Like Tree2понравилось

Рулевые тяги с наконечниками.

Страница 20 из 33 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 326
  1. #191
    ZeRo_HeRo
    Участник
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    qsten tri-006
    Резьбы правильные внутренняя 14х1,5 и 12х1,25 внешняя

  2. #192
    Fidel
    Гость
    Вопрос: имеется агрегат Прима Р10 1,6 седан 1993 гв. Приговорили тяги рулевые с наконечниками -в экзисте говорят,что отдельно тяги не продаются(меняются),а только в сборе с рейкой (за от 18 к),а теперь собственно вопрос -можно ли не заморачиваясь с резьбами (как в этой теме написано) -заказать неоригинал тяги,которые без танцев с бубном устанавливались.И еще вопрос-если тяги не найду (а сменю только наконечники-допустим неоригинал)-проблем с креплением на старые тяги не будет(просто почитал форум-там кто то писал,что наконечник один спокойно одевается(крепиться),а второй запрессован?

    И вопрос на засыпку -биение руля(педали) при нажатии на тормоз на скорости (иногда бьет при 120 км в час -если начинаю тормозить,а иногда и на 80-а иногда вообще не бьет) может быть связано с настройкой супортов,или это стопроцентно тормозные диски?
    Спасибо.

  3. #193
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Fidel Посмотреть сообщение
    можно ли не заморачиваясь с резьбами (как в этой теме написано) -заказать неоригинал тяги,которые без танцев с бубном устанавливались.
    И еще вопрос-если тяги не найду (а сменю только наконечники-допустим неоригинал)-проблем с креплением на старые тяги не будет(просто почитал форум-там кто то писал,что наконечник один спокойно одевается(крепиться),а второй запрессован?

    И вопрос на засыпку -биение руля(педали) при нажатии на тормоз на скорости (иногда бьет при 120 км в час -если начинаю тормозить,а иногда и на 80-а иногда вообще не бьет) может быть связано с настройкой супортов,или это стопроцентно тормозные диски?
    Спасибо.
    - закажи, только тему читай внимательнее даже тот же неоригинал некоторый приходит другой совсем.......... и придется его или вернуть или точить как мне....
    - бред, наконечники меняются на РАЗ.....не запресованы они ни один....
    - какая еще настройка суппортов? расскажи как их вообще настроить? диски менять если только при торможении бьет.

  4. #194
    Fidel
    Гость
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    - закажи, только тему читай внимательнее даже тот же неоригинал некоторый приходит другой совсем.......... и придется его или вернуть или точить как мне....
    - бред, наконечники меняются на РАЗ.....не запресованы они ни один....
    - какая еще настройка суппортов? расскажи как их вообще настроить? диски менять если только при торможении бьет.
    1.(tri 002) и ниссановский аналог (48521-0E000)? есть тут такие тяги-и цена очень хороша.Не подскажите-подойдут ли?
    2.За что купил-за то и продаю (на счет наконечников-читал где то на форуме)
    3.По поводу настройки суппортов мне сказал прошлый хозяин (Говорит ,что диски в порядке (не верится-конечно похоже на диски) ,говорит что типа при торможении есть дельта на время срабатывания передних тормозов (не замечал) и нужно смотреть суппорта (я просто с примерой не сталкивался ни разу -а потому хз,вот и спросил-не судите строго пож.)

  5. #195
    VOVANыч
    Администрация
    1. miсkvvv чтоли, ты про него? они не подходятвообще, надо переделывать.
    2. ясно
    3. на передних точно нету ниче, на задних барабанах только есть.

  6. #196
    Fidel
    Гость
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    1. miсkvvv чтоли, ты про него? они не подходятвообще, надо переделывать.
    2. ясно
    3. на передних точно нету ниче, на задних барабанах только есть.
    1.Да у него(он сам не уверен сказал чтобы я в теме спросил-600руб(недорого совсем) Не хотелось бы тяги менять (просто в ара-сервисе сказали,что тяги лучше поменять с наконечниками,по езде проблем нету).Завтра буду звонить Олегу и пусть он посмотрит с его опытом.
    3.Сзади у меня диски (тормоза)
    Последний раз редактировалось Fidel; 08.10.2010 в 23:35.

  7. #197
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Поменял я сегодня тяги и наконец то выставил развал. После замены, на небольших неровностях перестала бренчать подвеска. Спасибо Grandsun за помощь. Менял сам без ямы.

  8. #198
    Grandsun
    Старожил
    пожалуйста....а как ты без ямы поменял? расскажи, что и как делал

  9. #199
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Да ну как... С левой было возни побольше. Зацепился за тягу не большим газовым ключем через а образную дырку в нижнем рычаге. Перед этим раскернив узким длинным зубилом И по миллиметру откручивал, пока не пошла от руки. С правой проще, даже под машину не залазил,вывернул до конца руль влево и ухватился за тягу со стороны колеса. Закерненно здесь было поменьше,сорвалось так. Тяги нигде не обрезал, так как длинна резьбы новой тяги была такая же как длинна резьбы вместе с выступом старой тяги. Кто видел тягу тот поймет. Концы резьб в реку посадил по совету Grandsun на фиксатор резьбы. Ещё будут вопросы, спрашивай.

  10. #200
    Grandsun
    Старожил
    повезло, я достаточно долго мучался со своей

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •