Like Tree2понравилось

Рулевые тяги с наконечниками.

Страница 33 из 33 ПерваяПервая ... 23313233
Показано с 321 по 326 из 326
  1. #321
    mozzz
    Старожил
    я когда купил неориг. тяги и наконечники (друг к другу они подходили), обнаружил, что в тяге слишком длинная та часть с резьбой, которая в рейку вкручивается. т.е. между торцом рейки и упором (шарниром) тяги остался небольшой зазор. заморачиваться с поиском и подбором всяких шайб не стал, отпиливать часть с резьбой тоже не стал (боялся резьбу испортить, нужной плашки не было), оставил так. немного (~0.5..0.7 м) увеличился радиус разворота, не напрягает как-то.

  2. #322
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    отпиливать часть с резьбой тоже не стал (боялся резьбу испортить, нужной плашки не было),
    я режу всегда резьбу без проблем обычно болгаркой потом заход надфилями (треугольным и в форме листика сечение подправляю, рез только надо подправить, чтобы ровно было , по резьбе видно будет что срезано больше 1 нитки.

  3. #323
    solegs
    Участник
    Спасибо за отчёт! Всё понятно и наглядно )) И мне как раз понадобилось сделать это
    ...Старые наконечники пришлось заменить, слишком большой люфт был у колёс, менял не сам, отдавал мастеру одному. После чего, по его рекомендации, поехал выставлять развал-схождение в сервис. Так вот, до сервиса машина ездила прямёшенько, хоть спи за рулём ))) А после того, как развал и схождение привели к норме, появился заметный увод вправо (хотя после настройки приборы показывали схождение в норме). Снова ехать не хочу, ни в сервис, ни к мастерам - хочу сам сделать! Теперь что хочется уточнить, поскольку опыта пока не много в таких делах. Правильно ли я понимаю, мне надо отсоединить оба наконечника и немного закрутить правый и на столько же открутить левый? И снимать их обязательно (проходить этап с кувалдой )) ), головка отдельно от шейки не вращается, так?... Понятно, что без приборов сразу колёса если выставлю ровно, то это будет удачей, но скорее всего придётся несколько подходов делать, чтобы получить точно прямое положение колёс при нейтральном руле.

  4. #324
    zaa
    Старожил
    solegs, Самому можно только приблизительно выставить. Даже если обороты считать... У нас допуск 0,0 , +0,3, +0,6(даже не градусы, минуты!) и с этим диапазоном можно поиграть, но только на стенде. Да и стенды разные, многие не только "забывают" их калибровать, но и в "горизонт" не выставляют. Отсюда и "уводы". У нас стенд в прошлом году начал после калибровки начал "косячит", пришлось тех.обслугу по новой вызывать и стоять над душой , что бы сделали все по "мануалу". А то все машины вправо уезжали. Плюс надо смотреть куда "задница" едет и немножко "докручивать" перед. А то "лентяи" морду выставят, а зад вправо едет, вот машинка и едет влево...

  5. #325
    solegs
    Участник
    zaa, видать, мне такой стенд и попался. Так ведь нет никакой гарантии, что в другом сервисе стенд не будет кривой... Разве что если кто порекомендует проверенный, желательно в Домодедовском гор.округе или рядом... Кстати, о выставлении самому, без стенда. Тот мастер, что мне менял наконечники, сам же, без приборов их отрегулировал - после него машина ездила ровно-ровно, пока на стенд не загнал ))). Значит, вообще, это можно сделать.

  6. #326
    zaa
    Старожил
    solegs, Ехать ровно может, но и жрать резину то же... И рулиться неправильно может...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •