Like Tree2понравилось

Рулевые тяги с наконечниками.

Страница 5 из 33 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 326
  1. #41
    SN
    Участник

    Рулевые тяги с наконечниками.

    Знающие расскажите!
    Что понимаеться под понятием "люфт в рулевой тяге" и как этот люфт ущупать. Сервис решил что он у меня есть. Но я пока не поверил.
    Дёргал тягу со снятым колесом. Люфта не ощутил абсолютно. При повороте руля также вроде колёса реагируют адекватно. Развод или есть секрет обнаружения этого дефекта.

  2. #42
    ser-kamkin
    Участник

    Рулевые тяги с наконечниками.

    Так словами и не объяснить, показать легче. Люфт в тягах можно определить, взявшись за них рукой и покачав верх-низ. Колесо снимать не надо. А в наконечниках надо вдвоем.Так как ты проверял можно определить, если совсем расхлябались.

  3. #43
    1enter1
    Участник

    Рулевые тяги с наконечниками.

    Вчера менял левую рулевую тягу, сегодня выложу инфу. Кому интересно смотрите в отчетах.
    Кому нужны еще какие нибудь подробности пишите постараюсь ответить.

  4. #44
    Bubble^gum
    Участник

    Рулевые тяги с наконечниками.

    подскажите пожалуйсто, от P10 рулевой наконечник подойдет? а то мне такой предлагают

  5. #45
    kryptonovyi
    Участник

    Рулевые тяги с наконечниками.

    Менял на днях рулевые тяги - отвернул от рейки с большим трудом. Поставил Optimal G2-525, что интересно они другие, чем в отчете 1enter1, размер под ключ 32 и шестигранник, а не квадратные на 30 и длиннее, чем те, что стояли, хотя я не уверен на 100 % что они до меня не менялись, возможно неоригинал уже стоял, скорее всего менялись, потому что хомуты на пыльниках не родные. Но обрезать со стороны рулевых наконечников я не стал, ввернулись нормально, старые были вкручены не до конца. Обрезал я на 5 мм резьбу, что в рейку вкручивается, были 20 мм, стали 15. Резьбы со стороны рулевой рейки М14х1,5 , со стороны рулевых наконечников М12х1,25

  6. #46
    1enter1
    Участник

    Рулевые тяги с наконечниками.

    kryptonovyi ты с обоих сторон менял? А то у меня с правой стороны уже на подходе, скоро менять.

  7. #47
    kryptonovyi
    Участник

    Рулевые тяги с наконечниками.

    Я с левой стороны кое-как отвернул, с правой легко. Думаю такие вещи парами нужно менять и до кучи я пыльники поменял, один рваный был и на рабочей зеркальной поверхности тяги ржа полезла. Пыльник поставил универсальный Febest FERKB-001 ножницами обрезается 2 кольца, чтобы на рейку налезло нормально, стои 470 р, в коробке 2 штуки, экзист этого не написал и я взял две коробки в итоге есть один запасной комплект.

  8. #48
    kryptonovyi
    Участник

    Рулевые тяги с наконечниками.

    Пришел к выводу что пора бы поменять сайленты, (резинки), которыми рейка к кузову крепится, люфтит рейка относительно кузова когда руль качаешь, в колее ведет машину, стоят они на экзисте около 250 р каждая, 54444-90J00 и 54445-9J00

  9. #49
    Shadow_218
    Старожил
    А вот мне в Exist менеджер подобрал этот партномер NI-AX-1701 Mogg(производитель)
    А кто-нибудь ставил так называемый оригинал, о котором пишут выше?

  10. #50
    root-0
    Новичок
    Primera P-11 поменял рулевые тяги с ними не было новых стопорных колец отдельно в продаже не нашел. Люди подскажите может есть замена на российский аналог.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •