Like Tree2понравилось

Рулевые тяги с наконечниками.

Страница 8 из 33 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 326
  1. #71
    NPrim
    Участник
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    Вот и у меня появился люфт в левой тяге. Заказал вчера на свой страх и риск 0222-P11 Febest - 580 р. Продавец в экзисте настойчиво пятался меня отговорить т.к. он не нашел по каталогам мою тягу, пришлось даже бумагу им подписать, что мол я сам подобрал зап часть и вслучае если она не подойдет могу ей комаров на даче гонять и денег они мне не вернут. Вот жду тягу, посмотрим что привезут и как встанет .
    Я себе поставил 555 еще весной...полет нормальный!!!

  2. #72
    Grandsun
    Старожил
    я тоже купил 555, зажел вдемпинг авто, сказал нужна тяга на Р10 примеру, срезу вынесли, ток пришлось 8 витков резьбы выкрутить, и для уверенности посадить на фиксатор резьбы,т.к. родная была раскернена в одном месте от отворачивания

  3. #73
    LOleg
    Автопилот
    Зимой менял задние стойки тягу реактивную, сказали тяги рулевые люфтят, ну я сказал заказывайте, меняйте, сейчас смотрю в бумагах тяги рулевые написаны нмер 19530, цена 420р за каждую, производителья непомню, японские какие-то, справа уже наконечник люфтит, хотя я полгода на рабитых верхних рычагах ездил, может они и наконечник утянули, последнее время ездил думал всю подвеску ушатаю, рычаги сменил, люфт только в наконечнике остался.
    Когда стойки менял всю подвеску щюпали а верхние рычаги просмотрели...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 03:50 ----------

    Выяснил, тяги немецкие Mapco.

  4. #74
    kriptonoviy
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Люфт в наконечнике с левой стороны, (определил покачиванием колеса право-лево) посоветуйте производителя какого брать, чтоб не дорого и надолго?
    Remso и Delfi в existe ненашел.
    кроме тяг optimal G2-525 (поставил их и уже желею, производитель дешманский, посмотрим скока продюжат) с резьбами М14х1,5 и М12х1,25 на P11 европейку подходит lemferder 16301 и оригинальные тяги на ниссан чери 48521-35A06 но лемфердер в 2 раза дешевле ниссановских.

  5. #75
    aore
    Участник

    Тяга рулевая на Р12

    Всем привет! Тяги на Р12 (правый руль, 2001 г.) есть в Экзисте (неоригинал) только в таком виде (указано ниже). Но при заказе надо внимательно смотреть резьбы и шаг резьбы. У них есть тот же вариант, под тем же каталожным номером, но под левый руль. Я намучился, пока мне привезли, то что надо. Стоят около 750 р. за штуку. Пока не ставил, как соберусь менять - выложу фотоотчет.

    EXIST.RU



    Уважаемый(-ая)
    Над следующими позициями в ваших заказах произошли изменения
    № Заказа Описание Фирма № по Каталогу кол-во Действие Дата Вн. Заказ
    ZH 0023564 Тяга рулевая Febest 0222-P12J 2 Оприходован Офисом 03.09.2009

    ---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:38 ----------

    Забыл добавить, также я брал в экзисте пыльник рулевой рейки Nipparts J2 841 016 , так вот, материал из которого они сделаны, больше напоминает пластик, чем мягкую резину, как в оригинале. Хотя Ниппартс и пишет на упаковке к своим запчастям, что это оригинал, но черт его занет сколько "отбегают" такие пальники. Вместо металлических хомутиков (в виде проволоки), в комплекте лежали обычные кембрики-трещётки. Как они могут затянуть жеский пластик пыльника я не понимаю. Пара пыльников в Экзисте стоят чуть больше 1000 р.

  6. #76
    LOleg
    Автопилот
    Кто сам менял тягу с наконечником, отпишитесь, обошлось в итоге без сход-развал, или все равно прийдется делать?
    (кризис мл...)

  7. #77
    Кривокрас
    Участник
    Нужно делать.Сход-развал делается при замене колес,резины,и всех деталей подвески в том числе и рулевых тяг.Можно конечно и не делать,но велика вероятность увода машины в сторону при движени и поджора резины.

  8. #78
    Grandsun
    Старожил
    первый раз слышу, чтоб сход-развал делали при замене резины и дисков

  9. #79
    80rod
    Старожил
    ну сход-развал лучше периодически делать), ну а при замене резины...если хочешь перестраховаться

  10. #80
    Кривокрас
    Участник
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    первый раз слышу, чтоб сход-развал делали при замене резины и дисков
    Ну дак знайте,что когда меняете лето на зиму,или радиус другой ставите,лучше сделать сход развал,а почему я написал.А все манипуляции с подвеской должны заканчиваться регулировкой сход-развала.Можно не делать,это не обязательный пукт программы в некоторых случаях,все зависит от вашего отношения к автомобилю

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •