Like Tree2понравилось

Рулевые тяги с наконечниками.

Страница 4 из 33 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 326
  1. #31
    Severus
    Участник

    Рулевые тяги с наконечниками.

    Всем привет, вот ловите номера 48521-2J000 оригинал тяга рулева; TRI109 заменитель; 48520-2j025 наконечник оригинал; SE-4581 наконечник замена


  2. #32
    matil
    Участник

    Рулевые тяги с наконечниками.

    оригинал это то на чем написанно NISSAN. а по этим номерам не оригинал!по стандартам рулевая рейка в сборе)

  3. #33
    Pafnutiy
    Участник

    Рулевые тяги с наконечниками.

    Поменял на днях в Демпинге наконечники рулевых тяг.
    600р штука + 800р работа кажись.....пришлось еще и сход развал делать...1000р.....и поменял фильтр салонный 450р = 2250р - скидка 10% как постоянному клиенту = 2000р

    Рулевые тяги у них родные стоят в Демпинге по 1700р, китайские по 750р. И ни слова никто не сказал что их нельзя поменять......

    У меня еще мистика по поводу тяг. При копупке авто....мастер сказал "постукивает рейка", а теперь 3 мастера смотрели кавыряли качали и сказали...блин перестала постукивать............моя машина сама чинится =)

  4. #34
    SN
    Участник

    Рулевые тяги с наконечниками.

    Тема старая но проблема актуальная.
    По мнению сервисмэна (уровень доверия 70%) имею люфт в рулевых тягах .
    В экзисте предлагают рейку ... В магазинах предлагают либо рейку
    либо приехать с тягой и подобрать похожую (что нелегко).
    Подскажите в Питере сервис/магазин где могут снять рулевую тягу
    подобрать из наличия похожую и решить проблем. Либо диагноста с высоким авторитетом в данном вопросе.
    И вообще насколько критична эта проблема при отсутствии ощутимого люфта на руле. Может забить?

  5. #35
    ser-kamkin
    Участник

    Рулевые тяги с наконечниками.

    У меня у кореша на р11 тоже люфт в рулевой тяге. Проблема с тех. осмотром. А вот проблем ее купить ее не было. У нас есть магазин Японский рай - она там в наличии, думаю проблем в Питере не должно быть. Сейчас ждем тепла, что бы поменять. Пытались наскоком, но работа очень неудобная. Трудно подлезть, но это ерунда. Главная проблема - высверлить штифт, пытались его срубить силой провернув гайку, но газовый ключ не подлазит. Пока взяли тайм-аут - ждем тепла, но уже ясно, что надо снимать всю рейку.

  6. #36
    neo
    Участник

    Рулевые тяги с наконечниками.

    P-11 оригинал 48521-7J125 по по крайней мере экзист говорит так, регион азия,
    неоригинал 0222-P11,без уточнения региона.

  7. #37
    вмф
    Новичок

    проблема с рулевой тягой

    наехал на поребрик,СОГНУЛ РУЛЕВУЮ ТЯГУ,ПОПРОБЫВАЛ ВЫГНУТЬ ,сломал,в итоге не пойму как её заменить,подскажите она меняется только с правой стороны,или надо полностью менять???

  8. #38
    вмф
    Новичок

    Рулевые тяги с наконечниками.

    почитал разобрался

  9. #39
    belauto
    Новичок

    Рулевые наконечники для Р11

    Доброго времени суток! Помогите советом, приказали долго жить рулевые наконечники, поменял 20 тыс назад, и все. Ставил фирму Sidem, оказалось фуфло. Кто у себя поменял и имеет в этом опыт порекомендуйте каких нибудь вторичных производителей, а то в нынешнее кризисное время не очень хочется за оригинал отдать 1 300... Кстати в магазине рекомендовали 555 какие-то японские и не дорого, но хочется узнать мнение тех кто менял. Спасибо!

    Поиском пользоваться надо!!!! есть такая тема
    √O√ANыч

  10. #40
    gaddiman
    Старожил

    Рулевые наконечники для Р11

    555 - это китай!))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •