Like Tree13понравилось

Бьет (вибрирует) руль на скорости

Страница 17 из 34 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 331
  1. #161
    н467тк
    Участник
    Подскажите, пожалуйста! Машину ведет вправо, приходится придерживать руль слегка левей, чтоб ехать прямо. В чем причина, что делать? Сколько будет стоить?
    Спасибо

  2. #162
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от н467тк Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста! Машину ведет вправо, приходится придерживать руль слегка левей, чтоб ехать прямо. В чем причина, что делать? Сколько будет стоить?
    Спасибо
    для начала профиль не мешает заполнить-какая машина то? Может сход\развал надо проверить, может по ходовке что то уже износилось(сайлентблоки, наконечники тяг), а так проверь давление в колесах, если с переди разное будет немного тянуть.

  3. #163
    LOleg
    Автопилот
    н467тк, давление в шинах давно проверял?

  4. #164
    н467тк
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    для начала профиль не мешает заполнить-какая машина то? Может сход\развал надо проверить, может по ходовке что то уже износилось(сайлентблоки, наконечники тяг), а так проверь давление в колесах, если с переди разное будет немного тянуть.
    Заполню) Примьера 91 г.в. CD20 (дизель)
    а я не знаю сколько там давление должно быть, у меня бумажка на двери с параметрами стерта, мне сказали при покупке, а я забыл...первая машина
    понял, что причин может быть несколько. есть народные способы установить конкретную или только на СТО?

  5. #165
    rob104
    Старожил
    Давление нужно качать в зависимости от размера шин, на форуме есть целая тема, посвященная этому вопросу.

  6. #166
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от н467тк Посмотреть сообщение
    что причин может быть несколько
    Да их куча:
    - давление в шинах - качай 2 атмосфера, не ошибешься;
    - сход/развал;
    - балансировка колес (а это и грыжа колеса, грузики на диках, диск колеса и т.д);
    - износ шаровых опор.

  7. #167
    н467тк
    Участник
    Люди, СПАСИБО! Такое настроение поршивое было...провозился все выходные с машиной... А тут вот понял, что не я один такой)) У всех заморочек хватает, ибо раз отвечают, значит у самих было. Значит на СТО? Я правильно вывод сделал?

  8. #168
    Wolk181281
    Старожил
    н467тк,

    При проверки сход/развала, - автомастер должен сперва проверить подвестку авто на предмет люфта (а это в основном шаровые опоры). Если имеется люфт, то хороший мастер отправит менять опоры или еще что. Сход/развал от 1500 и выше.
    Да и вообще, диагностика подвестки ориентировочно стоит 300-500 руб.
    Балансировка колес (заодно проверяется и диски колесные) - около 70 руб. за колесо (все зависит от радиуса).

    Я бы начал с балансировки, затем диагностикой подвески ну уж потом сход/развал.

  9. #169
    some
    Участник
    Зимой может налипнуть снег на внутреннюю поверхность диска, особенно если литье с большими дырками, и из-за него будет руль бить.

  10. #170
    ser-kamkin
    Участник
    Цитата Сообщение от Wolk181281 Посмотреть сообщение
    н467тк,

    При проверки сход/развала, - автомастер должен сперва проверить подвестку авто на предмет люфта (а это в основном шаровые опоры). Если имеется люфт, то хороший мастер отправит менять опоры или еще что. Сход/развал от 1500 и выше.
    Да и вообще, диагностика подвестки ориентировочно стоит 300-500 руб.
    Балансировка колес (заодно проверяется и диски колесные) - около 70 руб. за колесо (все зависит от радиуса).

    Я бы начал с балансировки, затем диагностикой подвески ну уж потом сход/развал.
    А у нас цены можешь поделить на 2....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •