, друзья!
    Прочитал много всего по поводу рулевых тяг и наконечников но не нашел ответа на вопрос: смысл замены рулевых тяг какой?? Что там может износиться не могу понять!
    Наконечники буду менять полюбому - износ! Уже заказал фирмы TWR (детали этого производителя стараюсь брать всегда т.к. очень нравится качество - как оригинал). Вот думаю на счет рулевых тяг: менять или не менять - вот в чем вопрос!!)

  4. #94
    Grandsun
    Старожил
    ну тяги можно погнуть, у меня при аварии согнулась, у некоторых шаровое соединение изнашивается и начинает люфтить, я вот недавно весеннее ТО делал, так обнаружил люфт в рулевом, слабенький, но есть, и скорее всего он в тяге самой, надо получше глянуть

  5. #95
    navi85
    Участник
    У меня немножко постукивает руль если его крутить вправо - влево, но люфта при этом не наблюдается) а вот наконечникам скоро придет пипец - диагностика показала! То есть они в принципе еще живые, но уже основательно устали... Собираюсь делать сход развал (машину немного вправо ведет) заодно и хочу заменить все что может потребовать замены в скором времени, чтоб не делать потом заново.

  6. #96
    Grandsun
    Старожил
    ну вот сначала надо сделать, потом углы установки колес регулировать

  7. #97
    navi85
    Участник
    Grandsun, спасибо за ответы) закажу я тяги все-таки... только вот смущает что выбор не большой на P11: либо Febest либо Akitaka...

  8. #98
    Grandsun
    Старожил
    а ты уверен, что эти подойдут? просто тяг то к рейке с гуром нет, нужно либо к знающим подъехать, ливо с тягой или же с параметрами резьбы приехать в магазин и аналог подобрать

  9. #99
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    вот здесьможно попробовать поподбирать

  10. #100
    владислав71
    Участник
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    Тяги продаются отдельно. Если оригтнал - на другую модель, или куча неоригинала. Подбирать по параметрам. В теме есть номера, потрудитесь прочитать. На японках могут быть другие резьбы!!!. На европейках Р11 в рейке резьба М14х1,5 в рулевом наконечнике М12х1,25. Возможно придется подпилить тягу, тут об этом писали. При замене тяг рейку можно не откручивать. Но откручиваются тяги очень и очень тяжко и не всякий ключ пролезет в узкое пространство между кузовом, передней балкой и нижним рычагом. Я сам часа три потратил на попытки открутить. Чтобы ключем подлезть придется колеса повернуть на определенный угол и долго и нудно откручивать с перекидыванием ключа.
    Кстати справа действительно тяжко открутить тягу,а вот с лева легко и просто , надо это делать не снизу а сверху...
    снимаем воздушный фильтр с кожухом и аккумулятор, и открывается прекрасный доступ к тяге (ну предварительно конечно надо отсоеденить наконечник и снять пыльник)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •