Like Tree22понравилось

Подшипник задней ступицы

Страница 5 из 37 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 368
  1. #41
    RUS66
    Участник
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Сначала подшипник гудит. Это означает, что шарики,которые катаются по обойме стали разрушаться. Соответственно поверхности шариков и обоймы покрываются рытвинами и раковинами. Трение возрастает в н-ное кол-во раз. Возрастает температура трения, выкипает (выгорает) смазка, внутреняя обойма ступицы привариватся к оси кулака и в один прекрасный момент происходит заклинивание, в основном когда машина остынет после такой поездки с таким ГУЛОМ,
    Ну хоть с кем-то поспорить))))))))
    Ну для начала,обойма просто разрушается и не вмешивается во вращение шариков полшипника,внутренняя обойма прикипела,согласен))))
    Но она ведь только прикипела)))))
    Грубо 1500кг а/м ты считаешь что эта накопленная энергия а/м его не провернёт?
    Что этому помешает?
    Даже если обойма попадёт под шарики,а она сделана из мягкого метала,они её укатают,точно также как если бы положить гвоздь 200-у на рельсы перед поездом.
    Так всёже из-за чего заклинит колесо?

    ---------- Сообщение добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:03 ----------

    Похоже и в этой теме наступила пауза)))
    Так есть спецы или нет?

  2. #42
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну хоть с кем-то поспорить))))))))
    Ну для начала,обойма просто разрушается и не вмешивается во вращение шариков полшипника,внутренняя обойма прикипела,согласен))))
    Но она ведь только прикипела)))))
    Грубо 1500кг а/м ты считаешь что эта накопленная энергия а/м его не провернёт?
    Что этому помешает?
    Даже если обойма попадёт под шарики,а она сделана из мягкого метала,они её укатают,точно также как если бы положить гвоздь 200-у на рельсы перед поездом.
    Так всёже из-за чего заклинит колесо?

    ---------- Сообщение добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:03 ----------

    Похоже и в этой теме наступила пауза)))
    Так есть спецы или нет?
    Обойма не может быть (внутреняя да и внешняя) выполнена из нелегированного и незакаленного металла ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ , а как клинит подшипник - это вопрос для школьников, ну или для выпускников механического Колледжа- Разрушается сепаратор, шарики (или уже похожие на кубики 0) скатываются в КУчу и происходит ЗАКЛИНИВАНИЕ. НА НИССАНАХ задняя ступица наразборная - ее можно только разрезать камнем , поэтому ждать когда гудит ПОДШИПНИК не рекомендуется. Заклинит на дороге и вспоминй свои 1500 кг / на хзч

  3. #43
    RUS66
    Участник
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Обойма не может быть (внутреняя да и внешняя) выполнена из нелегированного и незакаленного металла ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ , а как клинит подшипник - это вопрос для школьников, ну или для выпускников механического Колледжа- Разрушается сепаратор, шарики (или уже похожие на кубики 0) скатываются в КУчу и происходит ЗАКЛИНИВАНИЕ. НА НИССАНАХ задняя ступица наразборная - ее можно только разрезать камнем , поэтому ждать когда гудит ПОДШИПНИК не рекомендуется. Заклинит на дороге и вспоминй свои 1500 кг / на хзч
    Многоуважаемый выпускник ВУЗа,ещё раз прочитайте свой пост,я буду согласен одновременно удалить ваши ошибки.
    Чисто ритрический вопрос ,в подшипшике ступици,шариковом,сколько обойм?
    ????????

  4. #44
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Многоуважаемый выпускник ВУЗа,ещё раз прочитайте свой пост,я буду согласен одновременно удалить ваши ошибки.
    Чисто ритрический вопрос ,в подшипшике ступици,шариковом,сколько обойм?
    ????????
    ОТВЕТ на РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС - ОБОЙМ в шариковом столько , сколько в вашем МЯГКОМ (как материал обоймы) мозгЕ штук ПОДШИПШИКов СТУПИЦИ.

  5. #45
    RUS66
    Участник
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    ОТВЕТ на РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС - ОБОЙМ в шариковом столько , сколько в вашем МЯГКОМ (как материал обоймы) мозгЕ штук ПОДШИПШИКов СТУПИЦИ.
    Пипец,дальше вопросов нет.
    Слушайте его и у всех вас "проблем" не будет.

  6. #46
    Доцент
    Участник
    На форуме давно даны рекомендации с фотосессией в ветке "Ремонт своими руками" по замене подшипника задней ступицы. Подшипник не заменяется, необходимо перетачивать гнезда под другие номера или менять ступицу в сборе.

  7. #47
    nissannn
    Участник
    RUS66,обойму и сепаратор случайно не путаем?

  8. #48
    belavik
    Старожил
    Не забывайте, что и лыжи иногда по снегу не едут.

  9. #49
    RUS66
    Участник
    Цитата Сообщение от nissannn Посмотреть сообщение
    RUS66,обойму и сепаратор случайно не путаем?
    Нет,я в курсе что это такое))))

  10. #50
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Нет,я в курсе что это такое))))
    по вашим постам не скажешь

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Даже если обойма попадёт под шарики,а она сделана из мягкого метала,они её укатают,точно также как если бы положить гвоздь 200-у на рельсы перед поездом
    как же обойму подшипника (хоть внутреннюю хоть внешнюю) шарики укатают то? Если она из мягкого металла она от удара молотка должна сминаться, но ни как не раскалываться! (Рекомендую на досуге взять подшипник любой и ударить по нему молотком/кувалдой (зависит от его размеров) только маску надеть оч. рекомендую иначе смятый металл "мягкой" обомы может немного повредить осколками лицо...Кроме того "дорожки" по которым катаются шарики (либо ролики у роликового подшипника) дополнительно "цементируются" и термоупрочняются...
    Обойм в подшипнке две ВНУТРЕННЯЯ и НАРУЖНЯЯ! они из закаленого металла и с термоупроочненными либо "цементироваными" дорожками...
    А вот то что из мягкого металла это как раз сепаратор, да,да та самая железка типа жести на заклепках которая держит шарики на равных расстояниях, и при ее разрушении (а не обойм) процесс идет по другому все шарики собираются с одной стороны и ступица "разбиватся" если так можно выразиться за счет ее "биения" относительно оси автомобиля...А когда происходит разрушение ОБОЙМЫ , (а не СЕПАРАТОРА! ) процесс идет именно так как описал Автоуниверсал...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •