Like Tree22понравилось

Подшипник задней ступицы

Страница 29 из 37 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 368
  1. #281
    Kreatine
    Соучастник
    187-254 Н/м (19-25 кгс-м)

  2. #282
    chijik
    Участник
    добрый день.неделю назад поменяли поменяли мне ступицу.вчера переобулся,заметил что из подшипника вылезла смазка(цвет кокойто желтоватый).мастера нечего не мазали.
    вопрос:должно так быть или нет?
    есть ли в ступица заводская смазка или нет?

  3. #283
    mozzz
    Старожил
    в ступичном подшипнике есть заводская смазка, некоторые "мастера" её смывают (бензином, керосином), запихивают туда литол или нечто подобное. из любого нового подшипника в начале его эксплуатации в 99% случаев выходят излишки смазки (если конечно это не подшипник для высоких скоростей), это нормально. нужное количество там полюбому останется. а если лишняя смазка не покинет рабочую область подшипника, то это чревато нагревом и значительным уменьшением ресурса подшипника.

  4. #284
    globik07
    Участник
    Загудели оби задние ступицы, причем поочерёдно. Через пол года забивания на них в салоне при 80км/ч. ощущения работающей турбины от самолета на полной мощности в багажнике. Когда снял ступицы увидел, что подшипники открытые и в сборе со ступицей, вспомнил сразу инженеров ниссан хорошим словом. Вокруг подшипника была бело желтая смазка больше похожая на эмульсию вымытую водой. Вымыл подшипники очистителем карбюраторов и при помощи шприца и шланчика от капельнице напихал туда смазки (много и плотно) Mobil OIL1559 за 350 - 400 руб. ((( Многоцелевая смазка, не содержащая свинца, для высоких давлений. Содержит микродобавки дисульфида молибдена, способствующие снижению коэффициента трения. Обеспечивает защиту от износа и задиров. Превосходная стойкость к воде. Смазывающая пленка сохраняется в течение всего срока службы и т.д и т.п))) единственно после выдавливания смазки через шпиц палец большой посинел -утрирую- Единственно ступицы снимались у меня легко с маленьким усилием руками. Уже 17 тыщ. Полет нормальный, тишина. Я ДОВОЛЕН!!!

  5. #285
    chijik
    Участник
    спасибо за информацию,приму на будущее.

  6. #286
    Antokha
    Участник
    я так понял что тянуть гайку с рычагом "до жопы" при сборке это не правильно. Тогда ступица начинает крутиться туговато. И подозреваю что это не гуд. Я тянул до пропадания люфта, но до момента когда крутится уже с затруднениями. Примерно по типу как на классике было. Не знаю правильно это или нет? Поправьте если не прав. И надо ли через какое то время и количество километров ещё подтянуть? Спасибо.

  7. #287
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Antokha Посмотреть сообщение
    я так понял что тянуть гайку с рычагом "до жопы" при сборке это не правильно. Тогда ступица начинает крутиться туговато. И подозреваю что это не гуд. Я тянул до пропадания люфта, но до момента когда крутится уже с затруднениями. Примерно по типу как на классике было. Не знаю правильно это или нет? Поправьте если не прав. И надо ли через какое то время и количество километров ещё подтянуть? Спасибо.
    нет, не правильно. Затягивать ступицу нужно с определенным моментом, иначе она долго не проживет.
    Принцип классики тут НЕПРИЕМЛИМ. Если затянул с рекомендованным усилием, то НИЧЕГО подтягивать НЕ НАДО. Я уже 110 тыщ. откатал после замены. НИЧЕГО не подтягивал.

  8. #288
    Antokha
    Участник
    Цитата Сообщение от Antokha Посмотреть сообщение
    я так понял что тянуть гайку с рычагом "до жопы" при сборке это не правильно. Тогда ступица начинает крутиться туговато. И подозреваю что это не гуд. Я тянул до пропадания люфта, но до момента когда крутится уже с затруднениями. Примерно по типу как на классике было. Не знаю правильно это или нет? Поправьте если не прав. И надо ли через какое то время и количество километров ещё подтянуть? Спасибо.
    ну всё таки значит в чём то правильно понял ) что тянуть не надо сколько есть сил, а с определённым усилием! Я это и хотел сказать )

  9. #289
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Antokha Посмотреть сообщение
    ну всё таки значит в чём то правильно понял ) что тянуть не надо сколько есть сил, а с определённым усилием! Я это и хотел сказать )
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    187-254 Н/м (19-25 кгс-м)
    Подшипник задней ступицы-informaciya-po-mashine-2-.jpg

  10. #290
    Antokha
    Участник
    хотя 250 Н-м это ого го, это и есть сколько есть сил. Получается я закрутил намного слабее. Но если крутить ещё, то уже начинало туго вращаться...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •