Like Tree1понравилось

Стук в передней подвеске

Страница 37 из 44 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 433
  1. #361
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от BopcuH Посмотреть сообщение
    Все равно стучит! Ватафак?! Сервис предлагает заменить стойки ибо пробег на них уже 150к и возможно что под нагрузкой звук дают именно они.
    я менял себе передние и задние стойки при 165 тыщ. км. Были все мертвые ПОЛНОСТЬЮ - шток даже и не думал вылезать обратно...

  2. #362
    BopcuH
    Участник
    ну получается что гремят сами стойки... Во вторник ставлю новые оригинал.

  3. #363
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от BopcuH Посмотреть сообщение
    ну получается что гремят сами стойки...
    у меня причина была именно в них

  4. #364
    leba
    Участник

    Help me! Трудный диагностический случай с передней стойкой

    Поскольку описать весь ход принятия решений и последующих действий коротко не получится, прошу запастись терпением. В мае этого года вышла из строя правая амортизационная стойка. Кроме того, стала актуальной замена рулевых тяг, наконечников, задних втулок и стоек стабилизаторов. Собрал я все железо в кучу и погнал машину на замену всего этого. Важно - стойки взял KY, все остальное - не важно. Итак - поменяли. Всяких шлангов и прочее на пружины не надевали, хоть, может, и надо было. Все бы ничего, только где-то через месяц стал слышаться какой-то посторонний шум со стороны правой стойки (во всяком случае, с той стороны, а там от стойки непосредственно или нет - не знаю). Шум, скорее даже стук, очень специфический, попробую описать. Я бы это назвал ни как иначе, как что-то "ляпает", такой низкоамплитудный неметаллический стук, при чем целыми сериями. При этом очень интересно-"ляпанье" проявляется буквально сразу после начала движения, особенно на поверхностях, покрытых мелкими неровностями (бетонная дорога, хорошо укатанная грунтовка, "гребенка" на асфальте (особенно четко) etc). Что характерно, этот стук (ляпанье) проявляется именно на неровностях покрытия. При неровностях плоскости дорожного полотна или при переезде больших препятствий на разумной скорости (лежачие менты, ямы и бугры) - тишина. Тишина и мягкое плавное движение кузова, отражающее реакцию стоек и пружин на неровность. В общем. с этой бедой я поехал в мастерскую, где стойки менял. Посмотрели, поглядели, все узлы испытали на люфты, проверели все моменты затяжек резьбовых соединений - ничего не нашли. Нашли только порванные задние сайленты нижних рычагов. Подумали, что от них, ворзможно, стук. Поменяли. После после этого я проехал еще где-то 4 тыс. км. Как стучало справа, так и стучит. И вот позавчера я опять приехал к тем же мастерам. Во время диагностики на яме ничего существенного не нашли, но было сделано 2 предположения, что звук идет или от подшипника поворотного кулака, или от самой стойки. Но к вскрытию узлов так и не приступили, решили, раз явным образом дефектов нет - подождем пока он не вылезет. Но мне такой расклад не очень подходит. Раз есть какая-та маленькая неисправность, то она превратится в большую рано или поздно. И в, соответственно, больший ремонт. Ну а дальше не смейтесь, решил я сам послушать, что ж такое оно стучит-"ляпает". Будучи в сельской местности, открыл капот, посадил жену за руль и попросил ехать на минимальной скорости. Сам шел рядом с правым передним крылом, но никаких посторонних звуков не услышал. С закрытым капотом тоже тишина. Дальше я совсем распоясался: открыл капот, уселся сверху и попросил жену поехать снова медленно. Уже почти ухом припал к верхнему креплению стойки - тишина. Правда жена потом сказала, что как я на передок сел - стук пропал. Ну и еще выскажу пару паранойяльных наблюдений: стук ВРОДЕ (т.е. не уверен на все 100%) меньше когда машина хорошенько нагружена, и в сырую-мокрую погоду. Два последних условия всерьез не берите, возможно, это мне только кажется. И да, вот еще что - чем выше скорость, тем меньше стук. Кажется все. Итак, помогите советами - в чем может быть неисправность? Гран мерси за любую инфу по этой теме. Будут вопросы - отвечу. Кто прочитал до конца - респект!

  5. #365
    murzilka
    Старожил
    может быть опорный подшибник кончился???? вот и стучит верхняя чашка о корпус

  6. #366
    Ваха
    Новичок
    А передние втулки и стойки стаба меняны?если нет то зря....

  7. #367
    leba
    Участник
    murzilka, про опорный подшипник тоже была мысль, спасибо.
    Ваха, не меняны передние элементы стаба. внешне вроде живые. стойки видно хорошо и они не люфтят и не звучат, а вот ко втулкам непросто добраться.

  8. #368
    murzilka
    Старожил
    да втулки могут на первый взгляд и не люфтить, однако будут издавать стук глухой. Было на каризме на заднем стабилизаторе так. Тогда тож. все перебрал. даже весь зад разобрал и стук пропал только после смены втулок. Как вариант. До них добраться не так уж и сложно все на виду.

  9. #369
    leba
    Участник
    murzilka, не спорю-все может быть. но втулки расположены внизу и ближе к центру, а я слышу стук от стойки. во всяком случае, проекция звука такая, как бы с правого верхнего угла салона на уровне торпеды. хотя, звук в салоне может и по каким-то своим законам разливаться.

  10. #370
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от leba Посмотреть сообщение
    не меняны передние элементы стаба. внешне вроде живые. стойки видно хорошо и они не люфтят и не звучат, а вот ко втулкам непросто добраться.
    не скупись на втулки, они стоят то копейки оригинал, по 200р штучка вроде, поменяй сам, и попробуй. а стойки стаба проверить легко на люфт пошатывая. пока замени втулки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •