Like Tree2понравилось

Рулевые тяги с наконечниками.

Страница 21 из 33 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 326
  1. #201
    Haron
    Участник
    Предстоит и мне заменить рулевые тяги на Р-11. По паспорту нужна тяга (сочлененная) L-281mm, диаметр резьбы внутренний 16х1, наружный 14х1,5. И тут у меня мой вопрос и повис. Внутренний диаметр резьбы рулевого наконечника по паспорту 12х1,25, и как же это оно на 14х1,5 накрутится?
    Вообще тяги отличаются для одной и то же машины, в зависимости от двигателя, что вообще-то полная чушь, как мне кажется.

  2. #202
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Haron Посмотреть сообщение
    По паспорту нужна тяга (сочлененная) L-281mm, диаметр резьбы внутренний 16х1, наружный 14х1,5.
    Это параметры тяги на японца, на европу совсем другие. и как раз наконечник на европу накрутится легко потому что все совпадет. Читай тему тут были фотки даже японских тяг в сравнении с европой

  3. #203
    Haron
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Это параметры тяги на японца, на европу совсем другие. и как раз наконечник на европу накрутится легко потому что все совпадет. Читай тему тут были фотки даже японских тяг в сравнении с европой
    Спасибо, поищу. Я вообще-то вроде все перечитал.
    Я живу в Германии и машина европейская. А тягу ищу по номеру в техпаспорте: 9648 - 350 Это цифры для определения всех запчастей. И на мой паспорт тяга имеет такие размеры. Для номера, например 9648 - 352 размеры 14х1,5 и 12х1,25. Но по моему номеру на самом наконечнике внутренняя резьба 12х1,25. Вероятно, есть еще какой-то переходник? Так как в Германии машину сам не отремонтируешь, для этого нет условий, завтра погоню на станцию, пусть у них голова болит.

  4. #204
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от Haron Посмотреть сообщение
    Спасибо, поищу. Я вообще-то вроде все перечитал.
    Я живу в Германии и машина европейская. А тягу ищу по номеру в техпаспорте: 9648 - 350 Это цифры для определения всех запчастей. И на мой паспорт тяга имеет такие размеры. Для номера, например 9648 - 352 размеры 14х1,5 и 12х1,25. Но по моему номеру на самом наконечнике внутренняя резьба 12х1,25. Вероятно, есть еще какой-то переходник? Так как в Германии машину сам не отремонтируешь, для этого нет условий, завтра погоню на станцию, пусть у них голова болит.
    Не отремонтируешь??? А тупо перед домом?

  5. #205
    Haron
    Участник
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Не отремонтируешь??? А тупо перед домом?
    Место у меня есть, но в гараже запрещено иметь яму. А как подлезть снизу? А на улице можно только лампочку заменить и то будут смотреть как на идиота. Когда ты сам меняешь лампочку в машине, то лишаешь куска хлеба кого-то на техстанции. Ты "крадешь" его заработок. Тут такие традиции средневекового города с цеховыми общинами. Один делает ножи, другой ножны и никто не имеет права делать ножи и ножны одновременно.
    Кстати, по "рогам" омывателя. Я сбил один рог, случайно, Задел коленом и он рассыпался на кусочки. Новый обошелся в 60 евро, плюс краска и лак, так он шел черный. А делов то, три пластмасски. Да еще работа, так надо было снять полностью бампер и как всегда лопнула клипса.

  6. #206
    Grandsun
    Старожил
    по поводу тяг...насколько я знаю та, что 14х1,25 это для авто без ГУРа....но прим без гура я не встречал.....а для машин с усилителем тяг отдельно нет...я себе ставил от Санни, но пришлось 8 витков резьбы отрезать с внутренней части..по поводу замены, без ямы конечно не как....даже с ямой приходится повозиться....существуют правда съемники эксцентриковые...вот им можно и без ямы поменять

  7. #207
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    по поводу тяг...насколько я знаю та, что 14х1,25 это для авто без ГУРа....но прим без гура я не встречал.....а для машин с усилителем тяг отдельно нет...я себе ставил от Санни, но пришлось 8 витков резьбы отрезать с внутренней части..по поводу замены, без ямы конечно не как....даже с ямой приходится повозиться....существуют правда съемники эксцентриковые...вот им можно и без ямы поменять
    Как нет, в экзисте же есть неоригинал вроде?

  8. #208
    Haron
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Как нет, в экзисте же есть неоригинал вроде?
    Здесь есть эти тяги по номеру в техпаспорте. У меня 9648 350

  9. #209
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Как нет, в экзисте же есть неоригинал вроде?
    я про оригинал говорю....по документации Ниссан, тяга отдельно не поставляются

  10. #210
    Гарольд
    Участник
    Всем привет!
    Прочитал всю тему, НО а как же с Р12???
    Может кто подскажет какие рулевые наконечники и тяги подходят, в сервисе сказали что наконечники не имеют номера и поставляются с рейкой!!!
    Последний раз редактировалось Гарольд; 21.06.2011 в 17:22.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •